Миллионщик духовной жизни, 29 марта

29 марта
Другой верной спутницей Распутина станет Юлия Александровна фон Ден, жена капитана первого ранга Карла фон Дена. На 13-й Комиссии она показывала:

«Он приехал вместе с Лохтиной... Поражали его глаза. Не только их взгляд был пронизывающим, но строение их было особенным — они глубоко лежали в глазной впадине и на белке их было какое-то возвышение. Первое чувство, которое я испытала, когда он вошёл, это было чувство страха... оно прошло, когда он очень просто заговорил со мной. Я его провела в детскую, где спал мой больной мальчик. Распутин помолился над спящим и затем стал тормошить его, желая разбудить. Я испугалась, потому что... боялась, что вид незнакомого мужчины его испугает. Но, к моему удивлению, он... проснувшись, со словами „дядя“ потянулся к Распутину...

Распутин довольно долго держал его на руках, гладил, ласкал, говорил так, как говорят с детьми, и затем опять уложил в кровать... На другой день после этого визита мальчику стало лучше. Это произвело на меня впечатление... Я стала бывать у него 2-3 раза в неделю — то у него, то у Головиных, то у Сазоновых» .

Вот так и складывался, самым естественным образом, вокруг Григория Ефимовича кружок близких людей - людей, любящих Бога и желающих знать Его слово и Его силу. В лице Григория Ефимовича эти люди видели не просто целителя тела - они чувствовали, что в его присутствии у них исцеляется еще и душа.


Рецензии