Cеренада мужа

Ты моя любимая, ты моя хорошая,
Всё к твоим ногам будет мною брошено,
Подари мне этот день ты с улыбкой милою,
Самая желанная, самая красивая!

Все цветы скуплю вокруг, завалю букетами
И все песни о любви будут мною спетыми,
Твоё имя напишу звёздами  на  небе,
Всё тебе, сам буду жить на воде и хлебе.

Бриллианты, соболя, всё куплю любимая....
Чтоб ещё пообещать, ты моя наивная,
Может быть  я перегнул с серенадой палку,
Только отпусти меня завтра на рыбалку!

29.03.2013


Рецензии
Очень хорошее стихотворение! И рифма складная и юмор присутствует,что заставляет улыбнуться.Спасибо.С добром,Наталья.

Наталья Федотова 2   04.04.2013 11:28     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за то, что зашли в гости на мою страничку, хорошим и тем более хорошо пишущим людям всегда рад
С уважением

Юрий Непольский   04.04.2013 19:47   Заявить о нарушении