Корни

Сижу и думаю о многом,
В себе не пестуя печали.
В пути от отчего порога
Меня ошибки поучали.

Судьбы рисунок на ладони –
Полёт по жизненной дуге
От бирки на руке в роддоме
До морга с биркой на ноге.

Альтернативы нет. Нам тень
Накроет выцветшие очи,
Но нарождаюсь каждый день,
А вот умру всего разочек.

Бегут вприпрыжку наши лета,
Меняя всё, меняя нас…
Ладони верные секреты
Мне приоткрылись только раз.

Я вдруг услышал шёпот Весты:
– Неси огонь в родной очаг,
И ветра бардовские песни
В твоих прорежутся речах.

За мной деревья бы бежали
С зелёным шумом в гибких ветках,
Когда б их корни не держали,
Как держат нас заветы предков.

Не позову я их в Элладу
И сам за счастьем не сбегу.
Куда бежать? Какого ляда,
Коль корни вырвать не смогу!..


Рецензии
Очень понравилось! Глубоко, но доходчиво, спасибо!
жить без корней пытался каждый в пути своём хотя бы раз, тАк каждый понял - невозможно, меняй хоть профиль хоть анфас.

Андрей Чернышёв   16.03.2014 16:32     Заявить о нарушении
Очень важно, чтоб нам никто и никогда корни не подрубил.

Виталий Валсамаки   16.03.2014 21:53   Заявить о нарушении
Да уж, леса из пеньков не бывает, а жизнь вершков недолговечна.

Андрей Чернышёв   17.03.2014 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.