Последняя...

Последняя пачка…
Кажется, я обещаю себе это весь последний год. Вот эта точно последняя! И не уговаривайте и не объясняйте, что я зависима и просто так не расстанусь с пагубной  привычкой. Не надо говорить мне под руку, понятно. Последняя пачка и всё, я человек слова.  Завтра начну экономить и куплю самолёт.
- Мне, пожалуйста,  VО…   Ага, с ментолом, если можно! – указываю я каким-то заискивающим голоском.
А зачем я уточняю, «если можно»? Какое дело продавцу, можно или не можно? У неё работа такая – выдавать товар взамен  денег. Тьфу ты, последний раз так делаю!
Отхожу от витрины.
Снимаю прозрачную пленку, эстетично обёрнутую вокруг элегантной пачки, читаю крупные буквы, что беременным женщинам курить опасно и вредно, а потом усмехаюсь - ну мне-то явно не грозит, нет сомнений… Можно и не предупреждать!
А вдруг грозит?
Опс... Ну что такое, а? Накаркают своими предупреждениями. Ладно. Проехали. Хотя если учитывать последнюю встречу с Серегой… Фу ты! Как специально, честное слово, лучше бы написали  что-нибудь про сердце или легкие…
В горле образовался спазм и тошнота накатила.
Чувствую, как спина холодеет, а пальцы покрываются потом. Да нет... Нет, нет! Что это я, совсем… Стою возле урны, отгибаю крышечку пачки, вытаскиваю  фольгу,  успокаиваю себя как могу, и … И представьте, в такой вожделенный момент, когда вытягиваю  сигаретку – стройную, белую, аккуратненькую,- у меня звонит телефон!
И тут же как молния сквозь тело пробивает мысль:  ведь если бы сигареты не были такими красивыми, разве я бы взяла их в рот?
Ну, например, были бы скользкие и пахнущие тухлыми дрожжами, слипшиеся друг с другом и покрытые плесенью фиолетового цвета… или с запахом перепревшей осенней листвы, промокшие, растопыренные в разные стороны от выпирающих грубых табачинок.  Хах, табачинки – начинки - тычинки. Прикольно.
Прижимаю плечом к щеке телефон, щелкаю зажигалкой, ну чтоб время зря не терять в разговоре, и тут, прямо на глазах, вслед за первой стройняшкой посыпались на асфальт остальные сигареты, как сговорившись, одна за другой… Я смотрела на сигаретный дождь  и злилась на себя за неловкость.
Вот уж точно последняя!
Я сгребла сигареты в сторонку носком  недавно купленных ботинок и представила, как смешно выглядела со стороны. Знаете, мне пока ещё не безразлично, как я выгляжу со стороны. Да! 
- Привет,  - отозвалась я Сереге, терпеливо ожидающему меня, - представляешь, я прямо сейчас бросила курить. Как? Натурально. Взяла и бросила, - захихикала я и вышвырнула в урну ту первую и последнюю, которую держала в руке.
- Прощай, красотуля, - крикнула я ей. – Серж, ну конечно это не тебе! Что? Ах ты меня ждешь… Неужели!


Алиса Манки 28.03.2013


Рецензии
После 30-летнего курения я тоже решила бросить курить. Не курила 20 дней. А потом какая-то наглая сигарета влезла мне в рот, за ней, как по цепочке, последовали другие... Решила, что, - ВСЁ! Бросила бросать!
Ну, насчет беременности я уже совершенно спокойна. А вот надпись "Курящие умирают молодыми" меня устраивает! Может, молодость вернется?
Спасибо, Алиса! Отлично переданы перепетии чувств!
С добром, Ольга

Ольга Клен   16.04.2013 16:44     Заявить о нарушении
спасибо Ольга)) молодость возвращается в творчестве... у Вас особенно тепло и трогательно), а мудрость дорогого стоит! Так что курите на здоровье))пока на пачке не написали, что " каждая третья сигарета с цианистым калием". Точно вся страна разом бросит.
хочу вдумчиво Вас почитать...
))

Алиса Манки   16.04.2013 23:09   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Алисочка, за теплые слова!
Приходите ко мне на страничку, я постараюсь, чтобы Вам было у меня в гостях уютно и тепло.
С добром, Ольга

Ольга Клен   16.04.2013 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.