Безразличие

Спасаясь от таящего снега, залез в желтый автобус под номером похожим на два знака бесконечности. Мне повезло, удалось сесть на переднее место рядом с водителем. Странный как все водители со щетиной и нервными движениями, он то и дело поворачивался во все стороны одновременно. В салоне какая-то женщина громко и агрессивно, что-то рассказывала безконца, она видела, что все её слушают и смотрят, так как она несла совершенно несвязные вещи, то ругала кого-то, то что-то считала вслух, вообщем отвлекала меня как могла от книги которую я должен был дочитать. Я и Франц уже заняли 2 передних места, когда этот желтый жук подъезжал на мою остановку, и остановился на светофоре. Я дочитал "завещание" вздохнул, как будто мой рабочий день окончен и я могу идти домой. Закрыв книгу,
крепко сжал помятую обложку в холодных лодонях, защищая её от от улиц за окном. Небритый владелец в этот момент посмотрел на черно-белый портрет Кафки, напечатанный
на глянцевой обложке книги, и мы снова поехали. В тот же момент поехала и другая машина. Вечером, в новостях рассказали об аварии с только 3 убитыми, причем один из них был уже мертвец.


Рецензии
У меня две версии:
1. Человек настолько занят своими делами, порой вообще которые не стоят внимания,он на столько очерствел что уже не ощущает ни сострадания ничего .
2.В аварии, погиб водитель, ''Я''и Кафка , который уже собственно был мертвецом.

Анжелика Гуаль Брамон   12.09.2013 16:23     Заявить о нарушении
2-ую версию я не понял

Антон Привет   12.09.2013 20:23   Заявить о нарушении
Если брать 2-ую, версию, то это уже мистика выходит и название не подходит, это как бы человек пишет о себе с потустороннего мира... он сел в маршрутку с книгой, а пишет как с человеком, так вот попал в аварию, погиб он, водитель и писатель( образно) он ведь уже был мертв давно .

Анжелика Гуаль Брамон   13.09.2013 01:27   Заявить о нарушении
Похоже,я не одинока в восприятии твоего творчества.Вспоминается Кафка.Сразу.

Яна Бабаян   13.09.2013 17:06   Заявить о нарушении
Я не преследую реализм. Тут только символы.

Антон Привет   13.09.2013 19:05   Заявить о нарушении
Мне он тоже часто вспоминается

Антон Привет   13.09.2013 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.