Зазеркальная история

Это сказка, рассказанная мне одной дивной лунной ночью. Это небыль, которую бают малым детям перед сном. Это легенда, которая передается из поколения в поколение. Это кусочек добрых сказаний, которые не забудешь до глубокой старости.
***
Я стояла и с иронией рассматривала свое отражение в зеркале. Оттуда не менее иронично на меня смотрели два больших зеленых глаза и искривленное гримасой лицо, с торчащими во все стороны русыми волосами. Большие щеки мило покрывались ямочками при малейшей улыбке, а в глазах застыл игривый огонек. Я любила рассматривать себя, упиваясь несовершенством своего лица. Это позволяло мне не быть как все, я не стремилась быть совершенной, я хотела быть особенной.
-Господи святы,- лихорадочно крестясь я попятилась к двери, но она оказалась заперта. Из зеркала на меня строго смотрела моя покойная бабушка, похороненная добрых лет шесть назад.
В испуге я начала перебирать все мои последние грехи, за которые господь мог послать мне в качестве наказания гнев покойной бабули. Их оказалось достаточно.
-Так, ну как встань ровно и послушай меня,- скомандовала бабуля своим загробным голосом.
Я еще раз перекрестилась и вытаращила глаза на приведение в зеркале.
-Я пришла за тобой…-она не успела договорить, как я поползла вниз по стене. Перспектива быть умерщвленной в самом расцвете лет, в собственной ванной меня совсем не прельщала. Я закатила глаза и картинно упала в обморок в надежде, что призрак плюнет на столь незадачливую родственницу и уйдет восвояси.  Но не тут то было.
-Я сказала, слушать меня,- закричало зеркало.
Я подпрыгнула и выровнялась по стойке смирно.
-Слушай меня. Когда я была по моложе, то один хороший человек очень меня выручил, взамен я пообещала  ему выдать свою внучку замуж за его внука. Но умерла раньше, чем пришло время. Так что сейчас ты пойдешь со мной,- грубо заявила зеркальная голова, прежде приветливой бабули.
Замечательно. Мало того пришла сама, так еще и с собой меня решила прихватить…под венец.
Я скрестила на груди руки и угрюмо фыркнула.
-Перестань кривиться и иди со мной. Это уважаемый человек. Король зеркального царства.
Я тряхнула головой. Дааа, история становилась все интереснее и интереснее. Раньше я надеялась, что со мной просто позанимается психотерапевт, а теперь похоже мне необходимо комплексное лечение в специализированном заведении с говорящим названием «Кащенко».
-Я тебя конечно люблю, любила, люблю…а не важно, бабуль, но я ни за кого замуж не пойду.
-ПОЙДЕШЬ,- громогласно завопило зеркало, после чего оттуда вылезла рука и с силой дернула меня к себе. Я закрыла глаза и почувствовала как лечу вслед за рукой.
Очнулась я уже далеко не в своей ванной. Скорее это был тронный зал. Огромные сводчатые потолки уходили далеко, что даже сложно было понять, где же они заканчиваются. Пол был выложен золотым жилистым мрамором. У стены, прямо напротив меня, на возвышении стояли два больших кресла, по всей видимости выполняющих роль трона. К ним вела длинная красная ковровая дорожка.
Ну прям кинозвезды,- подумала я и тут же вздрогнула от холодного прикосновения к моему плечу. Я подпрыгнула и , выставив кулаки вперед, развернулась. Передо мной стояла угрюмая бабуля, немолодой мужчина в длинном алом плаще и парень примерно моего возраста.
-Перестань меня позорить,- шикнула на меня покойная и обернулась к мужчине. Он был примерно ее возраста( лет за 60), статный, полноватый, с короткой седой бородой и добрым лицом. Одет он был в костюм темно бордового цвета с накинутым сверху плащом. Как я догадалась, это был его величество собственной персоной.
-Вот, Эниан, это моя внучка. Как я и обещала,- расплылась покойница в льстивой улыбке.
-Очень рад Вас видеть, юная леди. Меня зовут, хотя уж очень длинно меня зовут. Я король Эниан. Это мой внук Эдуард,- он кивнул в сторону парня,- я к сожалению не могу познакомится поближе, но наслышан о Вас и надеюсь, что вы с Эдуардом составите достойную партию. Я прошу извинить за такую спешку, но время не терпит. Я стар, а народ давно требует молодого правителя. Поэтому свадьба через три дня. Сейчас прошу меня простить, мы с вашей бабушкой пойдем делать приготовления, а Эдуард покажет вам замок, окрестности и себя,- он развернулся и серьёзно посмотрел на парня,- надеюсь с лучшей стороны.
Бабуля погрозила мне пальцем и спешно удалилась вместе с королем. Дверь закрылась, стражники за ней звонко лязгнули саблями.
-Ахренеть…-взмахнув руками в небо, закричал парень. Надо сказать он был не дурён собой. Высок и статен, как его дед, молод и красив. Черные глаза и волосы резко контрастировали с аристократической белизной кожи. Одет он был в коричневые брюки в облипочку, рубашку и жилет, расшитый золотой нитью.
Я нахмурилась, принц же продолжал лихорадочно носиться по залу, совсем с неаристократичным видом.
-Это что за ересь, где это видано. Я наследный принц Алатая. Я будущий король. Я надежда нации. Я…
-..напыщенный индюк,- продолжила я за него.
-Да как ты смеешь, девка.
-Это я то девка? Да как ты смеешь так говорить с будущей королевой этой как там ее…Бодемии,- с торжественным видом окончила я.
-Сама ты Бодемия,- огрызнулся принц.
-Да какая к чертям разница. Мне эта ваша…как ее там..
-Алатай.
-…вот он, нафиг не сдался, вместе с принцем с завышенной самооценкой.
Неожиданно он изменился в лице.
-Так ты что же?  Тоже не хочешь замуж?
-Так мало того самооценка у него завышена, так еще и тормозная жидкость вместо мозгов.
-Ты мне это, не дерзи,- с напускным величаем сказал он и бухнулся на трон.
Я лишь махнула рукой села рядом с ним.
Минут десять царила кромешная тишина, нарушаемая лишь лязганьем сабель за дверью.
-Надо отсюда валить пока не поздно,- заключил принц, уже по простецки, без лишнего пафоса.
-Ты предлагаешь убежать от короля Алатая и мертвой тетки?- саркастически заметила я.
-Твоя мертвая бабка весь мозг мне выела за последние шесть лет,- он глубоко вздохнул, а я улыбнулась, радуясь, что я то как раз от нее отдыхала последние 6 лет.
-Зови меня Эд,- улыбнулся он мне.
-Мара,- улыбнулась я в ответ. Вообще я Маргарита, но с детства прилипло это имя.
-Мара, у меня к тебе лишь один вопрос. К тебе или ко мне?
Я вскочила с кресла весьма возмущенная. Что значит к тебе или ко мне. Вот хам Алатайский.
-Что???
-Драпаем в твой или мой мир?
-Мой,- выдохнула я.
Тогда за дело. Он подтащил меня за руку к огромному зеркалу, что то шепнул и зеркало показало мою ванную.
-Ты первая, я за тобой!- скомандовал он.
-А как же…
-Пусть позлятся, посокрушаются, поищут, а там глядишь я и вернусь.
Я фыркнула, но спорить не стала и шагнула в зеркало, он шагнул за мной.
Как только мы очутились в ванной, парень с силой кулаком ударил по зеркалу. Оно разлетелось вдребезги. Осколки мешались с его кровью, хрустя под ногами моего кота.
***
Что из этого правда? Пожалуй всё! Вот только история эта вошла в легенды, как « сказка о принце из зазеркалья». А звучит она так:
Однажды к молодой девушке явилась ее бабка ведьма и утащила с собой в зеркало. Попала девица в царство зеркальное и была сосватана к старшему сыну короля тамошнего. Однако полюбилась она меньшому, да и он ей приглянулся. И вот в ночь перед свадьбой сбежали они через зеркало обратно в ее мир. Да разбили то зеркало. До сих пор по земле рыщут их ведьма да сын старший, который был женян на ведьме за неимением другой невесты.
Вот так и получаются легенды из бытовых мелодрам, но это далеко не конец сказочки…


Рецензии