Дни рождений. 29 Марта

    Двадцать девять, на мой взгляд, является САМЫМ ЗАГАДОЧНЫМ и НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ СОЧЕТАНИЕМ!
           В любом месяце и знаке Зодиака!
    Двойка с Девяткой – здорово спорят, но в сумме они рождают 11. Планета Прозерпина. Новшества, алхимия и постоянные изменения внутри себя.
    Я – не верю этим людям, хотя уверяю, что они гораздо ЛУЧШЕ, чем о них обычно думают и говорят. Я же не верю им потому, что изменения в них происходят гораздо быстрее того времени, которое у нас ушло на доверие к ним … Задумайтесь над этим предложением.

    Отправившись на поиски персоналий по данной дате, я, конечно, и обнаружила более всего – известных химиков…
     Хотя надо брать выше. Это люди – Алхимии. А в недобром мире алхимические процессы не всегда приносят счастье окружающим.

     Лаврентий Берия, Александр Довженко (врач, нарколог, психотерапевт), Станислав Говорухин (кинорежиссёр) и певец Владимир Пресняков младший.


Рецензии
11 - моя самая любимая цифра!

PS|Работаешь на износ *констатирует*...

Людмила Лайм   29.03.2013 14:49     Заявить о нарушении
Да, да... То-то тебе 22 всегда ссоры-разрухи приносит. Конечно, после 22 - и одиннадцать полюбишь!
А износ?
Тут по приципу, кто больше всего лезет под пули, тому и дарут более долгую жизнь...
Я тебе по другому поводу хочу написать. Мне совет нужен. Напишу в личку.

Жанна Марова   29.03.2013 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.