Закрой глаза...

Закрой глаза...
И на мгновенье, свое дыханье затаи...
Ты слышишь ритм сердцебиенья?...
Всё это стук моей Любви...
Закрой глаза...
Ты слышишь  ветер?!
Невинным шепотом листвы...
Моим Признанием овеет...
И принесет цветные сны...
Дыханием сладостных цветов...
Вдоль бесконечных берегов...
Он шепчет о моей любви...
Хоть на другом конце земли...
Ты так вдали...
Закрой глаза...
Ты слышишь дождь?!
Сквозь дрожь смывает жизни ложь...
Водой стирая неудачи...
Вдыхая будущий покой...
Я знаю, что ты только МОЙ...
Закрыв глаза и на мгновенье...
Свое дыханье затая...
Услышав ритм сердцебиенья...
Ты снова скажешь "Ты - Моя"
И расстояние кляня...
Прижмешь к груди и улыбнешься...
Услышав важность нежных фраз...
Шелк поцелуя на губах...
Сиянье сладостных ночей...
Желанья сбивчивых речей...
Дыханье страсти... горячей...
Её на свете всех Родней...
Закрой свои глаза скорей...


P.S. посвящается единственной и настоящей Любви...


Рецензии