6 глава День Рождения

        Завтра у Эллис день рождения. Я до сих пор не купила подарка, потому что не смогла придумать, что ей подарить. Сегодня Зара предложила мне купить Эллис совместный подарок. Хотя это звучала как-то странно, но я согласилась.
Погода в Фортгейме сегодня была отвратительная. Представляете, в начале мая пошел снег. Я думала такого не бывает, везде же говорят, что началось глобальное потепление, а тут скорее наоборот – глобальное похолодание.
Утром меня отвез в школу дядя. По дороге мы практически не разговаривали. Мне показалось, что он просто не знает, с чего начать разговор и боится сделать маленький шаг мне на встречу. Ему тяжело привыкнуть ко мне, как к новому человеку в семье, тем более у него не было дочери и практики воспитания дочери. Я свалилась как снег на голову, я это сама понимаю. И мне тоже было не легко жить с людьми, которых я раньше не знала, я постоянно чувствую, что я мешаю им и создаю кучу проблем. Сложно жить по новым правилам в новом мире. Но мне обязательно нужно справиться с этим!
На стоянке меня уже ждали Эллис и Рон. По их лицам я поняла, что они хотят знать все подробности моей встречи с Дэвидом. Если честно, мне не очень хотелось говорить об этом. Я никогда не любила рассказывать все тайны своей жизни, даже друзьям. Закон подлости сработал против меня еще в предыдущей школе. Моя лучшая подруга, после того, как мы перестали дружить, рассказала всем о том, что мне нравился один парень. Он не знал об этом. Это было настоящее предательство с ее стороны и с тех пор доверять даже близким людям было опасно. Самый лучший друг – это самый опасный враг, если ты ему очень доверяешь. Но я не думаю, что Эллис способна разболтать эту новость всей школе, а вот Рон…не знаю. Он ревновал меня, потому что я ему нравилась. Он ненавидел Дэвида за то, что я обратила на него внимание. Конечно, Дэвид не виноват и я не виновата, так сложилось.
-Привет, Дин! – воскликнула Эллис.
-Привет, Эллис.
-Привет, Дина, - серьезно сказал Рон. Он знал, что я не люблю, когда меня называют «Дин». В нем играло чувство обиды на меня, я это прекрасно понимала. Но за что? Я ведь ничего ему не обещала и не говорила.
-Рассказывай! – вот тут начался уже допрос.
-Хватит уже, Эллис! – крикнул на нее Рон. – Ты достала уже этим Дэвидом! – голос был явно раздраженным.
-А ты не слушай! – возразила она и отвела меня в сторону. Грозный Рон пошел в корпус.
-Ну, что? – Эллис готова была узнать все подробности.
-Что? – я не могла понять, какие подробности ей нужны.
-У тебя же было свидание с Дэвидом?
-Нет, - возразила я.
-Тогда, что это было? Я просто не знаю, что такое первое свидание, но так хочется узнать. Как это? Что нужно говорить? Нужно ли целоваться?
Я была в полном шоке и не знала, что сказать.
-Это не свидание! А насчет того, что говорить, сходи сама на свидание и узнаешь, – съязвила я. Мне надоели допросы!
-Ну, расскажи, хоть что-нибудь, - просила Эллис.
-Он привез меня домой и все. Больше ничего, – раздраженно говорила я.
-Жаль, - вздохнула Эллис, и мы молча пошли в корпус.
-О чем вы говорили? - полюбопытствовала Эллис.
-Ну, о чем? Ни о чем таком сверхестественном! - добавила я.
Уроки прошли быстро и почти отлично, если не считать моего ответа по геометрии. Я ошиблась в контрольной работе.
В холле я встретила Дэвида. Он загадочно улыбнулся мне. И я решила подойти к нему, чтобы поздороваться.
-Привет, - сказал он первый.
-Привет.
-Что-то случилось? Ты какая-то нервная, - внимательно осмотрел меня Дэвид.
-Готовлюсь раздавать автографы, - съязвила я.
-Зачем? – Дэвид не понял юмора.
-Каждый раз, когда ты спасаешь меня или просто подвозишь домой, вся пресса становиться на уши и готова дать мне миллион долларов, чтобы я открыла им секрет твоего обаяния, - вот это я загнула.
-Ничего себе, - засмеялся Дэвид. – За чувство юмора я тебе сказал правду.
-Теперь я понимаю, что звезды просто несчастные люди, - улыбнулась я.
-Да, я хотел тебя просить…, - только начал Дэвид, но я уже знала, что он скажет.
-Сегодня не получится, – скривилась я от огорчения.
-Ты? Откуда ты знаешь? А…ну да, - Дэвид все понял.
-Эмпатия. Да, хороший дар. Я, правда, хотела бы пойти с тобой в парк, но не могу сегодня. Я иду с Зарой покупать подарок Эллис на день рождение.
-Ты провалила мою попытку пригласить тебя на свидание, – пожаловался Дэвид.
-Может я смогу реабилитироваться?
-Ну, не знаю, не знаю, - улыбнулся Дэвид. – Ты очень изменилась, Дина. Ты уже не прячешься от меня по углам, не убегаешь от меня и не угрожаешь мне своим крестиком. Я до сих пор не пойму, что случилось. Хотя, я рад, что ты изменилась, - признался Дэвид.
-Сейчас это даже звучит смешно. Я же знаю, что ты не отстанешь, - я немного растерялась.
-Не отстану, – подтвердил Дэвид.
-Ты даже не представляешь, насколько сильно я изменила за последнее время. Раньше я была совершенно другой. Наверное, иногда стоит переосмыслить все в своей жизни и понять, что ты только часть большого плана, но ты сам создаешь свою судьбу. Ничего не бывает просто так, и если уж мне было сужено приехать сюда, значит, в этом есть какой-то смысл.
-Да. В этом есть смысл.

После уроков я подождала Зару в холле. Она была в отличном настроении. День явно удался. Как только она подошла ко мне, я почувствовала от нее прилив радости и веселья. Это подбодрило меня!
-Ну что, ты готова ехать за подарком? – просила меня Зара.
-Готова. Ты что-то уже придумала? Что купить? – спросила я для начала.
-Пока нет, но принимаются любые предложения, - улыбнулась Зара. Мы вышли из школы и медленно шли к стоянке, размышляя о подарке.
-Только…, - Зара не закончила свою мысль.
-Что такое? – насторожилась я.
-Может книгу подарить? – предложила она. Эта мысль мне давно стукнула в го-лову, но книга – это банально.
-Книгу? Не знаю.
-Книга – это хороший подарок, - настаивала Зара.
-Книга – это банальный подарок! – продолжала я. – Мне, например, на каждый праздник 8 марта в России дарили чашку, на день рождение - чашку и, в конце концов, у меня насобиралось более десяти чашек. Так же и книги! – возразила я.
-Я все равно думаю, что нужно в книжный магазин заехать, просто посмотрим, что там есть. Ты как?
-Хорошо, заедем.
Сначала мы поехали в магазин сувениров. Но там нам ничего не понравилось, кроме красивой статуэтки совы в виде часов. Она стоила слишком дорого! Поэтому пришлось ехать в книжный.
В книжном магазине у меня разбежались глаза. Столько книг! Из них можно было построить огромный двухэтажный дом или даже два. Разные отделы, красивые обложки, картинки, я просто не могла оторваться.
-Дина, смотри! – позвала меня Зара, показывая какую-то красивую книгу.
-Гарри Поттер? – я посмотрела на книгу в недоумении.
-Это новая книга. В подарок идет DVD с фильмом! Классно, - Зара уже листала страницы. Я посмотрела на обложку. Вау! Книга действительно красивая! Из-за одной обложки мне даже захотелось ее прочитать.
-Берем, - подтвердила я.
Так мы выбрали подарок Эллис. Надеюсь, ей понравится!
Сегодня у моей тети был выходной. И ее потянуло на кулинарные шедевры. Да, все-таки работа сказывается на жизненном укладе. Это точно! Как только я вошла на порог, она выбежала мне на встречу с кусочком пирога.
-Привет, Дина! Попробуй, - сунула она мне почти в рот этот пирог. Я попробовала, и это было действительно вкусно.
-Вкусно! – воскликнула я радостно.
-Ох, как я рада! – лицо тети светилось от счастья.
-Как дела в школе? – заботливо спросила тетя.
-Вроде все нормально, - ответила я быстро. – Да, я хотела тебе сказать. Я завтра ночую у Эллис дома. У нее день рождения и она устраивает что-то вечеринки.
-С мальчишками?
-Да.
- Интересно, - заметила тетя. Мы зашли на кухню.
-Да, будет просмотр фильма, далее битье подушками и все такое, - рассказала я.
-Кстати, тебе звонил Дэвид Джефферсон, – торжественно объявила тетя.
-На домашний? Странно…, - я удивилась.
-У него, что нет номера твоего мобильного? – тетя странно усмехнулась. А действительно! Я до сих пор не знаю его номера и он моего! Как он узнал тогда мой домашний номер? Наверное, это проделки Дарлы.
-А что он хотел? – спросила я в предвкушении.
-Спросил, дома ты или нет. Я сказала, что тебя еще нет. И все.
-Немного, - покачала головой я.
Сегодня у меня совершенно не было настроения  сидеть в Интернете. Мне очень хотелось спать, и я больше не могла ни о чем думать. Ну, кроме Дэвида.
Я легла на кровать и мгновенно уснула. В этот раз мне ничего не снилось, может быть, поэтому я проснулась в семь утра в каком-то разочаровании. Вообще-то я еле встала с кровати, у меня не было сил побороть сон, но, в конце концов, я сумела это сделать, и пошла умываться. Внизу меня уже ждал завтрак. Тетя была сегодня дома и могла побаловать все семейство. Близнецы уже сидела за столом.
-Доброе утро! – сказала я медленно и торжественно.
-Доброе утро! – сказала тетя радостно.
-Доброе! – сонно говорили близнецы.
-Как спалось, Дина? – заботливо спросила тетя и подала мне завтрак.
-Спасибо. Нормально, - улыбнулась я.
-А у вас как? Все ок? – спросила я близнецов.
-Супер, - сказал Чарли, а Генри кивнул мне в знак согласия с братом.
-Я слышал, что у Эллис сегодня день рождения? – полюбопытствовал Чарли.
-Да, - тихо сказала я.
-Ты сегодня ночуешь у нее?
-Да.
-Ты поедешь к Эллис на своей машине? – спросила тетя.
-Нет, в последнее время меня не тянет на приключения. За мной заедет Зара. Мы уже договорились.
Чарли захихикал. Я даже не поняла, по какому поводу.
-Что? – удивилась я, глядя на него.
-Вчера мы слышали, что ты создала пробку посреди школьного двора, - улыбнулся Чарли. Он, конечно же, не верил во все это.
-Пробку? Я? Ты что с ума сошел, - усмехнулась я. – После моей аварии я до сих пор боюсь водить машину, - сказала я разочарованно.
-Это пройдет, - решила меня успокоить тетя.
-А к чему был этот вопрос? – наконец спросила я.
-Ну, просто…поговаривают…. - нерешительно начал Чарли.
-Эй, слушай, не тяни. Рассказывай! – настаивала я.
-Говорят, ты встречаешься с Джефферсоном, - внимательно следил за моей реакцией Чарли. Тетя замерла в ожидании моего ответа.
-Кто говорит? Челси? Этот придурок Эрик? – возмутилась я.
-Ну….
-Вы что слушаете сплетни? У меня есть более важные дела, чем с кем-то встречаться, - вспылила я.
-Какие дела? – Чарли удивился моей реплике.
-Учеба! - уверенно произнесла я. Разве я им скажу правду! Еще чего!
-А как на счет дискотеки на следующей неделе? – спросил Генри.
-Опять танцы! – воскликнула я разочарованно. Танцы для меня прошлый раз чуть боком не вышли.
-Ты идешь?
-Ну, не знаю. Может быть, - я говорила загадками.
Зазвонил домашний телефон. Тетя подняла трубку. Это была Зара. Я почему-то меньше всего ожидала услышать ее голос. Она была чем-то очень взволнована. Наверное, это из-за дня рождения. Я взяла трубку.
-Привет! – воскликнула она.
-Привет!
-Представляешь, мобильник сегодня меня подвел. Сломался! – с досадой говорила она. – Ну, что? Ты собираешься?
-Вообще-то пока нет. А что? – просила я.
-Я решила приехать к тебе пораньше, чтобы посоветоваться на счет макияжа, прически. Ты как?
-Давай. Я не против.
-У меня грандиозная новость! – запищала в трубку Зара. Я была заинтригована.
-Кажется, Арон хочет пригласить меня на свидание, - воскликнула оживленно она. Как же давно она ждет это приглашение! Моя эмпатия – это просто какой-то справочник отношений. За последнее время я узнала, что чувствует человек, испытывающий неразделенную любовь, человек, который любит и человек, который ждет ответных действий другого. Я могла бы книга написать об этом!
-Давно пора.
-Ты так думаешь? А мы хорошо смотримся вместе? – Зара еще немного сомневалась.
-Отлично, правда! – моя сила убеждения всегда работала. Помню, раньше я любила уговаривать подругу делать домашние задания, и что самое интересное, так это то, что мне всегда удавалось ее уговорить. С меня получился бы хороший психолог, мне так кажется. Хотя?
-Ну, хорошо! Тогда я заеду в два часа и будем собираться. Ок? – оживленно спросила Зара.
-Хорошо. Пока.
-Пока!
Я вернулась за стол, но уже не могла есть. Мысль о том, что сегодня будет день рождения и много людей меня до сих пор не беспокоили, а сейчас появилось небольшое волнение. Да еще и Зара со своим свиданием! Я окончательно погрузилась в свои мысли и не могла думать о еде. И тут до меня дошло, наконец – вчера Дэвид приглашал меня на свидание! Только сейчас я смогла оценить всю серьезность его слов. Свидание! Чувства! Это уже намного серьезней! Нужно все трезво оценить и подумать.
После завтрака я закрылась в своей комнате перед компьютером и долго думала. Пришлось все еще раз перечитать об оборотнях. Я могла теперь писать по этой теме докторскую! Я ведь так мало знаю о нем и это плохо. Так мало! Я не знаю, как он стал оборотнем, почему вся его семья живет в Фортгейме? Одни вопросы и так мало ответов.
И тут как второе дыхание открылось: раньше я не могла чувствовать на огромном расстоянии, а теперь могу. Я это осознала, только лишь произнеся в голосе его имя и почувствовав, что его холодная рука касается кисточки. Скорее всего, он рисует, как в моем сне. Он радуется и думает обо мне.
Как трудно справиться с собой, когда ты еще не понимаешь себя. Если на миг я забуду, кто он, то мне сразу становится легче. Я вспоминаю, что я чувствовала к нему до того, как узнала кто он. Тогда нужно просто выкинуть из головы, то, что он оборотень и просто думать о нем, как о нормальном человеке. Но так нельзя, я ведь не могу потерять память и забыть все. Почему тогда единая мысль об «оборотне» заставляет меня сомневаться в своих чувствах. Какая разница кто, ведь не сущность важна, а что внутри нее. Пусть даже он монстр, но ведь не это главное, а главное то, что он есть в моем сердце.
Хватит себя обманывать, претворяться равнодушной и черствой, жестокой к себе и к нему. Я ведь влюбилась, что уж скрыть это. Может это и любовь, я не знаю. Но такого чувства я еще никогда не испытывала. Вот так ты узнаешь, что книги о любви – это не выдумка писателей, а просто небольшое отражение.  В конце концов, из каждого монстра можно сделать человека, если сильно постараться. Я должна постараться, может что-то получиться!
В два часа приехала Зара. Мы поднялись наверх в мою комнату. Я разглядывала наш подарок в красивой розовой упаковке с красивым красным бантом.
-Ух, ты! Когда это его так приукрасила? – спросила я.
-Я заехала в магазин сувениров и мне там его запаковали. Самой нравиться, – улыбалась она.
-Ну, что ты будешь одевать? – заинтриговано спросила Зара.
-Не знаю, - осторожно сказала я.
-Я тут привезла пару нарядов. Как ты думаешь, что будет лучше? – достала из своей коробки, завернутое в футляр платье и костюм.
-Я выбрала бы платье! – уверенно сказала я.
-Я так и думала, - пробормотала она.
-Но в нем ты будешь выглядеть как именинница, - заметила я.
-Почему?
-Сегодня Эллис должна выглядеть лучше всех. Это ведь ее праздник!
Зара удивленно посмотрела на меня и начала мне доказывать, что гости должны быть всегда на высоте. Она хвалилась, что сегодня Арон должен был ее пригласить на свидание, и она должна выглядеть соответствующе. Только я не переживала на счет свиданий. Дэвида я деликатно отшила ради дня рождения Эллис и он, кажется, был очень расстроен. Я думаю, он переживет.
Мы собирались целый час, наряжая «невесту» Зару на день рождение. Мне уже надоело чувствовать, как она постоянно прокручивает у себя в голове имя «Арон» и предугадывает, как он будет ее приглашать. Все-таки Зара уговорила меня накраситься и надеть мой нарядный блестящий черный свитер.
Мы выехали в половине четвертого. На улице был сильный промозглый ветер. Зара всегда ездила медленно, боясь попасть в какую-то аварию, поэтому мне всегда было комфортно, я не боялась, что мы куда-то вляпаемся или заедем.
Вот мы уже и у дома Эллис. Я немного разволновалась: нужно ведь говорить торжественную речь, а я всегда сильно стеснялась по этому поводу. Дверь открыл Рон. Вид у него такой сверкающий и довольный. В последнее время меня сильно волновало его отношение ко мне. Я ведь просто считаю его своим другом и не более, а он, кажется, хочет большего.
-Привет, - торжественно сказала я. – Именинница дома? – с улыбкой спросила я. Рон засмеялся.
Я и Зара вошли в коридор, где стояла Эллис. Она была такая веселая. Да, день рождение – это самый лучший праздник в жизни каждого человека, но это пока ты еще молод и есть куда стремиться.
-С Днем Рождения! – сказала я и вручила подарок.
-С Днем Рождения! – воскликнула Зара. Эллис поспешила открывать подарок. Когда она его открыла, то просто подскочила от радости. Иметь кумира – это даже очень неплохо. Иметь любимую книгу – это здорово.
-Спасибо, - она засияла.
-Мы старались, - гордо сказала Зара. – А где Арон? Его еще нет?
-Он звонил, немного задержится, - объяснил Рон.
День Рождения – это настоящий праздник, когда ты можешь забыть обо всем на свете и думать, что мир крутится вокруг тебя, принося тебе счастье. Это ведь хорошо, когда есть друзья, которые тебя поздравляют, отмечают с тобой этот праздник, и ты чувствуешь, что дружба- это действительно подарок судьбы, который невозможно купить, очень трудно найти и очень легко потерять.
Впереди нас ожидал вкусный праздничный стол, постаралась мама Эллис, просмотр крутых фильмов с поп кормом и колой, а далее самая занимательная часть праздника – бои подушками и женские сплетни.
День Рождение Эллис прошло на ура. Все оказались вполне довольными. Но предстояло еще вынести ночь женских сплетен, а я этого так не любила. Я, Зара и Эллис зашли в комнату для гостей, где уже было приготовлено три кровати. Я так наелась, что иногда мне казалось, что я скоро лопну. Я села на кровать возле окна.
-Тушим свет, чтобы мальчишки подумали, что мы уже легли спать, – прошептала Зара и подошла к выключателю.
-Правильно, а то они могут подслушивать, - Эллис говорила предельно серьезно.
-Я надеюсь, никто не боится темноты и не спит со светом, - усмехнулась Зара.
На улице уже давно было темно. Мне ужасно хотелось спать, я только и ждала, пока выключится свет. Свет погас. В комнате стало непривычно темно и тихо. Я закрыла глаза и надеялась, что меня никто не будет беспокоить. Но Зара опять заговорила.
-А давайте вообще не будем спать сегодня! – ее мысль казалась чудовищной.
-Давай! – Эллис подхватила ее энтузиазм. Я воспользовалась моментом, что меня никто не увидит, и скривилась.
-Ты как, Дина? – спросила меня Эллис.
-Я не против, - сказала я неправду.
-А теперь время тайн! – торжественно объявила Зара. – Кто первый?
-На какую тему тайны? – спросила я.
-Давай про парней! – восторженно сказала Зара.
-Супер! Отлично, - радовалась Эллис, сидя на кровати.
-Арон скоро меня пригласит на свидание! – в сотый раз хвасталась Зара. Я смотрела в окно и пропускала ее слова мимо ушей.  Звезды светили ярко и красиво. Но ни одна из них не хотела падать. Сон нападал на меня и не хотел отступать. Сквозь темноту я увидела чьи-то сверкающие глаза на улице. Я стала присматриваться и почувствовала в них что-то знакомое. Как раз машина проезжала мимо дома Эллис и осветила место, в котором сверкали эти глаза. Дэвид! Это был он! Он смотрел прямо на меня и улыбался. Я даже немного расстроилась, что сижу дома у Эллис и не могу выйти к нему. Через мгновение он исчез и я, как ни старалась отыскать сверкающие глаза вокруг, так и не получилось. Я почувствовала, что Эллис и Зара удивленно смотрят на меня. Когда я снова мысленно оказалась в комнате, было как-то неестественно тихо.
-Ну, так что? – просила у меня Зара.
-Что? – я, наверное, прослушала вопрос.
-Тебе кто-то нравится? – Зара спросила это как-то заинтригованно.
-Что ты имеешь в виду? – я говорила спокойно. Мне хотелось снова повернуться к окну и увидеть там сверкающие глаза. На какое-то мгновение, мне показалось, что за дверью в нашу комнату, стоит кто-то и подслушивает.
-Ты, наверное, не знаешь, что случилось на этой неделе, - начала Эллис.
-Что? – Зара хотела знать подробности.
-Дэвид Джефферсон перегородил нам дорогу перед выездом со школы. Он хотел подвести Динаику домой, - Эллис рассказывала это, как будто Дэвид совершил какой-то подвиг или рекорд.
-Дина, это правда?
-Да.
-И что? – все, теперь она точно не отстанет от меня. Я разозлилась, что Эллис оказалась такой болтушкой.
-Ничего. Дэвид просто подвез меня домой, - сказала я немного высокомерно.
-А зачем ему понадобилось тебя отвозить? – Зара нападала с целью узнать правду.
-Не знаю, - отнекивалась я.
-Между вами что-то есть? Он предложил тебе встречаться? – Зара меня просто достала. Сейчас я бы заклеила ей рот скотчем.
-Нет, мы не встречаемся! – возразила я и надулась. Хотя, мне бы это очень хоте-лось! Может Зара накаркает. И все-таки мне не давало покоя чувство, что нас кто-то подслушивает.
-А что было потом, когда он тебя привез? – Эллис вступила в бой.
-Я пошла домой, - улыбнулась я, зная, что они обе ошиблись насчет того, что это было свидание.
-Как ты думаешь, ты ему нравишься? – тут мне и самой было интересно узнать.
-Не знаю.
-А он тебе? – спросила Зара. Что-то мне подсказывало, что Рон и Дэвид где-то подслушивают наш разговор. Что же ответить? Правду? Солгать? Я вздохнула и решила ответить.
-Да, - твердо и уверено произнесла я.
-Что «да»? – Зара была в недоумении.
-Да, он мне нравится!
Видно было, как Эллис замерла на кровати и не могла прийти в себя, Зара тоже замолчала.
-Вот это да!
-Еще вопросы будут? – немного злилась я. Они выбили с меня признание, и мне полегчало. Если это слышал Дэвид, пусть радуется, а если Рон – ну что ж, значит так нужно.
-Классно бы было, если бы ты и Дэвид…ну ты понимаешь, - восторженно говорила Зара.
-Почему только мой Арон не такой обаятельный, - закусила губу Зара и вздохнула. – Я бы мечтала встречаться с таким, как Дэвид!
Если бы она понимала, что она говорит! Она бы явно пожалела о своих словах. Встречаться с опасным хищником - не думаю, что это мечта современной девушки.
Ночь вступала в свою силу. Как я и предполагала, вскоре две болтушки уснули крепким сном, а я все лежала и думала. Все уже было решено, назад не было пути. Не нужно ни о чем жалеть и не нужно давать страху победить тебя. Я принимаю этот вызов судьбы и покоряюсь ему окончательно. Мне уже все равно, оборотень Дэвид или нет. Самое главное, что я окончательно решила для себя принять его в свое сердце и не отпускать. Пусть даже это опасно и не разумно, но я не хочу его потерять. Если он уйдет, мое сердце разорвется на маленькие кусочки, и их невозможно будет уже собрать.
Я думала о нем и все мои мысли, словно в тумане, унесли меня куда-то далеко. Я оказалась в длинном коридоре, темном и мрачном. Небольшой свет лился из одной комнаты. Это был свет луны, красивой и загадочной. Куда я попала и что со мной? Я вошла в комнату, где было почти темно, и лишь луна освещала все вокруг. Комната похожа на шахматную доску, белая и черная: черный диван, белый мраморный пол, черный стол, белая полка для книг. Я была как будто во сне, все казалось мне дивный и сказочным.
На диване кто-то сидел, и лица не было видно. Но как только этот кто-то поднялся, и луна осветила лицо, я увидела Дэвида.
-Ты снова мне снишься, - ласково произнесла я. Дэвид засмеялся. – Почему ты смеешься? – спросила я в недоумении.
-Это не сон, – улыбнулся он. Его белые зубы и притягательно красивые глаза так и манили меня.
-Что значит «не сон»? – я удивилась.
-То и значит, - продолжал говорить он.
-Тогда ущипни меня, - сказала я убежденная в том, что мне все это снится. Он до-тронулся до меня и улыбнулся.
-Ай! Ты что! – возмутилась я. Он меня ущипнул за руку, и я это почувствовала. – Я ничего не понимаю. Как я оказалась здесь?
-Твоя сила, - объяснил спокойно Дэвид. Он все не сводил с меня глаз.
-Сила? Я же сейчас сплю в доме у Эллис и это просто сон, - убеждала я сама себя.
-Не веришь? – просил он.
-Не знаю…
-Ты впервые смогла переместиться с помощью мысли! – восторгался мною Дэвид.
-Я такое могу? – я чувствовала себя супер героем.
-Да, можешь. Почему ты сказала, что не знаешь, нравишься ты мне или нет? – загадочно спросил он.
-Я ведь и правда не знаю, - честно ответила я. Дэвид долго смотрел мне в глаза, пока я не опустила голову от волнения.
-Я сейчас тебе что-то покажу, - сказал Дэвид и подошел к своему столу. Он взял какую-то картину и поднес ко мне. Это был мой портрет.
-Это же я!
-Ты, - улыбнулся Дэвид.
-Мне снилось, что ты рисуешь мой портрет, - призналась восхищенно я.
-Это вещий сон. Ты смысл всей моей жизни, Дина! – после этих слов у меня закружилась голову. – Я впервые тебя увидел еще среди учащихся школы, которые наблюдали за моей стычкой с Гарри. Ты была такая напуганная, что я еще подумал, что не стоит с тобой даже общаться. А потом на регби ты показалась мне такой смелой и совсем не той испуганной девчонкой. Ты сразу мне понравилась, не знаю почему. И с тех пор я не могу забыть тебя ни на минуту, ни на секунду и постоянно слышу твой голос, твой запах и тогда, я не смог выдержать желания напасть на тебя. Когда ты сказала, что я тебе нравлюсь, я почувствовал себя ничтожеством и мне впервые захотелось убить в себе монстра, который сидит во мне. Я ведь никогда не убивал людей. Никогда! Казалось, что я подавил в себе желание охотиться, и вдруг появилась ты. И теперь не действует ни одно заклятие против моего чувства к тебе, его нельзя подавить, его нельзя убить во мне. Я не хочу, чтобы ты исчезала. Я хочу постоянно оберегать тебя. Ты должна знать, что я люблю тебя! С этим чувством не сравнится ни какое другое чувство, которое я испытывал раньше. Теперь я точно знаю, что никого и никогда не любил по настоящему, кроме тебя.
Я прижалась к нему, как маленькая девочка и не хотела отпускать. Все, что он сказал, я и так чувствовала постоянно, но боялась признаться себе в этом.
-Я тоже люблю тебя, Дэвид, - сказала я тихо. Слова они так много значат для нас, мы верим в их таинственную силу и ждем их постоянно. Его губы скользили по моим щекам, наконец, дотронувшись до моих губ, я чувствовала, как по моему телу разносятся маленькие импульсы счастья и радости. Теперь я точно знаю, что любовь существует не только в фильмах, но в жизни и она такая теплая и нежная, что можно утонуть в ее могуществе с ног до головы.
-Я хочу знать все о тебе, - честно призналась я, смотря ему в глаза. В них можно было утонуть, заблудиться и не найти себя. Как же я раньше могла жить без него! Теперь я не могу себе это представить.
-Что ты хочешь узнать? – просил он. Он взял меня за руку, и мы присели на диван.
-Как ты стал оборотнем?
-Это очень долгая история и не очень радостная, - усмехнулся он. – Ты хочешь знать?
-Да, - сейчас я чувствовала какую-то грусть вместе с радостью.
-Мой прадед родился в Англии в 1804 году. Он был учителем детей Темного Герцога. У Темного Герцога была большая семья: жена и четыре дочерей, большое поместье, много слуг, большие владения и уважение в обществе. У него было все, о чем может только желать простой смертный. Но всего его сыновья-наследники умерли в раннем младенчестве, и ему некому было оставить все нажитое им имущество. Когда ему исполнилось шестьдесят лет, он почувствовал, что смерть уже близка, и захотел жить вечно. Но человек не может вечно, так было задумано высшими силами. Один мудрец посоветовал  Темному Герцогу обратиться за помощью к дьяволу, чтобы тот даровал ему вечную жизнь и бесконечное богатство. Темный Герцог был очень жадным человеком, и ему понравилась эта идея. Однажды в полночь он попросил у дьявола бессмертия для себя. Дьявол согласился подарить вечную жизнь в обмен на души всех людей, живших во владениях герцога. Темный Герцог согласился и подписал с дьяволом договор, скрепивши его кровью. Утром все жители герцогства проснулись от ужасной жажды крови и охоты. Никто не мог понять, что случилось. Некоторые так и не проснулись, вероятно, оттого, что они выполнили все, для чего были рождены, а все остальные превратились в вампиров или оборотней. Когда солнце встало, все люди, ставшие вампирами, разбежались кто куда. Семья моего прадеда бежала в лес, скрываясь от людей. Они тогда не понимали, что с ними происходит. Мой прадед не понимал, что ним движет, и что он может превращаться в животных и охотиться на все живое. Но его семье повезло, в лесу они встретили учителя – Карла. Он был оборотнем уже пятьдесят лет. Он родился в семье охотника на ведьм, и однажды, когда он с отцом отправился на охоту, на них напали оборотни и убили его отца, а его превратили в себе подобного. Карл не смирился со своей участью и боролся с жаждой превращения. Он победил в себе ненависть к людям. Все потомки моего прадеда – оборотни: мой дед, отец и я. Это семейное проклятие, которое отличает нас от других оборотней. Наш род никогда не жил по законам стаи и никогда не убивал людей. С самого раннего детства меня учили бороться со своими желаниями и инстинктами. Карл всегда жил с нами и  помогал нам понять, что мы лишь жертвы обстоятельств, и мы должны бороться с монстром, который хочет поработить наши души.
-Разве можно распоряжаться судьбами людей? – возмутилась я. – Что же случилось с этим Герцогом?
-Он до сих пор живет в Англии. Он пережил всех своих детей, жену, видел, как умирают его внуки и правнуки, а он все жив…
-Это ужасно. Получается, что на тебе родовое проклятье? – спросила я.
-Да. И от него нет спасения, - печально сказал Дэвид. – Я родился оборотнем и не знаю, что такое быть обычным человеком. 
-Я знаю, что оборотни не бессмертны, - сказала я.
-Так и есть. Оборотни могут жить очень долго. Наш учитель прожил больше двухсот лет. Род моей матери тоже стал заложником этого проклятия. Наша семья находится под действием проклятия. Пока существует договор между Темным герцогом и дьяволом, в моей семье будут рождаться только оборотни.
-Почему вы покинули Англию?
-Нам пришлось бежать из страны из-за преследований искателя нечисти. Этот человек приехал в Англию, чтобы убить таких как мы. Мы переехали в Германию, затем жили в Румынии, а теперь в Канаде.
-Ты никогда не убивал никого? – на моих глазах появились слезы. Мне стало жаль его.
-Никого. Наш учитель Карл помог нам понять смысл существования, если это можно так назвать. Он создал книг темной магии, в которую записывал все сведения о различных существах на земле, о заклятиях, о наших врагах вампирах. Это был очень хороший человек. Я уважал его и считал своим вторым отцом.
-Гарри его убил, – сказала я сурово.
-Да, из-за этого мы стали его ненавидеть. Мы хотели отомстить за учителя. Мы бы это сделали, но однажды мне приснился сон, в котором Карл просит нас не мстить за его смерть. Мы сдерживаем свой гнев, чтобы не причинять никому вреда, даже такому как Гарри. Гарри просто жертва глупых правил города. Он убил и теперь никогда не станет нормальным человеком, - говорил печально Дэвид.
-Кто придумал эти правила? – пыталась я понять.
-Их придумали братья Магнимус и Дамлер.
-Зачем?
-Для того, чтобы уравновесить добро в мире, - сказал Дэвид. – Город – это капсула зла и добра. Добро и зло не могут существовать без конфликтов, поэтому эти правила просто бесполезны. Дай мне свою руку, - попросил меня Дэвид.
-Зачем?
-Я хочу показать тебе ночной Фортгейм. Он такой красивый, яркий.
Мы взялись за руки, и подошли к окну. Дэвид неожиданно поднял меня на руки и вылетел из окна. Мы неслись по ночному городу, наблюдая, как маленькие огни домов красиво сияют в полночь.
-Я боюсь, что это просто сон и когда я проснусь, ты исчезнешь как туман. Прошу тебя, не исчезай, – прошептала я ему на ухо.
-Не исчезну.
Огни постепенно исчезали, звезды горели, а мы пролетали рядом с ними и чувствовали, как жизнь бьет ключом. Может, это была лишь моя жизнь. Не знаю. В какой-то момент я почувствовала, что Дэвид немного забыл о том, кто он. Это меня радовало. Мы оказались на огромной скале. Мы стояли лицом друг к другу, а в нескольких метрах от нас виднелся большой обрыв. Но мне не было страшно.
Солнце показалось на горизонте. Рассвет. Солнечные лучи сияли на наших лицах. Дэвид нежно обнял меня. В какой-то момент я почувствовала, что мою грудь охватил сильный жар. Дэвид оттолкнул меня. Он схватился рукой за свою шею и побежал прочь. Я не поняла в чем дело и последовала за ним.
-Что случилось?
-Твой серебряный крестик, - застонал Дэвид. Он убрал руку с шею, и я увидела, что на его шее появилось красное пятно ожога. Я дотронулась к его горящей жаром шее и почувствовала, что этот жар постепенно уходит и превращается в холод. Я убрала руку и увидела, что его шея стала снова слегка бледной, как и была.
-Прости меня, - сказала я.
-Ты не виновата. Просто оборотни и серебро – это две несовместимые вещи, - он поцеловал меня нежно, и вдруг все стало, как в тумане.
Я очутилась в комнате для гостей в доме Эллис. Девчонки еще спали. Это был не сон! Я это точно знала!


Рецензии