Мой причал

Юрий Михайлов


Мой причал


Я на суд не пришёл,
Как свидетель и вор:
Жизнь свою я увёл,
Зачеркнул приговор...

Спрятал жизнь я тогда
В заводь тихой реки,
Где кричат по утрам
В камышах кулики...

Я суду не сказал,
Чтоб совсем не пропасть,
Что свободу свою
Я не мог не украсть.

Что не встал я в ряды
Подлецов, прилипал,
Кто посулами вырвал
Из рук наш штурвал.

Что осталось шагнуть - 
Вот он, ближний ваш круг...
Но душа замерла,
Опрокинулась вдруг.

И теперь мой причал
Не бетон у воды,
Моя гавань - простор,
Да волна у кормы.

Где кукушка поёт,
Перепутав день-ночь,
Где красавица - внучка
Похожа на дочь.

И где пламя костра
Не сжигает лица,
И где сон тебе шепчет:
"Прости подлеца..."


Март 2013г.



 


Рецензии
Философские стихи.
Понравились.
Я тоже давно в гавани.

Реймен   18.10.2023 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо.
Так спокойнее живётся...
Ю.

Михайлов Юрий   19.10.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.