изменения. Из книги Иллюзия

вчера мне сказали, что люди не изменились за три тысячи лет. также рвутся к власти, страдают, предают, изменяют, любят, верят и не верят одновременно.
я согласился. всё это так.
а ещё мне сказали, что я точно такой же, как был двадцать лет назад.
нет - я другой, чем год назад, или даже всего неделю. за один миг меняюсь от слова, от чего-то совсем незначительного для других, от дуновения ветра или совсем непонятного, произошедшего внутри.
но я неизменен - больно от предательств, потерь, другого не, о котором не скажу.
но я не меняюсь - отдаю просто так то, за что можно получить дорого, но получаю много дороже, чем горсть бриллиантов - мгновение блеска в глазах, пусть даже не ко мне.
не меняется то, на чём основан мир.
меняется всё, что есть в нас и вокруг.
и надо лишь понять - стоишь ли на прочной основе мира или на зыбкой лжи.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.