Приключения Колючича глава 5

Вскоре пчела Жуля вернулась и удобно устроившись на голове Чича рассказала:

-Я залетела в комнату, где сейчас живёт твоя невеста, через приоткрытую форточку, но она не захотела меня слушать.

-Она всегда была недоверчива и подозрительна, - подтвердил паучок. - Никого кроме меня она слушать не будет. Мне надо самому попасть к ней в комнату.

-Хорошо. Я отнесу тебя к твоей невесте. Ты всё ей объяснишь, а я отнесу вас обратно в лес. Колючич будет ждать нас здесь, - распорядилась Жуля.

Паучок привязался паутинкой к животу пчелы и они благополучно добрались до места.
-Любимая, моя! Наконец- то я нашёл тебя! – радостно воскликнул Чок и побежал к своей невесте.

-Зачем ты пришёл сюда? – недовольно проворчала паучиха. – Ты мне мешаешь работать!

-Я пришёл забрать тебя отсюда. Мы вернёмся в свой лес и поженимся…

- Еще чего придумал! Я не собираюсь никуда  уходить! – возмутилась невеста паучка.

-Неужели тебе приятно жить в неволе и день и ночь работать на эту вредную старуху?

-У меня прекрасные жилищные условия, замечательное двух разовое питание, интересная работа. А ты предлагаешь, чтобы я все это бросила и пошла мерзнуть и голодать с тобой  в лесу? Ну, уж нет! Не бывать этому никогда.

-Рагнеда очень злая. Рано или поздно ты надоешь ей, и она раздавит тебя!

-Что ты можешь знать о ней? – гневно воскликнула паучишка. – Она приходит и гладит меня по спинке. Щекотит травинкой мой животик и называет ласково -  Ксюша.

-Ничего не понимаю! Зачем ты ей нужна? Ей что больше делать нечего? – опешил Чок.

-Ну почему нечего делать. Мы вместе проводим исследовательскую работу.

-Ка-ку-ю  работу?

-Тема нашей работы – «Плетение паутины по канве». Видишь, в рамке натянута канва, а я плету паутину прямо по канве. Получается очень прочная и красивая лечебная ткань. Из неё Рагнеда шьёт себе одежду. А ещё мы изучаем влияние музыки на качество паутины. Слышишь, какая звучит прекрасная музыка. Я теперь жить не могу без музыки!  А ты предлагаешь бежать в лес.

-Дорогая Ксюша, ну если все так серьёзно, я готов ради тебя всё бросить и остаться здесь с тобой.

- Ну, не знаю. Это так неожиданно. Надо подумать. Мы, конечно, хотели увеличивать штат, но не сегодня. Я подумаю, что можно для тебя сделать. Ну а пока можешь спрятаться под шкаф и не показывайся оттуда, пока я не позову. Пчела твоя пускай летит в свой улей. Пчелы нам здесь не нужны.

Паучок подбежал к пчеле и чуть слышно виновато произнес:
-Передай другу Колючичу, что я остаюсь с Ксюшей. Спасибо тебе за всё. Прощай.

Пчелка вылетела через форточку на улицу, нашла Колючича, села ему на голову и все подробно рассказала. После этого разговора они долго сидели молча. Наконец, Чич печально обратился к пчеле:

-Тебе, наверно, уже пора возвращаться к своей семье. Прощай, Жуля. Я никогда тебя не забуду.

-Прощай, друг! Может еще  и свидимся.

Пчела улетела, а Колючич остался в траве размышлять, что ему делать дальше. Он никак не мог придумать, как ему познакомиться с Рагнедой. Человечек так был занят своими мыслями, что не заметил, как пушистый черный зверь подобрался совсем близко и обнюхал его. Чич подскочил от неожиданности и запутался в длинной шелковистой шерсти зверя. Зверь тоже испугался и пустился наутёк.
Цепкий человечек мчался вперёд и думал:
-Я, кажется, опять впутался в большие неприятности! - Потом глубоко вздохнул и громко сказал:
- Эх, будь, что будет!




 


Рецензии
Здравствуйте!
В очередной раз захожу к Вам на страницу, а продолжения всё не и нет.
Когда будет продолжение? А то очень интересно что с героями будет дальше.
С уважением:
Шаврин Алексей.

Алексей Шаврин   05.04.2013 16:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей.
Спасибо, что интересуетесь моими работами. Мне очень приятно.
Извините за задержку. Планов много, а времени не хватает.
Скоро обязательно закончу.
С уважением, Тамара.

Тамара Богдановская   05.04.2013 18:06   Заявить о нарушении
Алексей, пока я заканчиваю Колючича, почитайте мою сказку
" Медовая булочка."
Удачи и вдохновения!

Тамара Богдановская   06.04.2013 12:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей.
Продолжение написано. Можно читать.
С уважением, Тамара.

Тамара Богдановская   12.04.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.