Брачные обряды и церемонии начались. Любимая, жду!

Сегодня я надел свой лучший головной убор из птичьих крыльев и самый изящный чехол на пенис. Шаман шаманит и готовится к церемонии бракосочетания меня и Аси. Площадка для бракосочетания уже красиво выложена черепами предков. Женщины племени натолкли чечевицы для лепёшек и, нажевав ячменя, наплевали полную тыкву закваски для пива. Дети сходили  к самой дальней луже с самой чистой водой, жёлтой, почти без пыли и антилопьих какашек. Мой племянник Иван МаривО поймал нам мясо. Старейшины племени со вчерашнего дня воздерживаются от соития с жёнами своих гаремов, чтобы не осрамиться во время обряда общественной дегустации невесты. Подарки невесте сгоняют в специальный загон для скота. Ты не будешь скучать после свадьбы, любимая, у тебя уже есть две дойные коровы, пять овец, три свиньи и тридцать две курицы! А наутро после брачной ночи я окажу тебе честь, ты сама выберешь мне остальных жён для моего гарема. Свадебное путешествие мы совершим уже все вместе, я и мой гарем, дружной семьёй. Я отведу тебя, Ася, и моих младших жён на озеро, любоваться брачными играми бегемотов. Это будут незабываемые дни!


На фотографии - мой племянник Иван МоривО с мясом для свадебного пира.


Рецензии
У каждого народа, свои обычаи...

Наталия Королёва   29.07.2020 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.