Переписка с другом. Часть вторая

В поисках клада:
 Часть вторая
Игорь: Здравствуй Ольга!!! Как поживаешь, что новенького? По части острова, я пока держу нейтралитет - отдыхайте, сил набирайтесь, пусть Васька вес набирает. У меня команда со всего света, проходимцы, но любят хорошую кухню! Так вот, некоторые оказывается очень даже уважают удавов, пареных, жареных, фри, и под белым винным соусом! Целую книгу рецептов мне показали. Ждут вас с нетерпением, и наказывают, чтоб ты не забывала - удава нужно особенно хорошо кормить!)))
 
Ольга: Привет, все нормально, только вот погода не слишком радует, вода ледяная, не искупаться, так что в твоём теплом аквапарке мы похоже задержимся надолго, если не прогонишь, а остров мы с Васькой тебе дарим, мы тут прогноз погоды почитали и решили - ну зачем нам цунами? У тебя на архипелаге гораздо спокойней! Ребятам-пиратам от нас большой привет! Васька, правда, побаивается, что после откорма его самого съедят, но я его успокаиваю. Кулинарной книги о приготовлении удавов вроде бы пока не придумали!))) P.S Как у тебя дела? И где это интересно ты так долго был, на кого ж ты нас с Васькой  покинул? Мы уже решили, что аквапарк наш теперь, начали себе домик пристраивать, а ты нагрянул неожиданно...

Игорь: Аквапарк я Вам с Васькой конечно же  не отдам, но территорию нужно осваивать. А потому, пришлось мне съездить на священное  Мёртвое море, думаю, что - то получится(хотя особой уверенности нет),потому как это не какое то Чёрное море - здесь быстро рога на затылке завернут.
Ольга:  А-а-а-а-а!!! Тоже хочу!!!!!!!!

Игорь: Вопросов нет!)
Ольга:  Я тебе по-хорошему завидую, надеюсь только что это был отдых, а не поездка по делам?
 Доброго тебе утра и замечательного дня!!! А у нас дожди, дожди, на неделю, говорят, и даже возможны затопления.....Маська наш песик стал зеленым и все больше смахивает на крокодила , у нас  с Василием  жабры отрастают и хвостик, у меня сегодня прорезался плавничок!!!
 
Игорь: Здравствуй Ольга!!!Дело в том что, я помочь ничем не могу - сами два дня по пояс в воде – дожди! Придётся тебе опять немного пошаманить-иначе пропадём.
Ольга: С рыбьим хвостиком шаманить плохо получается, все время хочется булькнуть!)))    , Вода уже повсюду, сплю в ванной, там хотя бы вода тёплая. Купаемся под дождём, Максик позеленел и начал странно облизываться глядя на нас. Временами в его глазах виден хищный красный блеск, дочка плавает рядом, под зонтиком! В общем, мы здесь уже мутируем, у нас ещё и атомка рядом, так что, ребята, спасайтесь сами, а лично мы строим плот или ковчег, смотря что выйдет из кухонного стола и 3х табуреток, чего и вам желаем! Кстати, есть план, в связи с подтоплением банка, расположенным под моей квартирой, решено взять ружья, плавательные круги, и идти его грабить. Даёшь добро,да?
Игорь:
  Ты там поаккуратней, не до такой же степени! А то можно же и мимо нас - прямо в Колыму-матушку загреметь! Как мы потом тебя  вызволять будем? Ты потихонечку - взнуздай слегка страстишки то, а то сегодня ружжо, а завтра вообще мортиру запыжуешь...Хотя -банк это не плохо!!!
Ольга: Банк - это отлично!!! Ну так и быть, без ружжа, может подкоп? У меня собака землю роет, дома тоже лопатка есть! Давай продумаем план! Какой конкретный банк лучше грабануть, куда будем сдавать валюту и где распиливать алмазы? Может договоришься??? Думай! С меня ломик и лопаты - с тебя мозговой штурм и связи с мафией. Кстати, а ты надолго в отъезде будешь? А то дошла до нас благая весть, что прикопал ты клад где – то в нашем районе!)))

Игорь:
  Привет друзьям пиратам!!! Как успехи с поиском клада? Мне кажется, что не удастся Вам с Васькой завладеть моими сокровищами! Всё дело в том, что скрыты они надёжно, а помощники, (ну которые укрыть помогали), теперь уже никогда не заговорят. Так что теперь, если только я сам поделюсь, по доброй воле, что из области фантастики!)))

Ольга: Видишь ли, дошло до нас также, что страдаешь ты рассеянным склерозом, и чтоб про клады свои не забыть, их местонахождение записываешь в дневничок!)) Ой! А что там такое торчит из  – под твоего любимого лежака в Аквапарке?))) Тетрадочка!!!! А в ней – закрытая информация о том, что находится наш клад на острове на 137 градусе широты и 56 градусе долготы. Но!!! Мы не то что ты, мы с Васькой гораздо умнее, мы никому не скажем,  что храним мы карту острова  в сундуке в Васькиной каюте, и что клад зарыт под 6й пальмой справа от северной оконечности острова, так что сокровища  теперь точно - наши!!!
(Дааа…зря все - таки мы с Васькой рассчитывали, что ты поведешься на нашу лже - информацию, не вышло.... сказывается отсутствие у нас долгого агентурного опыта!)
Игорь:    
  Загрустил я чего - то, решил прогуляться по белому свету! Похожу годика два в море, заодно и золотишка на житье подрубим, вон самолийцы - молодцы, а чем я хуже?
 
Ольга: Вот и жди моряка - гулёну, уйду к другим пиратам, будешь знать!!!! Но с другой стороны - золотишко!!!! Ты с ним только сразу назад, к нам с Васькой, в кабак не заходи!!
Помни, мы у тебя самые лучшие друзья! И любим золотишшшкоооо!!!!

Игорь: Ну что это за разговор? Я же в море, куда ветер, туда и я, а уж куда...даже и не знаю!
Ольга: Вот черт!!! А вдруг не вернётся? Как же так, господи, столько золота пропадёт!!!  Да и человек вроде хороший, невнимательный, а может мы так: боком, боком, и в трюм, потихоньку, а он и знать не будет? Васька мышей половит, я скину кг 10, ещё лучше стану, ведь за кладом же плывёт, хитрит, сердцем чую!!!!
 
Игорь:
  Да нет, что ты, я так просто, прогуляться! (ХИ, ХИ, ХИ) Ты жди, стихи пиши, н у и вообще, вдруг вернусь? Почитаем!

Ольга:
   
Мамочки!! А что это там, на пристани виднеется? Господи, не успеем!!! А кто это спешно трап убирает? Ах так, кинул все - таки!!! А мы на субмарине!!! А нас и видно не будет!! Мы тебя, противного, все - равно выследим!! У нас перископ маленький, незаметный, встретимся на острове сокровищ!!!      Бойся!!! Мы - черные пираты!!!   
10:53
Клад будет наш!!!

Игорь: Я с радостью поделюсь с Вами, а может даже и весь клад отдам, Вам с Васькой конечно трудно! Деньги постоянно нужны, а я напиратничаю, только ты мне в море свои координаты поточнее дай, мы же друзья, а пушка  - она так, просто для красоты! Не стреляет почти! Давай координаты, не бойся!
 
Ольга:        Ага!!! ЩААААССС!!! Аж 2 раза!!! Потопить решил, противный!!! Таких друзей - на корм акулам!!!!
11:01
Так мы тебе и поверили!!! Мы не лохи, Лохи - не мы!!!!

11:01
Поймаем, клад отнимем, а тебя пытать апельсинами!!!!
11:03
( Это не я, это Васька предложил), это так, на всякий случай, если наоборот, ты нас поймаешь!!!

Игорь: Как ты можешь так думать! Я  же с чистым сердцем! Говорю же – поделимся! Давай данные, где Вас в океане найти, а пушку я за борт(благо торпеды есть) Верь мне! Мы же друзья!
Ольга: Все!!! Ну тебя, противного, я здесь уже хохочу, а мне работать надо, ремонтом мужа заставлять заниматься!!!))) Я тебе по - дружески, днище при встрече пробью, и когда зависнешь на рее, так и быть, кину спасательный жилетик!!! И буду наблюдать, как тебе акулы пятки щекочут!!!! Пошла я на камбуз, завтрак готовить, а то меня родные ещё до тебя в сыром виде съедят!!!   
Значит так, опять ты нас с Васькой "развёл", в очередной раз!!! Теперь я точно знаю, где клад прикопан!!! Недаром ты уплыл, когда мы с Василием начали у Аквапарка себе огородик копать, опять нас повёл по ложному следу!!! Клад то там и прикопан!!! Ага!!! Теперь кто быстрее назад вернётся и откопает, тому все и достанется!!!  А ещё друг называется!!!

P/S Из "Одноклассников" я уволилась, по причине нехватки времени, но Игоря, пирата любимого, до сих пор вспоминаю, и скучаю. Продолжения не будет, но если вдруг он случайно прочтёт эти строчки, то пусть знает, что для него всегда есть уголок, нет, не уголок, а целая страна с пиратами, Васькой, и прочим, в моём сердце. Спаибо за дружбу, мой самый любимый друг!) Скучаем с Василием. Может, когда и вернёмся!)))
 


Рецензии