Ночь, опережающая время

Человек живет обычной жизнью и не разумеет, что же такое он сам, этот мир и вся система, частью которой он является.

Нам только кажется обычным и размеренным это течение жизни, в которой все определяется только  нашими свойствами: каждый видит меру своей испорченности.

Мы находимся в мире Бесконечности, но в силу своих не развитых свойств способны воспринять из этой Бесконечности только жалкие ощущения, которые и не являются действительностью. А призваны воспитать в сердце человека тягу к себе истинному - к своему настоящему Я.

К такому Я, которое не зависит ни от каких сил, ни от чего. К свободному, самостоятельному Я, находящемуся в абсолютной гармонии с каждой деталью мироздания.
Я - включающему в себя весь мир, где все части мира и есть части моего Я.

Процесс не прост. Но в нем бывают особые времена, когда есть возможность прорвать толщу помех на пути к Совершенству.

Примерно 3400 лет назад это удалось совершить группе людей, объединенных стремлением вырваться из оков собственного себялюбия и пройти внутри себя воображаемую границу между эгоизмом(нашим миром) и альтруизмом(миром истинным).
Этот процесс перехода в последствии они описали как Исход.

Стремление доставить наслаждение себе отрывает человека от ощущения всех остальных частей мироздания и тем самым ограничивает восприятие реальности.
То есть человек становится не способен воспринять что либо вне себя.

Тогда как подъем над своими(данными при рождении) свойствами олицетворяет безграничное восприятие, включение свое Я во все части реальности и в силу Природы, которую создает(творит) эту реальность.

И сегодняшняя ночь является тем самым "окном", проходом, между мирами.

Сегодня ночью мы можем перейти Конечное(в неправильном переводе Красное) море, выйти из свойств и желаний направленных ради себя, выйти из страны, управляемой злым царем(Фараоном) к свойству любви и отдачи себя своему ближнему. В свойство самого мира бесконечности - в свойство истинной свободы, свойство самых скрытых законов творящей Природы.

И определяющим будет стремление в сердце, если оно конечно способно захотеть пробудиться.

Но сердца наши спят и спят крепко, скованные стремлением думать только о себе.
И единственный способ пробудить свое сердце - это начать беспокоиться о сердце другого человека, пусть не знакомого, живущего на другой стороне земного шара.

Эгоистические оковы не позволят думать о своем сердце, но их можно обмануть, начав думать об успехе другого человека.
А чем больше людей сподвигнет свое Я на эту почетную работу - тем больше шансов на успех.
Ведь такой подход способен соединить сердца людей и эта сила единства позволит преодолеть все препятствия, разрушит оковы эгоизма и вытребует у Природы силу отдачи. Которая и есть наполнение для наших сердец - ведь они для ёэтого и даны нам.

Просто мы не просим, чтобы с нами произошли такие изменения и они не входят в нашу жизнь.

Поэтому так важно именно в эту ночь просить, умолять и сильно требовать такого воздействия на мое Я и на Я всех остальных, чтобы эта особая сила дала нам возможность в нашем новом единстве раскрыть себя.

Чтобы далее мы могли жить с ней в нашем общем Сердце Человека в нас.      


Рецензии