Секретное оружие станции полюс-2

                КОНЕЦ КОНТАКТА.
 (сентябрь 1995 года)

СЕКРЕТНОЕ СООРУЖЕНИЕ СТАНЦИИ "ПОЛЮС - 2"

– Мы можем сказать тайну популяризации секретного оружия. «Полюс-2» – это энергетическая станция в околозвездном пространстве, код ее бумеранг. «Полюс-2» – это орбитальная станция. В нашем понятии регистр – 2. Это поясное смещение Земли  по диагонали. Полярности 2б, Г из у (игрека). Поясная станция обнаружила твой координат полярности и координат твоего нахождения. Копируем наше задание. Завтра пойдешь к уфологам центра и сообщи им нахождение нашей станции. В уфологический центр в городе Ульяновске. Это центр энергетического воздействия. Атмосфера соединения 2-х (двух) полюсов есть совместимость радиального общения с нами. Ты должна установить связь с кодовым знаком.
– Кто вы?   
– Полярность № 1.

Орбитальная  станция «Полюс-2» , ФАРЫ / окружности / , сечение правого угла обеспечивает минусовое соотношение полетов по вашей орбите.
 
– Наша радиостанция «Полюс-2» дает тебе изменение координата

Точка сечения  двухстороннего переговорочного пункта.
Центробежная сила. Центральная часть управления «Полюс-2».
Биологическая ракета орбитальной станции «Полюс-3» организует двухстороннюю связь с двумя сферами общения + (плюс) и – (минус). Мы даем вам гарант на техническое развитие двухсторонней связи. Возьмите узел связи, проконтролируйте пусковое соотношение 2-х (двух) сфер, агрегат мощностью в 20 (двадцать) ватт и установку пульта сообщения выход им на линию №2.            

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

В  предыдущем  контакте говорится о Космической станции их назначения. Я с ней работала два года.
Знаете, как работать вслепую, и выполнять чьи-то приказания, поручения. Вот я и решила увидеть эту станцию «Полюс-2». Назначила им место, время и срок, в течение двух-трех дней, вечером, чтобы было темненько. Это было около моего дома. Вечерами я приглядывалась в то местечко, где я указала им появиться. Но ничего не видела. И вот на четвертый день меня соседка позвала погулять. Я вышла на улицу и ждала пока она выведет из сарайки своего песика. И вдруг взгляд мой устремился прямо в то место, где должна была появиться фиксация корабля станции «Полюс-2». В легкой синеве на небе появился огромный треугольник (треугольник огромного размера), он плавно устремлялся вверх и весь горел фарами. Я как бы онемела от удивления, хотела позвать соседку, которая замешкалась в сарайке с собачкой, но побоялась, что объект исчезнет и я его не рассмотрю по-хорошему. И действительно, он фиксировался всего четыре секунды.  Такой был красавец. Я,  конечно, не смогла скрыть эту радость, рассказала все ей, и поспешила скорее домой, так как у меня были ощущения тяжести в голове, и весь организм был в дискомфорте. Придя домой, мне сразу пошел контакт, предыдущего текста. Я зарисовала макет корабля станции «Полюс-2» по памяти, как его запомнила. Мне сказали, что это просто макет корабля этой станции, а настоящая станция сейчас находится  на озере Байкал. Сильно загрязнена вода в озере и они ведут там исследования воды. Так как эта станция  идет по обследованию экологии на Земле, внеземную цивилизацию беспокоит, до какой степени мы все загрязнили  и даже воду. (Сплошь все до воды). Далее  я вас ознакомлю с орбитальной  Космической станцией «ПОЛЮС-2».               


Рецензии
У них везде станции, и в небе, и на земле, и под водой. От них не скрыться...

Хорошулин Виктор   29.12.2016 18:35     Заявить о нарушении
Наконец-то наши военные тоже соглашаются с этим. Они много лет держали все свои военные тайны, в этом направлении, в секрете.
Сейчас всё разоглашают.

Майя Жлобицкая 2   31.12.2016 14:16   Заявить о нарушении