супружеский диалог 2

- ох Вань, пошёл ты в депутаты бы,
у них зарплата - охренеть!
ох, как бы с дочкой были рады мы -
не собирал со свалки медь...
- да у тебя, Зин, крыша едет?
я в депутаты?? Да не в жизнь!!
там только Путин да Медведев
из власти честные...кажись.
- но депутаты же работают,
вот...так сказать, в "поте лица"!
Законы как пельмени шлёпают
уж двадцать лет(!!) и нет конца...
- Ох Зин, я ихние Законы бы
засунул в ихнее ж очко!
бумаг изводят, черти - тоннами,
а Русь стоит также - рачком!
- а может, Вань, нам в олигархи бы -
как Абрамович...ну, Роман,
тогда б от смога мы не харкали:
Багамы, яхта, океан...
- позоришь званье коммуниста,
ведь я Зюганова же...член!
не буду я капиталистом,
уж лучше буду сосать хрен!
- тогда иди в "миноборону",
ну, в "военсервис", где жульё,
тогда б мы жили как бароны,
как у Васильевой- жильё!
- ох, я бы этих расхитителей...
и Сердюкова вместе с ней -
отправил сразу к небожителям,
так нет - "браслетик" лишь на ней.
арест домашний, называется(?)
хоть спёрла миллиард рублей,
воровка только улыбается,
на Колыму бы их...****ей!!
- да ты не нервничай, Ванюшенька,
да ну их в баню - богачей!
ты лучше хрена бы покушал,
и бражки кружечку налей.
как жили бедно, так и будем...
и в нищите, видать, помрём,
лишь не оставил бы нас Путин,
а так...всё вроде бы путём!


Рецензии
Так почти все думают.
"как жили бедно, так и будем...
и в нищите, видать, помрём,
лишь не оставил бы нас Путин,
а так...всё вроде бы путём!"

Игорь Леванов   30.03.2013 17:01     Заявить о нарушении