Фартовый парень

Фартовый парень, есть в России,
Как в детстве звали, все забыли.
Его призванье, как у крана,
Поднять страну в которой рана,
                Изъяна.
Фартовый, фартовый ,
Хотя  размером не здоровый,
Здоровый…
Хочу я замуж за такого,
Не  нова, и мечта моя,
У женщин символ рокового,
Стиль бойцовый,  вот люблю и я.


Фартовый парень, есть в России,
Он был рожден, нам для миссии.
Чтоб вразумил, повел  пустыней,
Люблю его, он мне как иней,
                святыней.

Фартовый, фартовый ,
Хотя  размером не здоровый,
Здоровый…
Хочу я замуж за такого,
Не  нова, и мечта моя,
У женщин символ рокового,
Стиль бойцовый,  вот люблю и я.


Фартовый парень, есть в России,
С того  проблема депрессии,
Он деловой, да  век женатый,
Есть дети и своя семья,
                А я?

Фартовый, фартовый ,
Хотя  размером не здоровый,
Здоровый…
Хочу я замуж за такого,
Не  нова, и мечта моя,
У женщин символ рокового,
Стиль бойцовый,  вот люблю и я.


30.03.13                Мартьянов В.И.


Рецензии