Обеды на дом

Так - как городок у нас небольшой, то, в основном, все жители друг друга знают. И в баре, конечно, есть свои постоянные клиенты.
Они настолько постоянные, что если один день пропустят, то тут же им можно ставить прогул. И работники бара, естественно, в курсе всех их жизненных событий. Но с этими завсегдатаями иногда дело доходит до абсурда.
Вот один такой случай.
В день получки загулял у нас в баре Андрус.
Сначала прилично выпил, а под конец вечера проголодался и решил заказать себе и своим гостям горячее. Заказ подали.
Но он не рассчитал, что пиво - жидкий хлеб насыщает желудок полностью, без пустот, вот и его отбивные с картофелем - фри остались совсем нетронутыми. Бар в 2 часа ночи закрылся, со столиков убрали, работники и посетители ушли домой.
Рано утром в пол 7 у барменши зазвонил мобильный телефон.
Не совсем проснувшись, матерясь, кто может звонить в такую рань, зная, что у нее ночные смены, знакомые ее в это время не беспокоят, она берет трубку и слышит: Дорогая, ты, вообще, меня кормить собираешся? Или мне голодным на работу идти?
Потихому охреневая, являясь одинокой разведенной женщиной, она спрашивает : Чем кормить? И кого?
На проводе: Ну не грудью же. Это я - Андрус.
Я ж в баре заказ сделал. Отбивных хочу. Точно помню, что не ел.
Она : Так может мне сейчас вскочить с кровати, сбегать, открыть бар и принести тебе горячий завтрак на дом?
Андрус: Был бы очень благодарен. За оказанное внимание к постоянному клиенту. А то я на работу опоздываю.
Она: Да пошел ты...
Андрус: Невежливо. Я у вас парочку мерседессов уже точно пропил.
А ты со мной так.
Проигнорировав страдания по поводу воспоминаний о его непутевой жизни и напрасно пропитых деньгах, барменша отключает телефон и ложится досыпать.
Вечером Андрус, как ни в чем не бывало, отдыхает в баре и весело пропивает свой третий мерседесс, не грустя о несъеденных отбивных и не раскаяиваясь в утренних звонках.
Вывод:Если человек хочет спать, то никаких обедов на дом.


Рецензии