My Lord

Толпа людей в холодном мерно покачивающемся вагончике метро. Суетливый круг, в который заключен я, усталость мерно накатывающая и давящая на плечи... и люди, слишком много людей. Закрыть глаза и не видеть, отрешенность и равнодушие. Но тем не менее все в порядке, все идет как нужно тихо и правильно. Все... все рушится, когда неожиданное прикосновение руки к щеке вызывает негодование, так близко, так бесцеремонно, хотя и случилось случайно... но рука не отдергивается, а остается на месте и воспоминания потоком врываются в сознание, ломая и руша привычную картину мира.
- My Lord.
Изящное тело, затянутое в темную дорогую ткань, изломанно и вместе с тем столь интимно, столь близко и столь далеко... лишь одно касание, когда рука, горячая рука с золотой печаткой на указательном пальце словно бы невзначай прижимается к щеке своего поданного. Зал. Не блистательный, но надежный. Серая осень, времена расцвета правления королей, жестокие времена.
- My Lord.
Сколько невысказанного лишь в этих двух словах, сколько эмоций от простого прикосновения... жар, пронизывающий все тело, связь, такая прочная, такая... неправильная и болезненная. Частый пульс, время остановилось. Я здесь лишь для Вас, я существую лишь потому что Вы есть, я умру, но исполню любой Ваш приказ. Я преклоняю колено лишь перед Вами и лишь потому что задыхаюсь от нехватки Вас, от не хватки столь мимолетного и теплого касания... я чувствую Вашу руку, она ставит клеймо на моей коже и Вы не собираетесь ее убирать.
- My Lord.
Это стало заклинанием для меня. Смыслом жизни. Но Вы предали меня. Я Вам не нужен и эта жестокая усмешка в Ваших глазах, эта улыбка сущего демона, эти черты лица, искажающиеся в маске неприятия и изысканной злобы, что прочно поселилась в Вас давно. Мой... мой Лорд... мне ничего не оставалось, как перерезать Ваше горло своим кинжалом. Едва ли Вы когда-нибудь смогли бы понять как тяжело это сделать тому, кто был Вам верен настолько, что не ценил свою жизнь без Вашего взгляда, без Вашего приказа. Но... откуда Вам понять это? Кукольник. Жестокий и расчетливый кукольник. Я помню вкус Вашей крови, я помню Ваш последний взгляд и я помню как моей последней мыслью в том мире было то, что я хочу увидеть Вас вновь.
- My Lord.
Меня сотрясают эмоции. Твоя рука. Воспоминания. Ты здесь. Ты... Вы... нашли меня, но... - My Lord. You did't remember how I need you.
Я резко срываюсь с места, я хочу и не хочу увидеть Ваши глаза... я бросаюсь прочь из вагона, но оборачиваюсь. Твоя жестокая усмешка, твой взгляд. Я не хочу видеть тебя. Я не могу без тебя... но ты не помнишь... помнишь?
Бегу прочь, не хочу.
My Lord... I still love you


Рецензии
Вообще-то арт-хауэ это не искусство - это боковая. мало кому интересная ветвь самовыражения. К сожалению глобальное большинство начинающих буквописателей пишут именно в этом стиле. Ну это и понятно, гораздо проще набить на клавиатуре некий поток собственного сознания, чем придумать сюжет и выписать образы, тем более в формате миниатюры.
Желаю Вам придумать что-нибудь более сюжетное и интересное. Стиль имеет место.

Владимир Платонов   30.03.2013 14:42     Заявить о нарушении