Нападение наркомана

В нынешней жизни,как бы мы не хотели,закрыть на это глаза,никуда не уйти от проблемы наркомании.Вот и в наш маленький городок,а значит и в некоторые семьи вползла эта "гюрза".Во-общем,по пословице:маленькие детки-маленькие бедки.А детки выросли...
Вот как это коснулось меня.
В один кошмарный день пришел к нам в бар молодой человек,которому просто невмоготу было радоваться жизни без принятия очередной дозы.И стал у меня настойчиво просить в долг денег.Зная его родителей,я в категоричной форме,может даже довольно резко отказала.Он еще полчаса упрашивал,переходя на угрозы,но так ничего и не добившись,ушел.
Время было тревожное,дежурный полицейский автомобиль каждый вечер приезжал к закрытию бара и часто знакомый участковый констебль подвозил меня до дома.
Вот и в этот день в машине рассказала ему об этом неприятном инциденте.Успокоив меня,
полицейские попрощались возле подъезда и поехали нести свою ночную службу.
Поднимаясь на четвертый этаж, стало не по себе уже из-за отсутствия света на всех лестничных площадках подъезда.
Только вставила ключ в дверной замок, как тут же оглянулась на топот ног. И, к своему ужасу, увидела того самого сегодняшнего вымогателя, который перепрыгивая ступеньки, мчался на меня с верхнего этажа, да, еще и с ножом в руке.
Спас меня кожаный плащ, который я, поднимаясь по лестнице, расстегнула.Острый нож легко
скользнув по гладкой коже одежды, успел располосовать всю половинку плаща до низа, но потом  сорвавшись, порезал руку нападавшего. К счастью, не задев меня.
Зарычав от боли, наркоман схватив меня руками за горло, стал душить, подталкивая и заставляя войти в уже открытую квартиру, к сожалению, пустую, близкие были в отъезде.
Дома и стены помогают! Но помог мне Бог!
Заведя непрошеного гостя на кухню, оттолкнув,и отбежав в сторону за стол, я стала пытаться с ним разговаривать, еще при этом умудряясь автоматически повторять про себя молитву "Отче наш". Потом предложила ему обработать рану, сварить кофе, и даже налила рюмку коньяка. Объяснила,что дома деньги не держу и можно вернуться в бар, и взять выручку из кассы, раз ему так нужно.
Но что самое страшное позади, я поняла, когда увидела, как по всему телу парня резкими волнами пошли судороги и он, дергаясь, со стоном сполз по стенке на пол и стал биться в приступе эпилепсии.
Быстро позвонив своей подруге, профессиональному медицинскому работнику скорой помощи, объяснив ситуацию, попросила ее срочно придти.
Дружба - понятие круглосуточное.Таисия пришла через семь минут.С ней мы усадили больного на диван, дали выпить успокаивающего,обработали рану, перебинтовали руку.
Потом пошли провожать горе - грабителя домой.
Посреди дороги он,плача, заглядывая мне в глаза,просил прощения и снова плакал,повторяя: Галина,мне страшно,я же мог тебя убить!
В его квартире гуляла веселая кампания с шумным застольем.
Мы попросили всех уйти и уложили хозяина спать.
Потом с подругой вернулись ко мне и допили вдвоем всю бутылку коньяка.
А через два дня я уехала по выигранной на"Русском радио"путевке, в Турцию на отдых.
Всю поездку мне пришлось шелковым шарфиком прикрывать заметные синие пятна на шее, и отвечать на вопросы группы об их возникновении.
Да, кстати, я потом спросила нашего участкового, раскрыл бы он убийство, если б оно все же случилось? На что он ответил: Конечно, да, сразу, по горячим следам.
Что меня, как ни странно, все равно не обрадовало.
Мораль:Наркоманы,сначала делают,а потом ужасаются!
Я думаю это было, как противовес выигрышу на русском радио, чтобы жизнь малиной не казалась.http://www.proza.ru/2013/03/27/452


Рецензии
О, Господи, вот это история... А договариваться с наркоманами - дело почти всегда бессмысленное. Как Вы только не побоялись его в квартиру пустить... Слава Богу, что всё закончилось хорошо!

С уважением,

Мария Сошникова Мари Рош   29.08.2014 13:49     Заявить о нарушении
В квартиру он первый проник,угрожая ножом.
Все уже позади, Слава Богу.
Спасибо за сопереживание,Мария.
Рада Вас приветствовать,

Галина Садко   29.08.2014 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.