Второе дыхание

Проснувшись с утра, я  обычно включала кофеварку. Кофе греется долго и обычно я успеваю принять душ. Но это утро, стало для меня совершенно другим. Не таким как все остальные. Встав с кровати мне сразу захотелось открыть окно. Уже давно надоевший вид из окна казался мне таким тусклым и серым, только не сегодня. Золотистые купола церкви играючи переливались на солнце и был слышен чуть приглушенный звон колоколов. Вдоль дороги распустилась сирень, такая нежная и яркая. Её запах доносился до моего окна, я стояла, наслаждаясь всем этим. Мои волосы нежно колыхал ветер. На дорогах еще не было машин, еще было слишком рано. За то виднелись одиноко идущие силуэты, которые каждую минуту отдалялись от меня все дальше и дальше. В воздухе еще не было запаха бензина, и я вдыхала его полной грудью. Мне казалось, что этот момент может длиться вечно, что время замерло. Опиравшись на перила, я продолжала смотреть на все то, чего раньше не замечала. Меня даже не смущал тот утренний холод под моими ногами. Трава блестела от россы, а где то рядом спала бродячая собака. Небо все еще было немного розоватым после рассвета, эти краски поражали. Где то вдали пушились белые воздушные облака. Пение птиц пробуждали мою душу. Во мне просыпалось, что то новое, не открытое еще никому. Все проблемы, куда то внезапно испарились и было лишь это мгновение. Я могла бы стоять так вечно, только бы все время испытывать это чувство. Это как открытие второго дыхания, когда ты уже так близок к финишу. И лишь этим утром я поняла, как много я упускала и не замечала.


Рецензии