Когда нибудь...

Когда нибудь в этом большом городе, ты просто пройдешь мимо меня. Ты не оглянешься и не догонишь. Ты давно стер меня со своей памяти. А я все помню. Я до сих пор помню твои любимые фразы, песни и фильмы. Они, как и прежде будоражат меня.  То чувство все еще живет во мне и не дает покоя. Ты наверно и имени моего не вспомнишь. Ты смог забыть, а я помню. Каждый раз, засыпая я, вспоминаю те самые глаза. Возможно я слабая, потому что не научилась жить без тебя. Интересно, какой ты сейчас, чем занимаешься, как живешь, влюблен или свободен. Ты все время думал, что то решал, такой же ты сейчас? Тот ли ты до сих пор? Я этого никогда не узнаю. Пути разошлись и так получилась, что мы идем по разным дорогам. Мы живем разными жизнями, но в моей памяти по-прежнему живешь ты. Я не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы я перестала искать в каждом взгляде тебя. Какие города должны поменяться, прежде чем я тебя забуду. И смогу ли я тебя забыть. Мне не хочется об этом думать, мысли о тебе согревают меня. Они помогают верить мне, во что то лучшее. Я не знаю, счастлив ты или нет. Но возможно когда нибудь на этой же улицы я увижу тебя снова, но на  этот раз ты будешь не один, а в твоем взгляде можно будет увидеть счастье. А может судьба попытает счастье и сведет нас снова. Мы не можем знать всего этого. Мы можем только верить, ждать или просто жить дальше делая вид, что ничего и не было. Мы можем обмануть себя, но мы никогда не обманем память. Я надеюсь, что когда нибудь ты все-таки вспомнишь меня улыбаясь. Просто так, мимолетно, на минуту и тут же снова все забудешь. А может, как и я не забудешь вовсе. Мне многое хотелось бы знать, задать тебе кучу вопросов. Но я могу знать только то, что скорее всего не получу никогда на них ответов. Я  буду думать, что ты счастлив, от того буду счастлива сама. Услышав твое имя, просто буду улыбаться, оно до сих пор так много значит для меня. Никто и никогда меня не назовет, так как ты, и даже грустно как то. Хотя в плеере до сих пор звучат песни, которые ты когда то  присылал мне. Наверно я бы сейчас многое отдала, чтобы вернуть это время и многое исправить. Посмотреть тебе в глаза, сказать то, что не успела, взять за руку. Простые вещи, а так много значащие для меня. Наверно когда нибудь мы столкнемся лицом к лицу и ты просто промолчишь, а я просто не найду нужных слов, чтобы описать как я скучаю. И мы разойдемся, даже не оглянувшись в след друг другу. А я все-таки заплачу, как тогда раньше.  Буду  винить себя в том, что упустила момент и не сказала то, что должна была и хотела сказать. И вроде бы ничего не изменилось, но потерялась незаменимая часть жизни. И теперь вместо этих ярких красок осталось большое белое пятно. Возможно, когда нибудь я буду вспоминать это как обычный отрезок своей жизни. Или же всегда буду помнить о тебе. Но это будет когда нибудь. А сейчас я просто остановлюсь, посмотрю тебе в след и увижу до боли знакомую походку. Все это было с нами, когда то или будет когда нибудь…


Рецензии
Зенин мл.
У вас талант - любить.
Нет, не страдать. Любить.
Потому что в строках этих больше надежды,
чем утраты. Больше любви, и совсем-совсем
не мешает грусть. Вы удивительная девушка.
Ваше чувство, оно побеждает всё.

Дартаньян   09.09.2013 15:41     Заявить о нарушении