1. 2. Дневник начинаю вести первый раз

*****

Дневник начинаю вести первый раз. Даже как-то страшновато, но ничего, привыкну.
Сначала напишу, что было до этого дня.

Уже давно п. (понравился) Ворона (мальчик Сашка, с темно-русыми волосами), и сейчас тоже н. (нравится).
Потом, в этом году, п. мальчик из 10 В, но этот только на лицо.

И еще – хожу на музыкальные курсы. Хорошо!!!


Сегодня ничего примечательного не было, обыкновенный день. Сейчас клею себе ремень, сохнет сейчас.


А! И еще – сегодня взяла карандаш, попробовала, как будет с накрашенными глазами. …Да ну, ерунда какая. Стерла и всё – не буду краситься! Вот Ольга ходит, как кукла; нет уж, мне это не нравится.
Ну, на сегодня и хватит.


***
Вчера книгу дочитывала (под №2...), такая интересная.
Ну, до этого места вроде бы и плакать хотелось, ну ничего, держалась. А потом уж, как дошла, что доктора в тюрьму забрали (а он не виноват!), начала реветь.
А  вообще книга очень интересная. Пройдет немного времени, и, обязательно, снова возьму ее почитать.


А с Вороной – прямо не могу: кажется, и дня не было, чтобы забыла. И вообще, эта Ворона мне, как друг, хотя он меня вообще не знает; ну а я – совсем немножко знаю.
Вот делаю, например, уроки. А географию  - ну, не хочется совсем читать, - а я себе говорю: «Вот Ворона учился на 4 и 5, а я даже географию выучить не могу!» Помогает!
Я вообще даже не знаю, как он учится. Просто кажется, что всё у него хорошо.


А у нас каникулы наступили. В субботу последний день учились. Намечаю по музыке подтянуться, к экзаменам подготовиться, а еще хочу к сестренке Ире съездить, если время будет.
Сейчас еще утро. Может быть, за день еще чего-нибудь наберется. А вот и еще: решила худеть.


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/30/1412 


Рецензии