Ферма на Северном полюсе

Я, журналистка Скарлетт Адамс, известная в среде коллег как «отчаянная экстремалка», получила от своего редактора необычное задание: организовать ферму ни много ни мало… на Северном полюсе и написать об этом подробный репортаж! Кто-то другой испугался бы, но не я, Скарлетт! На полюс так на полюс! Натянула я свою дубленку, валенки, шапку-ушанку и помчалась на север, в ледяную пустыню…
Не скрою, поначалу даже я была слегка обескуражена: огромные пространства, сплошь занесенные толстым слоем снега, и один несчастный колодец, «со скрипом» выдающий рыбку. Что же тут можно организовать?! Но тут я увидела пингвинов, жадно тянущихся за рыбкой из этого самого колодца, и сообразила, что они могут давать хотя бы яйца, а яйца уже можно продавать, так я и начну свой «здешний» бизнес…
На средства от продажи аборигенам «пингвиньих» яиц я построила порошковый заводик, потом «лепешечную», а затем и «тортную» - мои торты местное население покупало с удовольствием, и вождь подсказал мне, что есть и королевские пингвины, дающие очень красивые перья.
А из перьев королевских пингвинов я придумала шить симпатичные шубки, которые натягивала на… белых медведей. Да, да, поначалу эти «мишки» мне ну очень мешали хозяйничать, но потом я научилась их ловить и переодевать, вот цирк-то был с ними! Кстати, о цирке: владелец местного «салона развлечений» отлично платил мне за «принаряженных» медведей, так что дело у меня действительно двигалось.
Оказывается, на севере жили и моржи – впрочем, чему же тут удивляться… Из бивней моржей получались такие красивые украшения, их мгновенно раскупали туристы – как ни странно, кому-то нравится отдых и в таких местах…
А самым интересным животным из всех, встретившихся мне на Северном полюсе, был огромный мамонт! Эта зверюга была достаточно капризной – постоянно требовалось доставлять ей (точнее, ему) вертолетом особенное «питание», без них он тосковал и грустно стоял в своем углу. Но стоило привести мамонта в хорошее расположение духа – он «производил» специальные шарики, из которых я делала вкуснейшее мороженое, не сравнимое с тем, что мне доводилось есть дома.
- Мисс Адамс, репортаж великолепен, - услышала я голос главного редактора, сидя в кафе с подругой (отчет о своих «северных» приключениях я уже успела отправить ему по «электронке»). – Вам обеспечена максимальная премия и звание лучшего журналиста нашей газеты в этом году!


Рецензии