Мечта

Мечта

 Мне б напиться воды родниковой,

 Чтобы душу свою оживить,

 Мне б укрыться в полях васильковых,

 Чтобы бренное тело прикрыть.

 Мне бы счастья в ладони набрать,

 И умыться холодной росой,

 По траве босиком пробежать

 За несбыточной сладкой мечтой.

 Мне бы крылья, чтоб в небо взлететь,

 Вслед за птицами и за судьбой,

 Мне бы голос такой, чтобы петь,

 Не словами, а чтобы ДУШОЙ.

Марина Шабалтас


Рецензии
Ой, у реченьки-реки
синеглазы васильки.
Полыхает в поле лён.
я в свой край давно влюблён,
в облака, цветы и птиц...
Взгляд дарю из под ресниц!:)))
*
Лиричный и светлый стих у Марины!
*
С тёплой улыбкой и пожеланием творческих находок вам обоим,
*
✧✧ ڰۣ❀⊱╮♫♫♪* ✧

Рина Р-Ич   01.11.2013 00:00     Заявить о нарушении
Какой замечательный отклик на "Мечту". Обязательно передам Марине Ваши пожелания. С уважением Александр.

Александр Шабалтас   01.11.2013 01:56   Заявить о нарушении