1. 3. с девочками или с мальчиком

*****

В среду поехала к сестре Ире (с ночевкой).
Ну, вроде бы, день хорошо тогда провели. Погуляли до 10 часов (еле упросили). А потом кино посмотрели и спать легли.
Ира книгу пишет. Ничего, вообще. А если по-честному, то ребята там у нее нагловатые (в ее книге); ну потом они лучше становятся.


***
А вообще мне нравится вечером гулять. На улице так тихо…  Почти все парочками ходят. И завидую я им; но не таким, конечно, которые, так себе, - погуляют,  - и всё, - а тем, которые по-настоящему любят. Идут счастливые!..  Ну ладно, про это хватит, а то, ишь ты, увлеклась…


А в четверг в кино сходили: «Парижские тайны». Только начало мне что-то не очень-то понравилось, скучновато было. А кончается хорошо. Там вообще в конце всё действие развивается. Под концом увлекает фильм.

После кино сразу домой поехала. Приехала, пообедала, потом в магазин пошла. А после захотелось погулять. Ну, сказала маме и пошла. Дошла до Первомайского, посмотрела, какие фильмы идут; а потом прошла капельку подальше и домой вернулась…

Пришла, а мама, немного погодя, спрашивает: с кем гуляла, - так, для интереса наверно. Ну я сказала, что одна. А она спросила:  - что же я одна-то, одной скучно; может с девочками или с мальчиком…


Ну, меня смех разобрал! Я что-то ответила, а сама подумала, что, может быть, она и правда думает, что я с мальчиком гуляла.
Потом пошла в Первомайский за билетами на «Всадника без головы». А по дороге думаю: нужно было сказать как-то уклончиво что ли, или сказать: «Да, с мальчиком!» Что бы она ответила? На будущее пригодилось бы!

Сейчас пишу, и смех разбирает! Напишу, пойду в магазин за картошкой.
А всё-таки интересно вести дневник… Месяца через 2-3 почитаю, что я тут понаписала.


***
Сейчас только утро. День только начинается. Надеюсь, что и вечером кое-что напишу, хотя бы про фильм. Но это, конечно, если дома или никого не будет, или папа будет спать, а мама еще с работы не придет.

Вчера у Иры  такие стихи списала хорошие, обязательно их в песенник перепишу. Про любовь, конечно. А если будет такой момент, что эти стихи и ко мне будут относиться, то напишу их в дневник.
Пока, до вечера!!!!


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1423


Рецензии