1. 4. Как быстро пролетели каникулы

*****

...
Ну а вечером, когда ужинали, мама сказала папе, что гуляли мы с Ирой до 10 часов (это – когда я в гости к ней ездила).

А папа спрашивает: «С кем еще гуляли?» А я еще не прожевала. Говорю, что  - всё (больше никого не было). А папа – толи не понял, толи просто так говорит: «С Славой?» Ну, я прям не могу. Неужели они и вправду думают, что мы гуляли с ребятами.


***
Завтра уже воскресение. А послезавтра – в школу. С ума сойдешь! Как быстро пролетели каникулы.
Сегодня хочу всё закончить, чтобы завтра нормально отдохнуть.
Уже выучила билеты по русскому, какие мы в школе успели пройти; сейчас слегка проглядывала, хочу сегодня закончить.

Вот пишу, а сама всё думаю: сейчас папа проснется (он ночь работал) и спросит, что пишу. Придется говорить, что дневник веду. А пока не хочется, чтобы знали (вообще никто); … а он всё кашляет чего-то…
Ладно, пока хватит, а то и вправду увидит.


***
Вчера мылась, накрутилась…
А сегодня, когда раскрутила волосы, то они так сильно спереди завиваются, а сзади ничего нет. Во, прикол! А ведь завтра в школу идти, как я пойду…


***
А я сегодня с  мальчиком познакомилась!
Ну что, поверила? Ха! Ха! 1 апрель = никому не верь!
Ладно, шутки в сторону.

Сегодня первый день учимся в четвертой четверти. Вообще, в этой четверти надо подтянуться и к экзаменам готовиться.

Потом еще: на этой неделе постараюсь выполнять режим: ну, зарядку делать, уроки учить и т.д.
И еще хочу похудеть.


Сегодня уже 15 час. 30 мин., а мне еще уроки делать, на музыку скоро идти; книгу нужно почитать… В общем, забот! – хоть отбавляй!


***
Пока в дневнике я еще не всё пишу. Но что пишу, это, конечно, правда. Может, через несколько месяцев, вообще привыкну, буду тогда всё писать. А сейчас только начинаю привыкать.
Чао! Ауфвидерзеен! (на нем.)


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1436


Рецензии