Дежавю часть 2

Живем мы не в Африке,поэтому зима приходит неожиданно, но своевременно.
Поэтому, заранее позаботившись,решила я пополнить гардеробчик новой шубой.
Посмотрев на двойные и тройные цены в магазинах, посоветовавшись со знающими людьми,решила ехать прямиком в Грецию, в теплую страну, странно прославившуюся еще и мехами норки, которые привозят в виде шкурок из Канады.
А уже в солнечных Афинах шьют из них вполне приличные шубы на любой вкус и кошелек.
И вот мы из своей Эстонской слякотной зимы выходим в Афинскую весну, пролетев на самолете всего 4 часа.
Тур был не длинный,всего на 4 дня,в основном, экскурсионный, ознакомительный,с посещением всех наиболее привлекательных в городе мест. В обязательный обзор входили: восхождение на легендарную гору Олимп,знаменитый Акрополь с величественным Парфеноном — храмом покровительницы города, богини Афины, прогулки по старинному кварталу Плака, чтобы своими глазами увидеть кариатиды, подпирающие портик храма Эрехтейона. И в последний день,конечно, посещение магазинов мехов. Так как пассажирами были,в основном, жены средних и крупных эстонских чиновников(и как я в эту компанию попала?)в экскурсоводы был,соответственно рангу, приглашен известный историк - искусствовед Юри Куускемаа,Эдвард Радзинский местного масштаба. А Эстония, буквально, месяца четыре назад, как получила независимость, которую ей от всей широты русской души, попробовав фирменного ликера "Ванна Таллин", подарил Борис Ельцин.
Поэтому по русски на всех этих экскурсиях не было произнесено ни слова.
И вот, погрузившись в автобус, который нас встречал в аэропорту мы отправились в отель.
Не вникая в эстонскую лекцию, которую тут же начал читать гид, отрабатывая гонорар, я с интересом стала смотреть в окно.
И, подъезжая к столице Греции, вдруг стала узнавать улицы и дома.
Афины окружены со всех сторон горами и горизонта, как такового, не видно.
Но вдруг я явственно осознаю, что уже здесь бывала, хотя это было мое первое посещение  страны.
И ни с того-ни с сего потекли слезы, как - будто я вернулась на Родину из долгих странствий. Было жутко неловко перед группой, но отвернувшись к окну, я продолжила тихонечко плакать. В гостиницу заселилась с красными глазами.
А на экскурсии в Акрополь, на горе Богов Олимпе, очень захотелось прижаться к одной белоснежной колонне. Именно к этой, расположенной с торца правой стороны, третьей справа, почти наполовину обвалившейся. Пришлось даже карабкаться вверх в гору, без какой-либо тропинки, так захотелось подойти и прикоснуться к ней. И когда я ее обняла, и гладила рукой по гладкой, прохладной поверхности, то из неприметной, скрытой трещинки на ладонь мне выпал маленький осколочек белого мрамора, размером с половинку спичичного коробка. Он до сих пор хранится у меня, этот подарок из прошлого.
Так что это самый - самый настоящий камень Акрополя, а не один из тех, которые на гору Олимп на грузовиках привозят каждое утро греки и раскидывают для коллекционеров - туристов на бесплатные сувениры. А полное подтверждение дежавю наступило, когда я штурмана нашего самолета, без всяких колебаний со своей стороны и расспросов о дороге у местных жителей, очень уверенно привела в старинную лавку драгоценностей, находившуюся за два квартала от  нашего отеля. И он купил мне там в подарок православный золотой крестик на оставшиеся драхмы.
После приезда домой, я посмотрела в интернете специальную программу: Кем ты был в прошлой жизни?
И уже без особого удивления, узнала, что, оказывается, на самом деле жила в Греции на островах Океании.
Да, а шубу из переливающегося меха норки я все же себе купила, легкую и красивую, но в большом, новом незнакомом  мне по прошлой жизни магазине - салоне. Продавец сказал - Сносу не будет. Еще Вашим внукам перейдет.
И  оказался прав, ношу до сих пор.


Рецензии
Уже два города из Ваших прошлых жизней мы знаем :-)))

В Индии кстати тоже шубы шьют из норки и тоже жаркая страна, сейчас цен не знаю, а раньше они были очень дешевыми, но не такими легкими, как из Греции.
С Теплом,
Луиза

Луиза Такур   07.10.2013 12:45     Заявить о нарушении
Мне так показалось, что я там и, правда, раньше была.

Галина Садко   08.10.2013 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.