1. 6. теперь она знает, что я дневник веду

*****

Тогда я не успела дописать... Так что сейчас допишу свою мысль. Продолжение.

               
А учителя по музыке... - я сначала уважала; думала: и что на него все кричат…  А сейчас…  - он ведь , и правда, самый настоящий халтурщик. Вот недавно, в ЖЭКе было собрание; ну и что,.. могли бы позаниматься: я бы потише играла, - а он, видите ли, ссылается на собрание и урок отменил.

А там еще что-то хвалится, что он лауреат (написано через «и» - "лауриат"), если это так пишется.


А еще (давно уже было), когда я арпеджио разучивала двумя руками… Ну, у меня тогда еще плохо получалось: я всё сбивалась. Он тогда послушал руки отдельно, ну и вышел (там телефон что-то зазвонил).


А я, тем временем, двумя руками начала играть. (А он до этого говорил, что пора уже начать двумя руками разучивать.) А он, когда вошел, говорит: «Да, да, вот так.»

Ну, а  он так всегда говорит, когда начнешь разбирать (в общем, только пробуешь). А я над этим «вот так» дня два сидела, если не больше! А он всё думает, наверное, что мне это очень легко дается… Как я тогда на него обиделась!

А меня папа недавно спросил, хочу ли я в музыкальную школу. Ну, в школу-то  я, конечно, хочу, а вот – справлюсь ли?!


***               
Так, теперь про среду. Вчера у меня был такой день, что я должна была есть, как можно меньше…  Ну и поела, не только «как можно меньше», а даже так, что я так объелась…

Сначала съела нормально (я вообще считаю, что для меня это многовато), ну а потом, видите ли, не наелась. Ну, еще поела, потом еще: печенье взяла…  А потом еще увидела кастрюлю. Думаю: «Интересно, что там?» Открываю – манная каша.
 
И, видите ли, мне еще кашки захотелось! Уже с головкой объелась, а ложку каши взяла,.. что за характер!
Это я так в обед объелась. Потм немножко побегала, попрыгала, чтобы растрястись.


А я вот так всегда! Если немного поем и уйду с кухни сразу (ну там, куда-то тороплюсь… или еще что-нибудь), то мне есть не хочется.
А стоит мне поесть нормально, то я наемся, но есть хочу. И если в квартире никого не будет, то я и еще могу поесть. Такие дни я не люблю. Мне давали есть поменьше бы что ли, а меня всё кормят, кормят…


***
Сейчас мама вошла и увидела. Ну, теперь она знает, что я дневник веду. Ну и что такого? Тут ведь ничего особенного нет.
А сейчас мне в школу: уже 8 часов, 6 мин. До вечера!


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1451


Рецензии
очень милые воспоминания Верочка, я жалею теперь что в детстве не записывала про своих родных))) вы молодец!

Татьяна Чайко   19.11.2017 18:32     Заявить о нарушении
Танечка, очень рада Вам и что почитали!
Спасибо Вам большое!

Главное, еще сохранила этот дневник - так долго лежал, что уже пыталась его куда-либо деть) - и рада, что он так и остался со мной)

Дочки-Матери   19.11.2017 23:20   Заявить о нарушении