Смерть

Не знаю как вы, а я часто задумываюсь о смерти.  Что ожидает меня после этой необыкновенной, безрассудной и непредсказуемой жизни? Я задаюсь себе этим вопросом, но совершенно не знаю, как на него ответить. Возможно, происходит переселение душ, и мы оказываемся в другом теле. И мне нравится эта мысль, ведь мы можем сделать то, что не успели ранее. Хоть и вряд ли мы будем об этом помнить. И это тоже хорошо, потому что мы не будем сравнивать эту жизнь с предыдущей, а значит у нас не будет зависти к прошлому, у нас будет надежда на будущее. А может, мы просто умираем. Ничего не происходит. Нас кладут в этот темный ящик, закупоривают, засыпают землей, чуть-чуть плачут и уходят.  А мы гнием, как кроты под землей.  Мы даже не разложимся нормально, а потом какие-нибудь вандалы, лет этак через 100, выкопают нас, чтобы в туже землю поместить новых умерших людей. А нас выбросят на помойку, как самый настоящий мусор. Потому что мы уже не люди. Мы прошлое. А прошлое забывается.
И я думаю, все согласятся, что первый вариант кажется гораздо приятнее, ведь действительно задумываться о смерти  как о чем-то загадочном и интересном гораздо привлекательнее, чем задумываться как  о болоте, грязном и топком.   


Рецензии