1. 10. Я еще хочу научиться фотографировать

*****

В больницу я сходила, просидела так долго, пока врача ждала.

Врач сказала, что ангина, и приходить через 7 дней к ревматологу, а она дает направление на кровь.
Это значит, в среду мне к врачу идти, и на укол еще.


Из больницы пришла около семи часов. Заниматься по музыке опоздала. Пошла спросить, правильно ли он (учитель) записал мне ноты, потому что при игре у меня что-то не так, в вариациях к вальсу «Море шумит».

Прождала там. Какая-то девочка играла, класс 5-6-ой, так, вообще-то, хорошо играла: так ровно, не спешила, а один раз ошиблась. Он ей говорит, что ошибаться в этих упражнениях нельзя.

Я на него так разозлилась, вспомнила, что тоже ошибалась когда-то, в этих упражнениях. И вообще, каждый человек может ошибиться.

Потом к Тане зашла, взяла уроки, поболтали. Говорит, что сегодня все учителя злые были. Завтра они будут писать сочинение по лит-ре , о комсомоле. Мне дома придется писать…

Спокойной ночи! До завтра!


***
Сегодня встала около восьми часов. Поела, хорошо, что не объелась (я такие дни люблю, когда ем меньше, чем обычно).

Физкультуру делала, по телевизору – в 9. 05. гимнастика шла. А мне понравилось так делать, только жаль, что поздно начинается. Ведь я, в обычные дни, в школе в это время.
А завтра, наверное, не удастся, потому что суббота: мама тут спать будет, а м.б. и встанет…


***
Потом начала в столе разбираться, и только что закончила, а уже третий час.
Много времени провозилась с вырезками из «натуралиста», лежат тут в столе, мешаются. Ну, я их стала в альбом наклеивать. Половина осталась – клей закончился.


Начала оформлять новый дневник: толстую тетрадь взяла, отобрала 2 фотокарточки, а вот клеить нечем. (этот дневник новый я хочу сделать с фотографиями).
Когда папа будет фотографировать еще, а потом проявлять, попрошу у него проявить несколько штучек на маленькой бумаге (чтобы я сама проявила). Я уже один раз проявляла. Понравилось…

Я еще хочу научиться фотографировать, вот только времени нет. Уже 2 раза начинала изучать фотографию (по книжкам) и всё бросала. Ведь изучать надо подробно, не только читать. Ну, ничего, я еще возьмусь и за это дело. И фотоаппарат есть.


***
Погода снова изменилась. Сейчас идет снег (мокрый). Снова обещают похолодание.
Ну, пока, а то я есть захотела (до 3-х часов надо поесть). Когда поем, буду белье гладить.
До вечера! (Снова надеюсь, что вечером что-нибудь напишу.)


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1485


Рецензии