Холодная весна

Песок сквозь пальцы убегает
Песчинки тают в пустоте
И я с тоскою понимаю,
Что жизнь закончится во мне...
Мгновенья превратятся в вечность,
И суета исчезнет в миг
Я превращуся в бесконечность
Я превращуся в свет софит.
Я стану дымом,стану светом,
Я стану многим, но тем...
кем я была, когда песчинки
Сквозь пальцы таяли во тьме.



В тени заброшенного сада
Стоит скамейка и она...
Она всегда мне очень рада,
Она живет лишь для меня.
Она единственный свидетель
Тех встреч, тех пламенных речей.
Скамейка помнит наши встречи,
Хранит тепло горячих тел.
В листве опавшей и унылой
Средь веток клена и берез
Скамейка помнит не забыла,
То что забыть нам довелось.


Я не хочу тебя обидеть,
я не хочу причиной быть.
Той, что заставит ненавидеть.
Той, что заставит все забыть.
Я не хочу во лжи рождаться
И чувства ложью называть
Я не хочу в тебя влюбляться
Я не хочу тебя терять. 


Рецензии