1. 12. в субботу мама не разрешила

*****

А песня «Ой, за гаем, гаем» уже немного получается двумя руками; правда плохо, но это ничего.
Вот, как я знаю уже, как играть, так дальше остается только натренировать… Самое главное в этой песне позади.

Теперь остается «варианты» к «Море шумит» разучить, хотя бы отдельно (я имею в виду: руки вместе, но играть варианты пока не с песней, а отдельно). Вот с этим труднее.

Но это тоже ничего. Главное, что я сейчас (только вчера) поняла, как играть; а теперь остается тренироваться.


***
Саша, брат, мне вчера уроки принес (к Тане Овчиниковой зашел). Много задали.
Сейчас немного почитаю, и буду делать. А вообще, лучше сразу начать, хотя бы алгебру сделать, а потом почитать. (А то я завлекусь книгой, и до 12 часов.)
Постараюсь – сначала уроки, потом читать.


Сегодня, если будет время, займусь фотографией: снова буду литературу читать на эту тему. У нас дома много книжек про фотографию, только читай. Но, конечно, нужно не читать, а учить; а то прочитал, и всё забыл…

Пока, до вечера, буду делать алгебру. К книге пока не подхожу, она на кухне меня дожидается. А если подойду, то не отойду…
Чао!



***
Вчера не писала: не было времени. Ездили вчера на кладбище (пасха была), а потом к бабушке.
Приехали домой в 19 час.; пока разделись… А в 19.55 – кино, т.е. художественный фильм «Аниськин и Фантомас».

2 дня не играла на аккордеоне: в субботу мама не разрешила, говорит: «Нельзя.», а в воскресенье – некогда.

Ну, в воскресенье, конечно, могла поиграть, но очень хотелось кино посмотреть (2-ая серия шла).

Сегодня зарядку даже не делала. Так неинтересно, без музыки-то, а по телевизору… - папа спал; по радио – рано начинается – я еще спала.

Завтра придется без музыки делать, потому что – нельзя ведь запускать: растолстею еще…


***
Сегодня я плохо поела, в смысле – много, могла бы меньше съесть.
На завтрак: холодец, бутерброд с сыром и чай с кексом.
На обед: суп, салат и молоко с кексом.

Я могла бы без кекса попить, так, нет же, захотелось с кексом.
И вообще я обжора какая-то, и никак себя побороть не могу.

Завтра постараюсь поменьше поесть, если стерплю (но не обещаю, - я уже себе не верю, насчет еды).


***
Сегодня дочитывала книгу про Александра Трофимова.  Очень хорошая. И Саня жив остался (Александра Трофимов). Правда, его сильно ранило… но, всё равно, жив.

А я вчера, все-таки не утерпела, - посмотрела в конец книги, - прочитала немного, смотрю – жив, ну и успокоилась немного. А то – как я за него переживала! Конечно, смотреть не надо было, но я не стерпела.
 

К экзаменам сейчас не готовлюсь – заленилась. Сегодня все-таки – хоть первый вопрос, у первого билета, по математике, выучу.
Только что закончила алгебру делать. Задача не получается. Сейчас, м.б. к Тане схожу, если папа разрешит.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1500


Рецензии