1. 13. Ну ничего, надеюсь, что привыкну

*****

Погода снова пошла на повышение. Сейчас так солнце светит, даже жарко. Асфальт подсох.
Как же мне хочется в деревню..  Сейчас там, наверное, грязно, потому что вчера снег шел, а там ведь не асфальт.

Если несколько дней подержится хорошая погода, то подсохнет грязь, и будет хорошо.
Как там бабушка, интересно… Она (уже много дней) что-то не пишет. Написать ей, что ли? Завтра, если не забуду, то напишу.


***
А что меня так тянет в деревню? Ну, на свободе там; воздух чистый; бабушку увижу, отдохну… а еще…???
А-а, любопытной Варваре на базаре нос оторвали, не скажу.

Так, как я, наверное, никто дневник не ведет…  Я себя спрашиваю (иногда), отвечаю (если отвечаю только…), как бы разговариваю с собой. А вообще ведь в дневниках пишут какие-нибудь интересные события.

Если бы и я так вела, то на каждое число у меня было бы написано: «Обычный день.», ну,м.б. еще немного, а так неинтересно ведь.


***
Этот дневник уже кончается, - даже страшновато, - я в том, говоря по правде, боюсь писать. Все же дневник богаче оформлен, если можно так выразиться, и писать надо красивее…

Да ну, вот еще новости! К черту эту красивую писанину! Буду писать так же, как тут… А все-таки страшновато: тот же настоящий, в общей тетради. Ну ничего, надеюсь, что привыкну.
 
Ого, я уже целых полчаса пишу! До свидания. Сейчас почитаю «Комсомольскую правду» и спрошу: можно ли к Тане сходить. Чао.



***
Погода сейчас стоит хорошая. На улице теплеет. А я всё болею. Правда, на улицу хожу, температуры у меня нет. Да и горло уже не болит (завтра к врачу идти).

Сегодня выучила по первому вопросу , у шести билетов. Хорошее начало, я рассчитывала на меньшее.

Мама сейчас на работе, папа спит (он ночь работал). Скоро будет 15 часов.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1509


Рецензии