1. 14. А скоро праздник будет. 1 Мая

***

Пойду в библиотеку. Тут где-то новая библиотека открылась, кажется – взрослая. Работает с 14 час до 20 час., а читальный зал – до 21 часа. Хорошо, удобно и находится близко. Вот сегодня хочу записаться туда.

Сейчас учу устные предметы, хочу откаждого предмета выучить по 2 параграфа.
Сегодня Саша, брат, уроки должен мне принести. Вчера он забыл, много учить придется.

Геометрию я вчера, наконец-то сделала, там легкое было, я с ней быстро покончила.

На аккордеоне играть буду вечером, а то сейчас папа спит. Я, конечно, могла бы и на кухне…, но сейчас хочу уроки выучить побыстрей.


***
Зарядку я сгодня сделала. Утром хорошо поела (не много). А вот в обед объелась. Ну за это, в наказание, коробок спичек разбросала по полу, и собрала, и зарядочку маленькую сделала.

Девиз мой пока: «Худеть, худеть и еще раз – худеть!»
Только не надо думать, что я только о том и думаю, как похудеть. У меня и других много забот.


Сегодня начала читать роман «Братья и сестры» Абрамова Федора. Пока еще не заинтересовал. Может быть, после интересней будет, не знаю. Правда, я совсем мало прочитала. Только вступление. А основную часть пока еще не начала. Ну, посмотрим, что там дальше.


***
А сегодня мне надо бы в библиотеку сходить (в которую записана). Я давно уже книги не сдавала. А то ведь ругаться будут. Хоть бы там молодая сидела. На всякий случай, скажу, что болела, я ведь, и правда, болела.

Сейчас в окно посмотрю: ребята на качелях катаются. Один к девчонке подсел и раскачивает, а она визжит. (Правда, только что спрыгнула.)
 
А что визжит-то! Дала бы ему по морде, чтоб не воображал. А ребята сейчас вообще такие дураки стали (я не про всех, конечно, говорю). Что-то воображают из себя…  Или как-нибудь обзовут, а девчонки смеются. И правда, в газете «Пионерская правда» писали: где ж девичья гордость? (Клуб «Зеркало»).


***
Сейчас  разговор с папой вспомнила. Тогда мы домой , откуда-то ехали, в метро. А папа мне начал про ребят говорить.
Ну, разговор этот в том заключался, что многие из себя «героев » ставят. Ну, папа там примеры приводил.
 
А вот, что интересно, только что-нибудь скажет про них, а я думаю: «а вот… (Он) не такой!» И от этой мысли мне смешно становится.
 
Папа там говорит про ребят, а я с Санькой сравниваю, и смеяться начала. А папа увидел, что я смеюсь, и спрашивает: «А у тебя таких «героев» нет?»

Ну, я ему сказала, конечно, что нет (у меня, и вправду, нет). А сама снова смеюсь.
Ну и папа-то, конечно, не знает, над чем я смеюсь. Он мне и сказал вроде того: «Подрастешь, поймешь.»


***
Сейчас пишу, а меня снова смех разбирает, как я сравнивала. А ведь интересно, что знаю о нем мало, а еще как уверена в том, что «он не такой», как эти «герои».
А он ведь меня, наверное. Совсем не знает…, а тут думай о нем…

Ну и не думай, … что, тебя заставляют что ли?..  Да в том то и дело, что он сам из головы не уходит!
А вообще-то пусть не выходит: пока-то он не мешает, а даже помогает.


Вот, что-нибудь не получается, а я думаю: вот у него бы получилось, почему же у меня не получится!  И у меня получается.

А скоро праздник будет. 1 Мая. Интересно, мы пойдем на демонстрацию? А хочется. Хоть бы погода была хорошая!


***
Товарищи! А я два ногтя отрастила и пока еще не сгрызла! Вот, когда на всех пальцах будут ногти, и если, конечно, я их не сгрызу,  - тогда я эту дату запишу. Всё-таки у меня это не часто случается. В год раз бывает, и то, не на всех пальцах, а на двух…  Ну, в крайнем случае, на трех.
А сейчас я пока терплю, не грызу.
А вырастут на всех пальцах, так, честное слово, дату запишу, я не шучу.


***
Сейчас смотрю и вижу – один лист остался в дневнике. Вот закончу писать этот дневник, тогда почитаю, что я там понаписала. А пока еще не читала.
Конечно, хочется, но что поделаешь.
Ведь потом, если прочитаю, неинтересно будет.

Вот завтра допишу его, и… когда мама на работу уйдет, а папа будет спать, я буду читать дневник. Чао! До встречи!



***
Сейчас напишу тут и пойду в больницу.

Вчера одному ногтю – капут – отгрызла.
А я, все равно, буду отращивать!


Вчера вечером играла на аккордеоне. Ура! 1-ый вариант немного получается, правда еще плохо: медленно играю. Но все-таки получается. Остается только хорошо натренировать.


***
Вчера мне папа сказал, что я ни одной песни твердо не умею играть. Вот-вот, я сама об этом часто думаю. Теперь буду повторять их почаще.
Правда, я уже повторяю, но не часто. А то, что не знаю твердо, меня раздражает. Всё-таки, учила их, сдала ведь, а сейчас снова забываю.
Но теперь решено – буду тренировать.

С завтрашнего дня начинаю другой дневник. Страшновато…


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1514


Рецензии