1. 15. Мама и папа, если вам доведется прочитать

*****

Вчера сходила я в библиотеку, сдала книги, а потом пошла в новую записываться. Такая большая! Я даже растерялась сначала. И книг там много.
 
В библиотеку меня записали. А еще только нужно – заявление написать. Книги там сдают через 16 дней. Удобно! Там построже, буду в срок сдавать.

Встала сегодня, кажется, в 7.30. А точно не помню. Почитала книгу, (- только сегодня начала), зарядку сделала, позавтракала (нормально, не объелась).
Чао! Пойду в больницу.


***
Сейчас уже 4-ый час. В больницу сходила, на укол – тоже. Из уроков ничего не делала, билеты тоже  - не учила еще.
Простояли с мамой в очереди за орехами (земляными). Орехи нам не достались. И время зря потеряли.


***
В «Орленок» платья привезли. Я померила. Плохо сидят, брать не стали.

А сегодня, когда в больницу пошла, зашла к ревматологу. А она говорит, что я подросла, и спросила, сколько я вешу. Ну, я ей ответила, что не знаю. А она говорит, что килограмм 70, наверное, будет.
Вообще-то, когда я последний раз взвешивалась, то во мне было ровно 60 кг. Неужели, я так поправилась!

Вот увижу весы, на улице, взвешусь. И, если будет и вправду, 70, и вообще – больше 60-ти, то всё – буду худеть по строгому режиму.

А когда я пошла на укол сегодня, то спросила у сестры, что надо делать, чтобы похудеть. А она сказала, что на ночь не надо мяса есть, мучного и сладкого – поменьше.

Всё, теперь буду следить за собой.



***
С завтрашнего дня я начинаю новый дневник.
Ой, чуть не забыла написать: завтра мне на кровь идти, а к врачу – в понедельник. И выпишут меня во вторник, если будет кровь хорошая.

На сегодня планирую: до 4-х часов буду дневник, этот, читать. Затем, до 5-и, буду билеты учить (по 1-ому вопросу, и сколько успею). Ну, а потом, до 6-ти часов – устные предметы.
Дальше пока не знаю.


***
Мама и папа, если вам доведется прочитать этот дневник (дневники читать, конечно, нельзя, но если уж вообще будет невтерпеж), то мне об этом не говорите, конечно, если я сама не спрошу.
До свидания.



...Сегодня мне в 5 час. в ЖЭК идти (чтобы расписались и печать поставили). Значит, устные буду учить после того, как приду.
Сейчас 5 мин. пятого. Только что дневник прочитала.
Пока! Пошла этот дневник прятать, а затем – за билеты.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/21/270


Рецензии