К юбилею антисемита шафаревича. ч. 2. бред сивой к

        
  БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. ЧАСТЬ 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ
О книге И. Шафаревича "3000-летняя загадка. Тайная история еврейства",М., Алгоритм, 2011.
   
            «ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС"

Еврейский вопрос в России - это первый
по его общественной важности наш
русский вопрос о благоустройстве России.
М. Горький. Из "Анкеты об антисемитизме".

Шафаревич занимается еврейским вопросом на всех четырёхстах страницах своего так называемого исследования, притворяясь беспомощным: "Я не ставлю себе цели "поднять еврейский вопрос", уж тем более он и "не в моих размерах", как и не в размерах Достоевского". Однако успевает нагромоздить такую массу мерзости, что диву даёшься, откуда столько зла и ненависти к целому народу у так называемого русского академика. Да, "поднять еврейский вопрос" гигантам русского антисемитизма не по силам, поэтому они опускают этот "вопрос" до уровня своего интеллекта, то есть ниже некуда.
Казалось бы, зачем русским националистам так необходим еврейский вопрос, что они с ним собираются делать, кроме опускания? Оказывается, Шафаревич в своём "научном исследовании" ещё только пытается "подготовить почву к его обсуждению в свете нашего громадного опыта XX-го века, хоть помочь расчистить путь к пониманию того, что он значит для русских" (стр. 11). Так что само обсуждение ещё предстоит впереди! Как всегда, Шафаревич хитрит, придумывает весьма странную причину - "расчистить путь к пониманию", не поясняя, какого рожна  понадобилось русским понимание еврейского вопроса. А сам снова за своё: как бы ещё больше ущучить евреев и отметить их "заметную роль" в мировой и российской истории. На самом деле, под прикрытием "еврейского вопроса" банда русских антисемитов занимается поисками искусственных врагов. Для этой цели она использует евреев, как наиболее беспомощную и безгласную часть российского общества, которая не смогла дать соответствующий отпор за двести лет существования в российском государстве. В этом утверждении и состоит огромное несоответствие в заявлениях всех антисемитов. Как правило, все они постоянно твердят о засилье евреев и в то же время нисколько не беспокоятся о сохранение собственной шкуры, которую, согласно вещему сну Достоевского, всесильные евреи давно бы с них содрали и голыми в Африку пустили. Принятый недавно в России закон об уголовной ответственности за клевету, очевидно, на русских антисемитов не распространяется, потому что их нечеловеческая ложь как таковой не признаётся.
Если изложить мировоззрение всех бывших, настоящих и будущих русских специалистов по еврейскому вопросу, то все их многотомные рассуждения можно свести к следующему краткому изложению. Евреи, одна из древнейших наций, на протяжении веков плетут коварные интриги против других народов, чтобы захватить над ними власть, ограбить и разрушить все государственные образования от древних времён до наших дней. Для этой цели у евреев существует постоянно действующее мировое правительство, состоящее из сионских мудрецов, которые непрерывно плетут заговоры против народов мира. Всё, чем бы евреи ни занимались, они совершают ради личного обогащения и нанесения вреда другим народам. Ничего позитивного в деятельности евреев обнаружить невозможно. Если же где-то, когда-то и уничтожали евреев, то, по мнению Шафаревича, эти преступления осуществляли сами евреи по собственному желанию, сами же и убивали друг друга.
Поэтому Россия заранее считается русскими антисемитами растерзанной, обманутой страной, которая находится в постоянном обвале и обмороке по вине евреев. Если удастся уничтожить собственных евреев или заставить их покинуть Россию, тогда, по мнению националистов, в России наступит эра полного благоденствия и благополучия. Сегодня можно предположить, что такая эра не за горами, и будет очень занятно наблюдать за русскими учёными, которые останутся наедине со своими науками, за историками, которые останутся наедине со своей лживой историей, с юмористами, которые понятия не имеют, что такое юмор, и так далее. Появится настоящий русский цирк, где клоунами на научном ковре останутся одни "учёные" антисемиты. Русские и прочие националисты из века в век обсуждают вечный "еврейский вопрос", но не могут найти для него удовлетворительного ответа, потому что сам вопрос - надуманный. Главная их задача - первыми изложить свои претензии к евреям, заставить оправдываться и опровергать ложь и наговоры, отвлечь от обвинений в преступлениях самих русских против еврейского народа на протяжении всей вековой истории. Все книги, касающиеся  евреев, о чём бы антисемиты не писали, всегда переполнены обвинениями, а любая деятельность евреев, какой бы она не была полезной. подлежит осуждению. Солженицын написал, что еврейских журналистов, которые выступают с обвинениями в преступлениях русских, гораздо больше по количеству, но не назвал ни одной такой книги. В то же время, если русских специалистов по еврейскому вопросу поставить на колени от Санкт-Петербурга до Москвы, то в той очереди всё равно всем мест не хватит.
Специалистам по еврейскому вопросу всегда принадлежали верховенство во всех карательных органах, в государственной цензуре и ведущие должности в средствах массовой информации. Однако, воз и ныне там, потому что специалисты оказались неквалифицированными, либо теоретические выкладки изначально ошибочными, либо и то и другое одновременно. В пропаганде самых вздорных идей, якобы связанных с еврейским вопросом, и заключается вся деятельность садистов разных национальностей, которая позволяет им, мягко говоря, всегда быть на виду и получать  вознаграждения от антисемитски настроенного общества. Вот и всё.
Ещё предтеча русских фашистов Достоевский, высказывания которого постоянно цитируют почти все антисемиты, в том числе и пресловутый академик, писал в своём Дневнике о евреях: "Подумаешь, что не они царят в Европе, не они управляют там биржами, хотя бы только, а, стало быть, политикой, внутренними делами, нравственностью государств". Эти строки написаны в 1881 году, когда несколько миллионов российских евреев были загнаны за черту оседлости, не имели никаких гражданских прав, а писатель Достоевский такими возмутительными домыслами напрямую провоцировал российскую чернь на еврейские погромы. Безграмотные русские националисты пишут о бирже, как будто они что-то понимают в естественном развитии человечества. Не случайно, после подстрекательства народников в том же 1881 году по югу Российской империи прокатились кровавые еврейские погромы. Обратите внимание, как безнравственный писатель напоминает читателям о нравственности государств. Это и есть один из примеров проявления садизма русскими антисемитами. Самое удивительное в поведении русских литераторов состоит в том, что никто из них не чувствовал личной  ответственности за подстрекательства к погромам. 
Солженицын утверждает, что обсуждение еврейского вопроса долгие годы находилось под запретом советской власти, а он как бы стал героическим первопроходцем при  освещении затемнённого еврейского вопроса. При этом в своём опусе он ссылается на книги и статьи сотен российских авторов, которые задолго до него ни на минуту не выпускали еврейскую тему из антисемитской пасти на протяжении своей жизни. Если поверить хотя бы на секунду таким личностям, как Солженицын и Шафаревич, что вообще-то невозможно при понимании одиозности и бесцеремонной лживости этих деятелей, тогда следует пожалеть "бедолаг", которым всё время кто-то зажимал пасть, не разрешал её раскрыть и поведать миру "всю правду" о евреях. У зацикленных на ненависти националистов никогда не наступает полного удовлетворения или душевного покоя, а вот потребность выговориться - безграничная. Русские садисты не могут понять, что своими "трудами" никаких Америк они не открывают, что все их антисемитские измышления давно известны, и сказать что-либо нового, тем более, разгадать исторические загадки, они не в состоянии.
Напомню, что с таким же успехом русским националистам можно было бы заниматься "немецким" или "грузинским" вопросами, но им такое занятие не доставляет удовольствие, тем более, что можно схлопотать и удар по голове. Более трёх столетий Россия жила под руководством немецких императоров, во всех структурах власти - от царского двора, военоначальников самого высокого звания российской армии, учёных и литераторов - немцы занимали устойчивое привилегированное положение в русском обществе. Если же взять исторический период с 1917-го по 1953-й год, то грузины полностью заправляли жизнью в российском государстве, диктовали обществу своё мнение. Не стоит обольщаться, что некоторое время российское государство носило название СССР, хотя его руководители, независимо от национального происхождения, всегда действовали в интересах русского большинства, пользовались всемерной поддержкой русского народа. Эти руководители называли русских старшим братом, а РСФСР - первой республикой среди равных. Их не смущало даже явное противоречие в этих словах, поскольку настоящее равенство подразумевает отсутствие каких-либо призовых мест и предпочтений. Если же использовать методы доказательства Солженицына и Шафаревича, то утверждения о засилье и коварстве немцев или грузин доказываются без большого напряжения мозговых извилин, если такие извилины, естественно, в мозгах имеются.   
Книга Шафаревича начинается с ключевой фразы, которую академик, как Отче наш, повторяет многократно применительно к самым разным событиям, эпохам, народам и странам: "Евреи не раз играли судьбоносную роль в истории нашей страны. И несомненно их влияние будет не меньше в предвидимом будущем" (стр. 10). Значит, по мнению Шафаревича, евреи навсегда обречены играть заметную роль в истории России, даже когда их совсем не останется в этой стране. "События конца 1980-1990-х годов, мне кажется, полностью подтвердили эту мысль". Шафаревичу кажется, что он припечатал евреев к позорному столбу на все времена без всяких разумных аргументов. Да и откуда у русского академика могут взяться разумные аргументы! Затем Шафаревич ещё более усиливает своё утверждение в отношении влияния евреев: "Их роль колоссальна в современной жизни". Естественно спросить Шафаревича о роли русских в своём государстве, никак живут без всякой роли, даже второстепенной? Послушайте, что нагородил Шафаревич в отношении всесилия евреев в следующем утверждении: "Нам преграждает дорогу заявление, что этот вопрос вообще нельзя обсуждать". На самом деле, эта неопределённо-личное предложение придумано самим академиком. Почему же нельзя, обсуждайте, сколько хотите, но по-человечески, то есть без откровенной лжи и передёргивания исторических фактов. Но Шафаревич обсуждать иначе не умеет.
Шафаревич пытается обнаружить в мировом еврействе какие-то негативные стороны жизни. Он много пишет о сплочённости и национальной солидарности евреев разных стран, как о явлении, якобы совсем неприсущем русским, потому что этот народ  живёт по другим законам. О мнимой солидарности евреев, журналист Радзиховский с иронией написал в статье, на которую ссылается Шафаревич: "Один миф в России можно считать развеянным - миф о еврейской солидарности. Это - штука еще более мифическая, чем всемирный еврейский заговор. Евреи - народ талантливый, суетной и беспокойный, кусают друг друга активно и постоянно" (Л. Радзиховский. "Еврейское счастье", Новое Русское Слово (Нью-Йорк), 17 января 1996 г.).
Национальная солидарность русских со своими соплеменниками, например, живущими Кавказе и в странах Прибалтики, Шафаревича не интересует совсем. Для доказательства сплочённости евреев Шафаревич вспоминает очередной кровавый навет в Сирии в 1840 году, когда арабские преступники, как обычно, обвинили местных евреев "в ритуальном убийстве католического монаха", и удивляется, почему французские (А. Кремье) и английские (Н. Ротшильд и М. Монтефиоре) евреи приняли активное участие в защите оклеветанных собратьев в Сирии. Значит, заключает Шафаревич с намёком на сверхъестественные силы, между всеми евреями существует "какая-то "нерасторжимая связь", и евреи живут "как единый живой организм". Отсюда - совсем рядом, рукой подать, до мысли о всемирном заговоре и деятельности мирового правительства. В таком случае, почему бы, естественно, не предположить, что русская солидарность, проявленная в связи с преследованием соплеменников в Прибалтике, в Украине, на Кавказе и в других местах, связана с заговорами и с существованием русского мирового правительства! Пусть Шафаревич попробует опровергнуть это утверждение!
На самом деле Шафаревич искажает и усиливает мнимую солидарность евреев. К сожалению, именно отсутствие понимания общей опасности привело евреев к потере государственности в древние века. Когда войска Веспасиана, а затем Тита, окружили стены древнего Иерусалима, вместо единства евреи разделились на враждующие между собой партии и уничтожали друг друга. Когда они ослабили оборону города, римляне приступили к его захвату. Даже в условиях Варшавского гетто обречённые на смерть евреи продолжали враждовать друг с другом. В то время, как бейтаровцы призывали к сопротивлению и готовились к вооружённой борьбе с нацистами, левые социалисты были против вооруженного сопротивления. В современном Израиле страна разделена на два лагеря - левых и правых. Левые выступают за переговоры с арабами, которые мира не хотят, а выставляют такие предварительные условия, принятие которых приведёт к ликвидации еврейского государства. Демагогия левых израильтян не менее опасна, чем позиция тех же социалистов в Варшавском гетто.
С явным возмущением Шафаревич вспоминает демонстрации бельгийских евреев "в защиту, по их мнению, притесняемых советских евреев" (стр. 14). В отличие от мнения бельгийцев, Шафаревич считает, что в СССР евреев никто не притеснял, а несколько миллионов советских евреев решили сбежать от хорошей жизни из России по недоразумению. Мы-то, бывшие советские евреи, хорошо знаем, что Шафаревич лжёт. Иначе никак нельзя объяснить, почему при первой возможности миллионы евреев немедленно и дружно сбежали из российского рая за границу, оставив всё, что имели - могилы родителей, квартиры, дачи, друзей и даже некоторых родственников. Учёному обидно, что миллионы чисто русских эмигрантов уже во втором поколении стали забывать родной язык и "никакого влияния на жизнь мира или тех стран, где они обитали, не оказали просто никакого". "Зато интересы еврейской части населения США просто доминируют в политике: им приносятся в жертву и торговые сделки с СССР, и проблема снабжения нефтью с Ближнего Востока" (стр. 15). В отношении евреев академик снова всё усилил или просто наврал. Никто из американцев ради евреев никаких национальных интересов Америки в жертву не приносил и не приносит. Проблему притеснения евреев используют даже в Америке так же, как это нередко происходит с Россией,  в эгоистических государственных интересах.
Далее следует утверждение автора о том, что "только евреи не такой же народ, как все, но между ними и другими народами нет промежуточных ступеней, здесь какое-то нарушение непрерывности". Этой непрерывности, конечно, не существует, как нет непрерывности в любом числовом ряду. Зачем Шафаревичу нужны такие заявления, ведь они ничего ему не дают, кроме очередного выброса порции ненависти в атмосферу. Затем Шафаревич обещает: "Дальше мы и будем исходить из такой точки зрения, т.е. существования некоей социальной силы, действующей как единое целое, которую можно назвать «еврейским влиянием в мире» или еврейством. Нас будет интересовать, на что эта сила реагирует, как меняется её точка приложения. Существование этой силы собственно и составляет «еврейский вопрос» (стр. 17). Сразу замечу, что та точка зрения, из которой собирается исходить Шафаревич, требует, как минимум, хоть какого-то объяснения. Но у Шафаревича разумного объяснения не может быть, поэтому он только декларирует свою примитивную позицию. Ещё раз отмечу, что Шафаревич слабо знает правила пунктуации в русском языке и многократно совершает грамматические ошибки, которые мною не корректируются. Придумав существование "некой социальной силы", академик начинает выдумывать всякие байки, в том числе, "что сила эта чаще всего проявляется, когда рушатся некоторые традиционные жизненные уклады – и является фактором, способствующим их радикальному и безжалостному разрушению". Итак, с помощью дикой фантазии академика обнаружена некая волшебная сила, а её предназначение декларировано как истина в последней инстанции. При таких диких утверждениях никаких умственных затрат на какие-нибудь доказательства Шафаревич не тратит.
Далее Шафаревич признаётся, что евреев можно признать "либо посланцами небес, либо исчадием ада", но в таком случае "попадаешь, как кажется, в область каких-то фантазий, мистики (да и обидно даже признавать за другими какие-то особенные, уникальные черты!)" (стр. 16). Академик здесь явно проговаривается и называет своим именем то, что постоянно движет всеми помыслами и поступками русских националистов: зависть к успехам наиболее талантливых и успешных евреев. Видимо, опасаясь разоблачений и судебных преследований за клевету, Шафаревич часто применяет незаметные, малозначимые слова типа кажется, возможно, бросается в глаза и другие, с помощью которых занимается откровенной фальсификацией фактов и тех текстов, из которых выуживает цитаты. Но разве они смогут ему помочь!

НАЦИОНАЛЬНАЯ РОКИРОВКА

Если внимательно вникнуть во фразеологию русских антисемитов, связанную с так называемым еврейским вопросом, нетрудно заметить, что на самом деле во всех рассуждениях о евреях речь-то идёт о русских, а изложение фактов неразрывно связано с русской историей и с преступлениями соплеменников Шафаревича. У русских антисемитов всегда ощущается нехватка еврейских имён, поэтому им часто приходится называть чистокровных соплеменников евреями, наделять русский преступников еврейскими именами, постоянно заниматься межнациональным подлогом. Не случайно, что так называемые списки еврейских активистов из русской истории, которые можно обнаружить почти у каждого автора садистской литературы, почти на девяносто процентов состоят из фамилий чистокровных русских, которым шафаревичи и солженицыны подменяют имена и фамилии.
Идеей замены или подмены евреев русскими и наоборот давно заняты многие русские националисты не только наяву, но и во сне. Вот один из примеров, взятый из "Дневника" Ф. Достоевского, который неоднократно приводит Шафаревич, конечно, со своими комментариями: «...Мне иногда входила в голову (очевидно, не в ту голову входила! - В. О.) фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им свободно сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?» А вот комментарий Шафаревича, "выдающегося мыслителя" ненашего времени: "Как это ни печально, «фантазия» Достоевского почти осуществилась в реальности. Безусловно, этот «всероссийский разгром» совершался не исключительно еврейскими руками, а коммунистической властью. Но это не снимает вопроса о том, почему же еврейские силы с таким азартом приняли участие в «разгроме». Обратите внимание на небольшое слово "почти", которое написано, чтобы избежать уголовного наказания за клевету. Эмоциональная оценка "с таким азартом" в качестве обвинения многократно используется Шафаревичем, чтобы бездоказательно, произвольно усилить несуществующие факты. Пусть лучше сам объяснит, почему с таким азартом искажает и придумывает историю, которой никогда не было!
Как всегда, у Шафаревича отсутствует чёткая мысль: вначале он как бы совершает отступление и вздорное утверждение Достоевского прямо не подтверждает, а затем находит иезуитское "объяснение", которое возвращает мысли писателя на круги своя. Шафаревич невозмутимо подтверждает: да, еврейское меньшинство сдирало кожу с российского большинства, а дикая фантазия психически неуравновешенного Достоевского "почти осуществилась в реальности". Если вспомнить, что эти безобразные фантазии были записаны писателем незадолго до смерти, в 1881 году, когда русские погромщики буквально сдирали кожу с трёх миллионов бесправных евреев, грабили и убивали, а затем, через двадцать два года, произошёл кровавый погром в Кишинёве, тогда вам, читатели, должно быть ясно: Достоевский и Шафаревич происходят из одной банды нацистов и пользуются методами геббельсовской пропаганды. Заметьте: русские погромщики убивают, грабят и насилуют еврейских женщин, однако, все собственные преступления приписывают еврейскому населению. Достоевский сыграл активную роль в возбуждении черни и провокации погромов, которые привели к грабежу и убийству ни о чём не подозревающих людей. На такого рода риторике основана вся книга Шафаревича, "заслуги" которого ещё не раз проявятся несколько позже в русской действительности. К сожалению, среди евреев всё ещё можно встретить беспринципных "умников", которые по инерции продолжают относить многих классиков русской литературы к большим гуманистам, в том числе и Фёдора Достоевского.   
Подмена национальности русских министров в первых составах советского правительства является одним из излюбленных способов вранья аморальных литераторов, особым проявлением национального характера. Эта "замечательная" традиция возникла давным-давно. Вконец изолгавшийся русский писатель В. Солоухин в книге "При свете дня" (2002) решил своим ярким лучом осветить деятельность большевиков в первые годы после прихода к власти путём смены их национальности: "Скажем, в первом составе Совета Народных Комиссаров соотношение евреев к неевреям 20:2, в Военном Комиссариате 34:9. Да из этих девяти еще 8 латышей. В составе ЧК русских  двое,  а  евреев  43, комиссаров в губерниях русских 1, а евреев 21". Следует заметить, что во втором, а не в первом составе советского правительства, после включения в него семи левых эсеров, из 22-ух министров русские занимали 20 постов, а два остальных нацмены Троцкий и Сталин, тогда писания Солоухина необходимо выбросить на помойку.
Солженицын подошёл к решению русско-еврейской проблемы с другой стороны. Он согласился, что Троцкий был единственным евреем в правительстве Ленина, но со своим объяснением: хотя «там был один еврей Троцкий, но он стоил больше, чем все остальные члены правительства, вместе взятые»! Нет, не ценит Солженицын русских министров, ни в грош не ставит. Неужели Троцкий исполнял все их функции, а русские министры получали только зарплаты. Ради достижения коварных целей русским националистам не жаль своих соотечественников, деятельность которых и сами личности легко превращаются в пустые места.
Даже чистокровным русским большевикам Солженицын решил поменять национальность. "Русские ведущие большевики так же не были русскими по духу, часто именно нерусскими, чтобы составить уже неслучайное течение?" Зачем-то завершил фразу вопросительным знаком. "Нет, власть тогда была - не еврейская, нет. Власть была интернациональная, - старается Солженицын избежать использования слова "русская". - По составу изрядно и русская. Но при всей пестроте своего состава - она действовала соединённо, отчётливо антирусски, на разрушение русского государства и русской традиции" ("Двести лет вместе", т. 2, стр. 211). Другими словами, власть всё же была русской, но по духу действовала антирусски!
Шафаревич пишет о составе первого советского правительства по-иезуитски, как бы ссылаясь на анонимные источники: "Например, приводятся списки, создающие впечатление почти стопроцентной концентрации евреев во власти. Так, первый состав Совнаркома был: Ленин, Троцкий, Рыков, Милютин, Ногин, Ломов, Сталин, Шляпников, Теодорович, Глебов-Авилов, Антонов-Овсеенко, Крыленко, Дыбенко, Луначарский" (стр.  208). В этом списке, почему-то состоящем из 14 человек, только Троцкого можно причислить к евреям по происхождению, а Шафаревич сообщает малограмотному читателю, что именно этот перечень русских имён якобы создаёт "впечатление почти стопроцентной концентрации евреев во власти"! Далее Шафаревич приводит собственную переоценку: "Реальная власть принадлежала (как об этом говорили и недовольные большевики на съездах) Ленину, Троцкому и Свердлову. На похоронах Свердлова Ленин сказал, что тот многие вопросы вообще решал единолично" (стр. 209). На самом деле, Ленин таких слов не говорил, а отмечал необычайную работоспособность Свердлова, который мог держать в памяти тысячи нужных фамилий.
В состав реального, а не выдуманного, первого Совнаркома (18 человек, 16 министерских постов) входили (26.10.1917 - 4.11.1917):      
1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин) (26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс;
2. Наркомат внутренних дел: Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс;
3. Наркомат земледелия Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс;
4. Наркомат труда Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс;
5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917) Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малоросс, Павел Ефимович Дыбенко - малоросс, Николай Васильевич Крыленко - великоросс;
6. Наркомат торговли и промышленности Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс;
7. Наркомат просвещения Анатолий Васильевич Луначарский (фамилия по отцу - Антонов) (26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс;
8. Наркомат финансов Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс;
9. Наркомат иностранных дел: Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) (26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей;
10. Наркомат юстиции Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс;
11. Наркомат продовольствия Иван Адольфович Теодорович (26.10 - 4.11.1917) - поляк;
12. Нарком почт и телеграфов Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс;
13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин;
14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - великоросс;
15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918) Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска;
16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) Валериан Валерианович Осинский (Оболенский) (1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс; русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1
Итого: русские - 15 (83%), 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин. Из этого перечня видно, что некоторые члены первого состава правительства сохраняли свои посты и в последующих составах.
         
Даже В. Солоухину весело от собственных находок. Этому мастодонту во вранье нет равных, за исключением учёного Шафаревича и пророка Солженицына.

Следует заметить, что спустя неделю появился второй состав правительства Ленина после включения в него семи министерских должностей от партии левых эсеров. Все семеро были русскими, а процент русских в этом правительстве достиг 88%. Конечно, это было явным нарушением пропорций, поскольку согласно данным Центрального Статистического Комитета (ЦСК) России, в 1914 году русские составляли 55%, украинцы - 22,3%, белорусы - 5,89%, а все прочие народы (около ста национальностей) - 16,81%.
Беспардонное вранье Солоухина обнаруживается при фальсификации им составов других органов власти. Конечно, реальных имён министров первого и последующих составов правительства изменить невозможно даже самому Солоухину, однако повеселиться по этому поводу следует обязательно. Тот же Солоухин несколько раз вспоминал имя "всесоюзного старосты" М. Калинина, при этом обязательно использовал существительное "дурачок": "Не случайно ведь Ленин строго наказал,  чтобы  изъятие  церковных ценностей проходило за подписью Калинина, а ни в коем случае не Троцкого. Понадобился единственный русский дурачок!" (стр. 40). Почему же "единственный", а как быть с остальными членами всех последующих составов правительств, членами политбюро, президиумов и так далее, и так далее на протяжении столетия! "Один там был экс-рабочий - М. И. Калинин, да и то его держали для  вывески  под  названием  "Всенародный староста". К категории дураков Солоухин отнёс не только Калинина: "Русские дураки вроде Морозова и Горького тоже благотворительно пополняли партийную кассу большевиков". Нет, не читал Шафаревич Солоухина, вот потому и утверждает, что в России всем заправляли евреи, а не русские дурачки.
Не лучше характеризовал Солженицын всех членов последнего царского правительства. Приведу весьма кратко некоторые из них, начиная с премьер-министра Голицына: "неумелый вялый князь Голицын", военный министр "канцелярский грызун Беляев", министр внутренних дел "болтун, лгун, истерик и трус Протопопов", "глава петроградского гарнизона генерал Хабалов, полудремлющее бревно, бездарный, безвольный, глупый"; "безликий, безответственный Вейс", "ничтожный Мрозовский", "легковесный Сазонов, пустоголовый Сухомлинов", "истерический Пуришкевич, фонтанирующий Шульгин, сбежавшие в подполье Марков и Замысловский". Завершая этот замечательный список пустоголовых русских министров, Солженицын спрашивает: "Кто ж эти все ничтожества избрал и назначил, если не он сам?", то есть лично Император Николай II. 
Ещё беспощаднее характеризовал Солженицына министров Временного правительства, поскольку никак не смог обнаружить в восьми составах последнего ни одной еврейской фамилии даже в третьем колене, даже среди любовниц. Начнём с премьер-министра и до дилетанта Шингарёва: "размазня князь Львов", "Милюков - окаменелый догматик", "Гучков - прославленный бретер и разоблачитель", "Керенский - арлекин, не к нашем кафтанам" (эта одна из самых сносных фраз в отношении Керенского - В. О.), "Некрасов - зауряд-демагог, Терещенко - фиглявистый великосветский ухажёр", "Владимир Львов - безумец и эпилептик", "Годнев - тень человека, Мануйлов - шляпа, не годная к употреблению, Родичев - элоквент, ритор, но не человек дела", Шингарёв - круглый дилетант", и так далее. Все характеристики взяты из  книги "Красное колесо", 1986, т. 2 и "Размышления над Февральской революции", 2007. После этих характеристик ждать чего-либо позитивного от чисто русских правительств не приходится.   
Поскольку евреев во Временном правительстве не обнаружил даже Шафаревич, поэтому он сообщил с горечью: "Интересно отметить, что во Временном правительстве, сколько раз его не перетряхивали, кажется, не было ни одного еврея. Правда, и власть его была довольно иллюзорной". Ну, конечно, какая реальная русская власть может существовать без евреев и не быть иллюзорной! 
Приведу ещё одну абракадабру Солоухина, чтобы русский читатель имел более полное представление о своих известных литераторах: "Все думали, что арестованных министров  Временного правительства большевики по всем человеческим нормам будут открыто судить, а они, не мешкая ни часу, ни дня, посадили их в баржу, а баржу потопили  в  Неве". Солоухина нисколько не смущает то обстоятельство, что почти все бывшие министры последнего правительства Керенского эмигрировали за границу, где и прожили спокойно до конца жизни.
От Солоухина ни на шаг не отстаёт и Шафаревич. Вот что он пишет о составах наркомов: "Среди наркомов или лиц такого же ранга (председателей комитетов при СНК) в 1939–40-е годы (это несколько больше 40 человек) мы видим Л. М. Кагановича, Жемчужину, Дукельского, Гинзбурга, Землячку (Залкинд), Мехлиса, Берию. Для сравнения: двое армян Микоян и Тевосян и один грузин Сталин. Так что ни о какой дискриминации евреев говорить невозможно, да тогда никто так и не считал". Отмечу в этом смешанном и смешном списке без указания имён из тех, кого только вспомнил Шафаревич, лишь фамилию Берии, которого неумный академик упорно и многократно зачисляет в евреи. В биографии Берии говорится: "Лаврентий Берия родился 17 (29) 1899 года в селении Мерхеули Сухумского округа Кутаисской губернии (ныне - в Гулрыпшском районе Абхазии) в бедной крестьянской семье. Его мать Марта Джакели (1868 - 1955) - мегрелка, по свидетельству Серго Берия и односельчан, состояла в каком-то отдалённом родстве с мегрельским княжеским родом Дадиани". Без сомнений, Берия такой же еврей, как Шафаревич китаец.  А Солженицын уже отдыхает.
Убедительным примером националистической подтасовки является вся легенда, с начало до конца, связанная с расстрелом последнего российского императора Николая II и членов его семьи 16 июля 1918 года в Екатеринбурге. Поиски российских следопытов, усиленные несколькими именами иностранцев, никогда не были связаны с желанием обнаружить хоть какие-то фрагменты исторической правды. Вся их деятельность заключалась в поисках еврейских фамилий, чтобы с помощью лжи и подтасовок привлечь к убийству императора и его семьи как можно больше инородцев, а точнее, всё тех же евреев. К сочинению и усилению лжи приложили свои грязные руки многие антисемиты, в том числе и Шафаревич. В последней книге Шафаревич почему-то легко проскочил историю убийства царя, лишь мимоходом вспомнил имя английского журналиста Вильтона, оказавшегося в Екатеринбурге сразу после расстрела в июле 1918 года царской семьи. Вильтон придумал свой клубок диких фантазий.
Версию следователя Н. Соколова вместе с чешским генералом русской армии Дитрихом и подлым корреспондентом Вильтоном с удовольствием садиста пережёвывает главный современный лжец Солженицын: «Так в убийстве царской семьи - при составе охраны (и убийц) из латышей, русских и мадьяр две из роковых ролей сыграли Шая-Филипп Голощёкин и Яков Юровский (крещёный)», - утверждает бородатый фантазёр (Двести лет вместе, 2002, часть 2).
Ещё один, ну, очень крупный «знаток» отечественной истории, арифметик-математик И. Шафаревич также внёс заметный вклад в дружбу народов вообще, и в создание легенды о еврейских следах в 1918 году в Екатеринбурге, заметил: «Бросается в глаза особенно большая концентрация еврейских имен в самые болезненные моменты среди руководителей и исполнителей акций, которые особенно резко перекраивали жизнь, разрушали исторические корни… Особенно… ярко эта черта выступает в связи с расстрелом Николая II и его семьи…. Какие имена мы встречали? Лично руководил расстрелом и стрелял в царя Яков Юровский, председателем местного совета был Белобородов (Вайсбарт)…». Этот "учёный" других имён в жизни не встречал, а в глаза "бросались" только сумасшедшие или несуществующие в природе евреи.













Реальное лицо академика: И. Шафаревич. На нём всё написано.

За превращение лютеранина Юровского в главного убийцу царской семьи, а русского Белобородова - в еврея Вайсбарта, за полное незнание исторических событий неуча и провокатора Шафаревича нужно лишить академического жалования и послать на работу кочегаром в местную котельную. Его следует лишить всех липовых званий, в том числе академика, который якобы внёс диковинный вклад в русскую историографию. На самом деле, это звание полностью обесценилось и превратилось в насмешку.
Уже в 1918 году вздорная психология Шафаревича повсеместно преобладала в российском обществе. Бывший русский царь Николай II как-то спросил у солдата охраны Дома Особого Назначения: «Скажите, пожалуйста, Белобородов - еврей: он на меня производит впечатление русского…». - «Он русский и есть». «Как же он тогда состоит председателем областного Совета?». Николаю нужно было спросить Шафаревича, а не русского солдата. В автобиографии Белобородов собственноручно написал о своём  происхождении: «Моя родина - Александровский завод бывшего Соликамского уезда, расположенного недалеко от известных Кизеловских копий на Северном Урале. Родился я 26 октября 1891 года в семье рабочего Егора Васильевича Белобородова и его жены Татьяны Фёдоровны». На что надеются фальсификаторы? На глупость, невежество и безграмотность собственного народа, больше ни на что. А евреи и другие инородцы никогда не простят представителям волчьего племени безнаказанной клеветы на наш народ. Рано или поздно каждый из клеветников получит по заслугам, ибо то, что написано пером, не вырубишь топором.
На самом деле, убийство последнего российского императора, с начала и до конца, было чисто русским с участием сотен, если не тысячи, исполнителей, пособников, попутчиков. По поручению Уральского Облсовета расстрел членов царской семьи организовал и осуществил лично комиссар Пётр Ермаков, которому подчинялась вся военизированная команда красноармейцев, набранная из русских рабочих в количестве 67 стрелков. Расстрел был произведён на основании единогласно принятого Постановления Уралоблсовета, подписанного четырьмя русскими членами Президиума. Пятый член - Филипп Голощёкин, которого антисемиты превратили в Шаю Голощёкина, в тот день - 12 июля 1918 года находился в Москве в командировке. Поэтому решающее Постановление Уралоблсовета подписать никак не мог.
  Если так называемая национальная солидарность евреев привела академика к мысли о существовании какой-то силы, которая правит миром, то почему бы не признать, что русские, нередко проявляя национальную солидарность в истории, использовали силу и вторгались на территории других государств, якобы ради защиты их национальных интересов, а не для того, чтобы лишить соседей государственной самостоятельности. Тем более что исторических примеров проявления подобной "солидарности" в российской истории более чем достаточно. Так произошло, например, при нападении в 1938 году на суверенное Финляндское государство, после чего к России была насильно присоединена территория Карельского Перешейка вместе с древней столицей страны городом Выборгом. Так случилось во время агрессивных захватов территорий Польши, стран Прибалтики, Западной Украины и других. На захваченных территориях Россия лишала соседние народы суверенитета и создавала марионеточные правительства. Точно таким же образом были отняты у Японии пять островов Курильской гряды в 1945 году. И поныне все эти территории удерживаются Россией. Если же вспомнить захватнические войны Российской империи в XIX-м веке и покорение народов Кавказа и народов, живущих на приволжских землях, завоевание Сибири, земель северных народов и так далее и так далее, Шафаревичу ли создавать мифические легенды о разрушении каких-либо государств евреями, которые ничего не захватывали, себе не подчиняли, а их постоянно уничтожали и преследовали другие народы, в том числе русские? Шафаревичу ли, не обладающему историческими знаниями, а только подлостью, заниматься историческими экскурсами! Фактически, лжеучёный рассказывает историю захвата Россией чужих территорий, присоединения их к своей, безжалостного разрушения суверенитета соседних стран и создания бутафорных марионеточных правительств на службе России. Этот испытанный способ захвата чужих территорий и распространения влияния на другие народы, лишения их самостоятельности, Россия повторяет многократно, а русские националисты уже какой век продолжают приписывать собственные агрессивные действия другим народам.
Уже в первой главе своей книги Шафаревич вспоминает публикацию ещё одного русского антисемита В. Кожинова под названием "Война по законам подлости", полностью написанную по тем же законам подлости. Садист Кожинов не преминул зачислить в евреи "Хрущёва, Суслова, Горбачёва, Ельцина, Черномырдина, даже Геринга и Геббельса" (стр. 19). Выразив для камуфляжа робкие сомнения в достоверности списка Кожинова, Шафаревич сознательно повторяет эту чудовищную чушь для сведения русских читателей. Странно, что Кожинов забыл причислить к евреям не только Хрущёва, но себя, Шафаревича, А. Дикого, Платонова, А. Солженицына, А. Буровского, С. Кара-Мурзу, бывшего члена российской Думы Макашова и ещё несколько миллионов русских националистов. Очевидно, эти садисты решили поменяться с евреями национальностями, потому что всё, что они приписывают евреям, относится к ним самим - и заговоры, и коварные убийства, и захваты чужих территорий, и предательства.
Шафаревич обнаруживает у Кожинова собственную фразу о том, что «всё зло в мире исходит только от одних евреев», а также что «все евреи всех времён – злейшие враги России и всего мира». Этих слов сатаниста Кожинова, найденных на помойке русских садистов,  вполне достаточно, чтобы далее не читать Шафаревича. Кожинов так же, как и все русские националисты, занимался исключительно "еврейским вопросом" с той же достоверностью и аргументацией бреда, что и Шафаревич. Ведь если в этих осколках слов вместо "евреев" подставить "русские", сила убеждения и сама аргументации не изменятся, а фраза приобретает вполне исторически документальное обоснование, имеющее полное право на существование. Попробуем совершить подобный эксперимент: "Всё зло в мире исходит от одних русских националистов", и "Все русские националисты всех времён - злейшие враги России и всего мира". 
Об агрессивной политике Российской империи, которая захватила у ближайших народов столько территории, что до сих пор не может освоить, не стоит и упоминать: слишком много текста и примеров исторических свидетельств агрессии и коварства. Если же хотя бы частично рассмотреть международную политику современной России, то невозможно привести ни одного примера, чтобы эта страна не выступала в защиту самых реакционных, самых опасных в мире реакционных режимов, не оказывала им всяческую - политическую, материальную и военную - поддержку во вред Западным странам.

После присуждения президенту Египта Г. Насеру звания Героя Советского Союза в стране пользовались особой популярностью стишки:
"Живёт в песках и жрёт от пуза
полуфашист, полуэсэр,
Герой Советского Союза
Гамаль Абдель на всех Насер"

В октябре 1962 года разразился так называемый Карибским кризис, когда Хрущев разместил на острове Куба, рядом с американским континентом, российские военные части, технику и вооружение, включая ядерное. Для какой цели Россия пошла на этот шаг агрессии, что ей было нужно на далёком острове, кроме как удовлетворение агрессивных амбиций на другом конце света и создание угрозы другому государству под лозунгом: "Знай наших!" И в такой безнадёжной ситуации русские националисты продолжают нападать на евреев и обвинять их в агрессии! Очевидно, их не страшит божий гнев. Только возвращение российского вооружения с острова Куба в родные пенаты спасло мир от ядерного противостояния в 1962 году.
Россия изначально поддерживала фашистский режим А. Насера в Египте, а Н. Хрущёв, которому Кожинов сделал обрезание, присвоил 13 мая 1964 года Насеру звание героя Советского Союза. Насер, обещая "сбросить евреев в море", после поражения в войне с Израилем в 1967 году вскоре получил смертельный инфаркт миокарда. Российская военная техника была брошена "храбрыми" египетскими вояками в Синайской пустыне на произвол судьбы, то есть, была отдана израильтянам без боя. Из-за ненадобности и низкого качества все трофеи российского производства были переплавлены израильтянами для изготовления предметов бытовой техники и приборов.
Точно также в 1967 году Россия потерпела поражение в Сирии, снабжая агрессивный сирийский режим военной техникой. Многие российские летчики оказались за штурвалами якобы сирийских самолётов, большинство которых было уничтожено (53 самолёта российского производства) 5 июля 1967 года за несколько часов воздушных боёв после нападения авиации Сирии на Израиль. И сегодня Россия терпит очередное поражение за поражением в Сирии, поддерживая обречённый режим Асада не столько по политическим соображениям, сколько ради противостояния Западу и защиты собственной военной базы рядом с Дамаском. А вот, каким образом и для какой цели "мирная" Россия создала военно-морскую базу на расстоянии тысячи километров от собственной территории, пусть попробует объяснить Шафаревич.
В марте 2003 года началась военная операция войск США в Ираке, который был обвинён в разработке оружия массового поражения. Ираку удалось спрятать следы  оружия, очевидно, переправив его в соседние арабские страны, например, в Сирию. Россия, как обычно, оказалась на стороне агрессивного Ирака, в течение многих лет снабжала его оружием в долг. Потерпев поражение и потеряв огромные материальные средства, российские дипломаты были вынуждены спешно покинуть Багдад, спасая секретные документы о сотрудничестве с преступным и агрессивным режимом А. Хусейна.
О том, что вся политика России основана на ненависти к Америке, Англии и Израилю, свидетельствуют любые "мирные инициативы" этой страны на международной арене. Россия ни разу не поддержала Израиль в международных организациях, всегда выступала и выступает на стороне самых агрессивных режимов мусульманских стран, постоянно участвует во всех антисемитских мероприятиях Организации Объединённых, читай, Разъединенных, Наций. Достаточно вспомнить антисемитский шабаш в апреле 2009 года под названием "Дурбан 2" в Швейцарии, когда Россия председательствовала на конференции и внесла самый большой вклад (650 тысяч долларов!) для финансирования этого отвратительного мероприятия. На этой конференции, якобы посвящённой борьбе с расизмом, президент Ирана Ахмадинежад сказал следующее: "Мировой сионизм, олицетворяющий собой расизм, лживо апеллирует к религии и злоупотребляет религиозными чувствами, чтобы скрыть свою ненависть и уродливый лик". Фактически, Шафаревич говорит словами этого дикаря из пещерного прошлого. Общим правилом для всех мировых злодеев является обвинение других народов в собственных грехах. В такой разрушительной деятельности устами и руками своих националистов Россия достигла выдающихся "успехов". Она построила в Иране атомный завод и всячески помогает опасному режиму создавать собственное ядерное оружие.
Чем для России может закончиться такая "благотворительность" на зло другими народам? Очередным поражением, огромными материальными и человеческими потерями, при этом совершенно неизвестно, где, в какой стране Иран, в случае приобретения такого оружия, решиться на первое его применение. Напомню, как на территории бывшего СССР готовились бандитские группы, состоящие, в основном, из арабов, для совершения диверсий против Израиля. Прошло немого времени, как многие из них оказались в рядах бандитских формирований Чечни и вырезали на Кавказе русских теми же методами, которыми русские специалисты обучали их для убийства евреев. Напомню имя одного из главарей этой банды - Хаттаб. История вновь и вновь повторяется: тот, кто копает яму соседу, сам в неё когда-нибудь и попадает.
После того как Шафаревич много сил отдал "разоблачениям" агрессивных замыслов евреев, почему бы ему ни объяснить, каким образом российские танки оказались 8 августа 2008 года на территории суверенной Грузии, в результате чего историческая территория страны оказалась расчленённой на две части, а Россия взялась за очередное строительство военно-морской базы в Абхазии, на чужой территории. Надеюсь, приведённых примеров достаточно, чтобы понять, от кого исходит зло в нашем мире. 
Шафаревичу недостаточно нескольких еврейских имён политических деятелей в России. Он разыскивает их во всех странах мира, в среде многочисленных политических партий, делегаций и разных организациях. Например, чтобы возложить ответственность на евреев за статьи Версальского мирного договора, который подвёл итог Первой мировой войне, Шафаревич с сочувствием к немцам, которые воевали против России, заметил: "Война закончилась Версальским миром, его условия вырабатывались на мирной конференции, где принимали участие представители Всемирной сионистской организации и отдельные влиятельные еврейские группы" (стр. 229). И ещё: "Наиболее болезненными мирные переговоры были для Германии; для нее это были не переговоры – ей диктовали условия. Главой немецкой делегации был Брокдорф-Ранцау немец и даже граф (перед тем посол в Дании, через него осуществлялось финансирование большевиков). Но главой экономической делегации был Мельхиор, еврей (стр. 229). С точки зрения Шафаревича, упоминание имени Мельхиора вполне достаточно, чтобы списать на евреев Германии всю  ответственность за условия мирного договора, с помощью которого страны победительницы наказали Германию за агрессию, закрепили передел мира в пользу держав-победительниц (Великобритании, Франции, Италии и Японии) и подвели черту под итогами Первой мировой войны. 28 июня 1919 года правительство Германии ратифицировало Версальский мирный договор. Эти дополнительные сведения должны показать читателям, насколько Шафаревич грубо и бестактно искажает суть исторических фактов.
Приведённые примеры национальной рокировки представляют лишь сотую, если не тысячную долю того, что можно сообщить читателю для иллюстрации этой национальной особенности русского характера.

      (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

20 МАРТА 2013 ГОДА












Рецензии
Простить их надо...
А Бог их наказывает до сих пор...

Андрей Тесленко 2   31.03.2013 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.