Глава 5. Всё только начинается

Мари внезапно оклемалась и оглянулась,но позади не было уже ни единорогов,ни гиганских кузнечиков-палочников.А главное не было прекрасного мира,прекрасной сказки.
Она снова оказалась в комнате у старых часов.Рядом был дядюшка икак нивчём не бывало разглядывал часы. .У Мари как и у каждого ребёнка в голове возникло куча вопросов:"Что ? Почему? Как? Зачем?",но ответа на них она не имела.
Чуть пожже она осмелилась спросить дядюшку Альберта:
_Что произошло?-спросила малышка.
-Это Мери,была сказка.-ласково отвечал дядюшка.
Ведь он знал,что эта сказка была очаровательна,прекрасная и невыносимо восхетительна.Он в детстве когда-то и сам был в ней не раз.
-Мери,солнышко,я расскажу тебе историю.
Однажды когда я был ещё совсем ребёнком,моя бабушка привезла нам в дом эти часы.Родители начали осматривать их,и согласились оставить их в доме.
Как-то раз ночью часы пробили полночь.Я ничего не подозревал и спокойно спал,но вдруг часы стали как-то странно стучать,я решил проверить всё ли там в порядке,но родителей беспокоить не стал,ведь моё детсткое любопытство было очень сильным,впрочем как и у тебя.
Значит,я встал и подошол к часам,в этот момент вокруг меня всё закрутилось,завертелось и пошло кругом.Я внезапно оказался у нашего дома на траве.На самом деле я ничего не понимал,как я здесь оказался и ччто я здесь делаю.
Но вдруг, я увидел персонажей из различных мультфильмов,не существующих зверей.Я понял-эти часы они волшебные.Они создают иной мир.Мир,прекрасный мир блаженства и радости.И с тех пор,я храню эти часы как реликвию.
Но они не открывают свою сказку  для всех.Только для тех кто верит в сказку.И только тогда они допускают этого человека в мир прекрасного.
У Мери от услышаного был шок.Она понимала-она не такая как все.Она особенная.После услышаного она обняла дядюшку и сказала:
-Значит,мы не такие как все?-сказала милым голоском,Мери
-Да,дорогая.Пусть это будет наша с тобой тайна.
Мери послушно кивнула,и они отправились в комнату допивать чай.


Рецензии