Пороки исчезают в Его Силе

 
                "Истинный человек… рождается из лона Мудрости,
                размышляющий в молчании



Мы принимаем в себя семь лучей, исходящих из незыблемого Вечного Царства, из Поля универсального Божьего Духа. Это:
- абсолютная Жизнь
- абсолютная Любовь
- абсолютный Разум
- абсолютная Гармония
- абсолютная Мудрость
- абсолютная Преданность
и – абсолютное Освобождающее Действие
Внутри нас возникает движение, и мы получаем помощь Живой Души…

Неутолимое стремление к освобождению возникает у личности падшего порядка, пришедшей к пониманию, что жизнь человека ограничивается законами диалектического мира.

Также природнорождённая личность познаёт на собственном опыте, что выбраться из низшей точки падения диалектики – надира – с помощью эго невозможно.

Тогда ученик следует путём Духа-Души, чтобы «умереть при жизни» и обрести световые одежды Мудрости.

У Вас появляются лучезарные световые одежды, они увеличивают Вашу силу и жизненность.

Далее, чтобы выйти за пределы природы смерти, Вам придётся сознавать необходимость нейтрализации и очищения с помощью Живой Души – очищения чувств и поступков, свойственных природнорождённой системе.
Она должна очиститься от всех пороков природнорождённого состояния, чтобы тело, над которым эго утрачивает былую власть, могло быть превращено в пригодный инструмент для служения миру и человечеству.

В черырнадцатой книге Гермеса, ТАЙНАЯ ПРОПОВЕДЬ НА ГОРЕ О ВОЗРОЖДЕНИИ И ОБЕТЕ МОЛЧАНИЯ, записан такой диалог:

ГЕРМЕС:  …Очисти себя от безумных экзекуций материи.
ТАТ:  Значит, и во мне есть мучители, отче?
ГЕРМЕС:  И их немало, сын мой, и они грозны и многочисленны.
ТАТ:  Я их не знаю, отче.
ГЕРМЕС:  Само это незнание есть первый из экзекуторов; второй – горе и печаль; третий – неумеренность; четвёртый – вожделение; пятый – несправедливость; шестой – алчность; седьмой – обман; восьмой – зависть; девятый – хитрость; десятый – гнев; одиннадцатый – безрассудство; двенадцатый – коварство.
Этих палачей – двенадцать, но под их главенством есть ещё много других, которые пленяют тело и заставляют человека, находящегося в теле, страдать через ощущения.
Однако, когда Бог являет свою Милость, они удаляются, хотя и не сразу. В этом-то и состоит смысл и сущность возрождения…


А теперь умолкни, сын мой, и внемли в уважительном молчании. Тогда Божья Милость не покинет нас.

Возрадуйся, сын мой, ибо Сила Божья очищает тебя до глубины, чтобы все части Слова могли соединиться…

Гнозис Бога дошёл до нас, и с его появлением невежество изгнано.

Гнозис радости дошёл до нас, и с его появлением печаль бежала к тем, у кого для неё есть место.

После радости мне легко призвать Силу. О, удивительная Сила! Примем же её в удивительном ликовании, сын мой; смотри, как своим появлением она изгоняет невоздержанность.

На четвёртое место я призываю самообладание – силу, противостоящую вожделению.

Следующий шаг, сын мой – призывание праведности; смотри, сколь решительно она изгоняет несправедливость. Так мы становимся праведными, отчего несправедливость исчезает.

Шестая сила, призываемая мною – сила, ведущая войну против алчности, это сила великодушия, изливающаяся на всех.

После отступления алчности я призываю истину; обман исчезает, и истина приходит к нам. Смотри, сын мой, как с приходом истины Благо достигает своей полноты, и зависть исчезает.

За истиной следует Благо, сопровождаемое Жизнью и Светом, и ни один служитель тьмы более не смеет мучить нас; все они побеждены, все они бежали со скоростью вихря.

Теперь ты знаешь, сын мой, как происходит возрождение; духовное рождение совершается с приходом десяти божественных проявлений, изгоняющих двенадцать проявлений тьмы. Так через это рождение мы обожествляемся.

***
Тат спрашивает Гермеса: «Значит, и во мне есть мучители, отче?»
Под «мучителями» (Гермес называет их «экзекуторами») Тат подразумевает «пороки».
Гермес отвечает, что помимо трудностей, с которыми сталкивается любое природнорождённое существо, человек имеет двенадцать фундаментальных пороков, достаточно отвратительных на вид.

Гермес объясняет: «Шатёр, из которого мы вышли, состоит из зодиакального круга, а тот, в свою очередь, состоит из двенадцати сил единой природы, но имеющих множество форм сообразно людским заблуждениям и ошибочным представлениям».

Перечислим их ещё раз: незнание, горе и печаль, неумеренность, вожделение, несправедливость, алчность, обман, зависть, хитрость, гнев, безрассудство, коварство. Эти пороки есть у каждого человека, рождённого в материальном мире.

Исключений не существует. Работнику Божьего виноградника, посылаемому трудиться в смертной природе, ежедневно напоминают: «Будь осторожен в своём общении с обитателями смертной природы. Помни о двенадцати фундаментальных пороках. Если один из них отходит на задний план, то остальные почти наверняка начинают действовать с удвоенной силой»

Если братья и сёстры, в которых воскресла Душа, не используют силу Души для нейтрализации собственных пороков, их внутренний Человек остаётся узником. Искоренить фундаментальные пороки можно только с помощью силы живой Души.

Полное принятие всех условий Пути делает возможным появление световых одеяний Мудрости.

Если вы действительно призываете Гнозис и Мудрость (Мудрое Знание), тогда незнание (неведение) будет изгнано.

Очищение и растущее самопознание изгоняют неведение, и вас сразу же охватывает великая радость, отзывающаяся в каждой клеточке вашего существа. Эта радость изгоняет все печали, считающиеся вторым пороком. Такая радость существенно отличается от радости и счастья, испытываемых человеком в смертной природе и вызванных игрой противоположностей. Она представляет собой лучезарную силу, исходящую из жизненной сферы Живой Души.

Неведение побеждено. Аналогичным образом из вашей жизни изгоняется неумеренность, т.к. поток радости продолжает наполнять вас, питая и поддерживая. В результате у вас исчезает склонность к неумеренности, которую Гермес именует «невоздержанностью».

Если вы продолжаете жить в таком стремительном потоке духовного изобилия, то воздержание от всего диалектического (противостояния) изгоняет порок вожделения. Под словом «вожделение» Гермес понимает «преследование земных мирских целей» - постоянную погоню на горизонтальном уровне за ценностями, целиком принадлежащим к земной природе. Когда же вы оказываетесь в потоке энергии, поступающей к вам от световых одежд, которые окружают вас, порок вожделения тоже изгоняется прочь.

Если вы объективно посмотрите на жизнь и действия, совершаемые в природе смерти, поскольку вы теперь обладаете опытом Внутреннего Человека, то, по словам Гермеса, в вас появится истинная справедливость – праведность. Тогда вы легко сможете изгнать всякую несправедливость, всякую неправедность.

Человек с просветлённой Душой позволяет своему свету светить и праведным, и неправедным, светить над всем и вся. Это добродетельное качество Гермес называет великодушием, изгоняющим порок алчности. Гермес не имеет в виду жадность к деньгам, вещам или к чему-то подобному; он говорит о вашей алчности, скупости в выражении сочувствия и излияния излучения вашей любви.

Есть немало людей, которые полностью игнорируют друг друга. Они никогда не смотрят друг другу в глаза. Они буквально глядят сквозь другого человека, словно его нет рядом. И ещё хуже, если люди делают это осознанно, что нередко и бывает.

Представьте, что у вас уже родилась новая Душа, и вы обладаете световыми одеждами, но одновременно вашему природнорождённому телу, которое должно служить инструментом живой Души, было бы позволено (отсутствием закона кармы) сохранять прежние симпатии и антипатии. Несомненно, ваш инструмент оказался бы непригодным, приносящим вред вместо пользы.
Душа принадлежит всем. Она есть у всех. Она не делает различий. Подобно солнцу, она светит праведным и неправедным. Всё, что люди одобряют и не одобряют, все их симпатии и антипатии относятся к жалким и отвратительным проявлениям нечестности и предубеждённости, что по словам Гермеса, является худшим и постыднейшим из пороков. Если вы освободитесь от этого порока, позволив силе вашей Души изливаться на всех, кем бы они ни были, то тем самым вы укрепитесь в истине. Тогда вам откроется Истина, изгоняющая всякую ложь и обман, проявляющиеся в этом случае как привязанности и симпатии. Природнорождённый человек проявляет их либо по привычке, либо дипломатически желая удовлетворить ожидания общества.

Мир жаждет правды, тоскует по истине. Но только тогда, когда в человека входит Истина в её абсолютном смысле, Единое Благо может стать в нём полным и совершенным.
Когда Истина получает доступ, вместе с нею приходят Благо, Жизнь и Свет. Тогда зависть, ревность и остальные пороки вынуждены удалиться. Наконец, наступает такой момент, когда из природнорождённого тела не появляется больше ни одного порока. Когда в жизнь человека вступают десять добродетелей, двенадцать пороков остаются побеждёнными.

Тот, кто настраивает свою душу на Мудрое Знание,
ударяет своим жезлом по скале препятствий
и открывает источники Вечной Тайны.

Тот, кто открывает своё сердце
бесконечному Свету,
украшает себя мантией
Непреходящей Любви.

Тот, кто настраивает своё мышление
на сокровенный замысел Бога,
Станет причастен Сущности Мудрости.

                Аминь"


Рецензии