НЛО

Случай, о котором я хочу Вам рассказать, произошел далеко от обжитых и от необитаемых берегов, посреди беспокойных вод Тихого океана.

Служил я в ту пору на гидрографическом судне с гордым именем на борту одной гордой Кавказкой республики. Дело было на четвертом месяце болтания в океане, на зыби (это волны такие, всю душу выматывают) да в постоянном тумане (в районе работ встречались в аккурат два океанских течения – теплое и холодное, вот от этого и происходил то туманище).

А туман-то, надо сказать, был постоянно плотным, видимость не более 30 – 40 метров. Вокруг нас на сотни морских миль нет никого, ведь райончик то, для работ, подсунули нам прямо надо сказать мерзкий… Места гиблые, как знаменитый Бермудский треугольник. Ходить там могли одни только советские военные моряки, моряки других стран, предпочитали такие места обходить стороной и подальше…

Так вот, прихожу я как-то, в 04:00, на мостик принимать ходовую вахту у нашего штурмана. Смотрю, он ведет себя как-то странно, перегнувшись через одну из секций пульта и практически лежа на ней животом, все вперед через лобовой иллюминатор, с большим напряжением, таращится, пытается что-то разглядеть в туманной ночи. А пароходик то все покачивает и покачивает на зыби.

Спрашиваю я его:

- Ты что там высматриваешь, товарищ штурман?

А он, не отрываясь от своих наблюдений, отвечает мне:

- Гляди Серега, у нас по курсу НЛО!?! Посмотри – мы влево, и оно влево (это на качке судно с одного борта на другой ложит), мы вправо, и оно вправо!?!

Смотрю вперед, сквозь туман и уже начинающий рассеиваться мрак ночи, дело то к утру идет. Видимость плохая, еле-еле бак (носовая часть) судна видно. Точно, прямо по курсу, возле носовой мачты вижу какой-то ореол света. Но что это понять невозможно.

Штурман мне говорит:

- Я за ним уже два часа наблюдаю. Сопровождает нас это НЛО, вот ведь какое дело. А если столкнемся с ним, или еще что, прямо-таки непорядок. Тем более в открытом океане, вокруг ни души. Опасно все это. Я уже в судовой журнал все записал, утром по всей форме подам рапорт командиру. Ты тоже наблюдай за ним, кабы чего не вышло…


Гляжу в радар, нет никаких целей, ни надводных, ни воздушных. Принял я вахту, расписался в журнале, а штурман побрел в каюту подремать перед утренним докладом командиру.

Прошелся я по мостику, осмотрелся, взглянул на «НЛО» - на месте… Прошелся взглядом по монотонно гудящим приборам и перемигивающимся разноцветными огоньками многочисленным сигнальным лапочкам, на различных секциях пульта. Мое внимание привлек горящий огонек одной из них, а его не должно было быть, так как он сигнализирует о включенном запасном переднем топовом огне судна (на судах ночью зажигают ходовые и другие огни, чтобы встречным и другим судам себя обозначить и предупредить о всяких обстоятельствах с судном).

Так вот, вижу я, что горит индикатор включения запасного переднего топового огня и думаю, может основной огонь не горит, эл. лампочка в нем перегорела, или еще что-нибудь случилось, мало ли. Почему мне тогда штурман, при смене вахты ничего об этом не сказал (исправность навигационных огней – штука очень серьезная), может, подумал, что в тумане это не столь важно? Дай, думаю, проверю, исправен ли основной огонь.

Смотрю, а на секции пульта навигационных огней сигнальная лампочка показывает, что основной огонь горит исправно. Все в порядке. Я для верности выключил, включил тумблером на пульте основной огонь, все нормально – горит. Тогда подошел к секции резервных и специальных огней и выключил тумблером резервный топовый огонь и вот беда – «НЛО» исчез, т.е. пропал бесследно… Вот жалость думаю, а штурман наш битых два часа отслеживал траекторию его полета…

Подумал я немного и понял разгадку этого феномена. Приснул наш штурман на вахте, в аккурат над секций резервных огоньков. Склонилась его беспокойная судоводительская головушка, под тяжестью штурманских забот и бессонных, напряженных ночных вахт, а уже намечавшийся военно-морской животик (кранец по-флотски) прилег на этот самый пульт, своим жирочком облегая и повторяя все, что выступало над его поверхностью. Видно, что-то приснилось штурману тревожное, а может чувство ответственности, подняло сонное вахтенное офицерское тело с пульта и в тот самый момент, складочкой животика он и включил (вернее непреднамеренно зацепил), не заметив, этот самый тумблер злополучного огня.
А заведование то это - штурманское и поскольку являлось резервным, проверено перед выходом в море, на предмет дырок, не было, да и проверялись все огни днем, просто на замыкание электрической цепи. И никому в голову не пришло, что металлический корпус огня прохудился (дырка, однако). Так вот в ту самую ночь штурман наш и увидел луч света в темном туманном царстве, исходящий из той самой дырочки, противоположной направлению, в котором должен светить этот самый навигационный огонь. А в тумане свет из дырочки рассеялся и на выходе получился светящийся шар – «НЛО».

Еще несколько раз включал, выключал я, сей замечательный огонек. «НЛО» то появлялось, то исчезало…

Утром, ни свет, ни заря, в рубке нарисовался штурман и спросил меня:

- Ну как, где НЛО?

Я ответил:

- Улетело куда-то. Что ему вечно за нами следить, наверно у гуманоидов есть дела и поважнее.

Штурман, как и собирался, да и так было предписано строго секретным приказом по наблюдению за особо опасными явлениями неустановленными объектами, подал рапорт командиру о наблюдении НЛО, где все четко и подробно изложил, указал он в нем и то обстоятельство, что я вместе с ним наблюдал этот феномен. Командир вызвал меня после вахты и с очень серьезным видом, едва скрывая иронию, обо всем расспросил и приказал подать ему подробный письменный рапорт о случившемся… В рапорте я все указал, кроме того огонька…

Прошло несколько дней и вот при очередной смене-передаче ночной вахты, я незаметно включил тот самый огонек и говорю штурману:

- Глянь, Паша, опять «НЛО» появилось. Смотри, оно опять на том же месте и тем же курсом движется.

Штурман кинулся к лобовому иллюминатору и почти кричит:

- НЛО, НЛО!!! Вот оно, вот оно, а мне все не верили! Командир, когда я ему доложил про него, вызвал ко мне судового врача (дока)…

Схватил штурман от радости телефон и давай названивать старпому (чифу), я его еле остановил. Говорю ему, ты что спятил, 4-ре часа утра, чиф сладко спит, прикинь, что будет, когда ты его разбудишь со своим мифическим «НЛО».

- Мифическим????

Вытаращил на меня он свои огроменные, выпуклые военно-морские  штурманские глаза, периодически озираясь в сторону светящегося пятна, прямо по курсу судна.

Каково же было его разочарование, когда я ему все объяснил и показал. Включил, выключил несколько раз «НЛО».

- Спать на вахте не надо, тем более на пульте.

Обиделся на меня тогда штурман наш, целых два дня не ходил ко мне в каюту чай пить... Ну да потом простил за розыгрыш, добрая у него была душа, да и чай только у меня был вкусный и ароматный.

А вообще-то они, НЛО, есть, и я их видел сам, но при других уже обстоятельствах и в других морях.

Но это уже совсем другая история и она тут http://www.proza.ru/2013/04/18/2248


Рецензии
НЛО приходилось наблюдать трижды. Один раз на даче под Оренбургом на небе было 4 полных луны. Весь посёлок орал. Когда вернулся из отпуска в Николаев, один полковник-вертолётчик это подтвердил, только он наблюдал это явление, находясь в Сызрани, т.е. за 500 км от нас...

Что это было? Нам никто объяснить не смог.

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   15.12.2018 20:04     Заявить о нарушении
Исправил опечатки ошибки...
-
Перекопие.
-

Полковник Чечель ты наверно похож - про из космоса герой...
Капитан...
Из мультфильм СССР - 1980-81 г. Про "Тайна третьей Планеты".
1. или то именно скопировали о тебе они с 1980 г. образ.
2. или...?
-
Те НЛО то возможно Супер Боги.
Я подобное наблюдал здесь в Кривом Роге, с окна в кухне.
Весной 2014 или 2015 г. с 19 ч. вечером всё в сполшных! облаках,
и - километров за - 6 или в далеке - где за городом,
где шахта - появилось или было в облаках окно - а сверху всё светло,
И как пар - появилось и по краю облаков про летело 2 сферических НЛО.
Светящихся как серебро и тп. С знанием от них что я их замечу....
-
Я про то расказывал... в том районе по курсу - как говорили,
летели на Афганистан... из Германии...? Американские самолёты...
И было хим трасы -
как только написал - уже потому курсу после над городом,
нелетели самолёты.
И в 2013 г. было другое...
-
А Серёга Капитан щас с 2018 г. с фото -
уже журналист? или обозреватель... с инопланетянами тн контактёр.

Это секретно.
-
Вообще они разные... Как Супер Боги и тд.
-
Вообще они или другие Супер Боги -
пересыпали - триллионы тон - земли... с Африки и тп - до Сауд

Арабии...
И ОАЭ и Пакистан... - севренее, грунт... города и реки и леса...
после - в тч с Украины - то их грунт - названо как ценое чернозем...
В реале - то леса... при от анигиляции... превращалось в пыль и

темнело...
И ссыпалось с примерно 100 км. Медленно как то... как при ветре снег.
И всё... и не сверху домов... Как сталинки и тд. Или в Риме с ... и с

1724 г. примерно 1812 год.
--
А самолёты - на Афганистан - здесь летели с примерно 2009 г.
Примерно или точно как только был Б.Обам с 2008 г.
И примерно каждые 20-30 минут 1 самолёт в одну сторону и 1 обратно.
Примерно 6 лет.
И практически над моим домом летели.
-

Вообще у моего отца родной брат с 1938 г. но от другого отца,
был военный... лётчик. Николай Хоменко они с 1970 г. недружили...
-
Тот брат непомню или военный или гражданский лётчик...
Вообще возможно он есть и здесь на сайте...
Здесь есть разные лётчики...
-

А при Обаме(он же тот душой Гитлер)
избрали ген директр ЦРУ Борман, и Мюллер и тп при нём.
Вообще непонятно кто и как их дурили - что они верили...
Или молодёж? ... или старички... дурь гнали им.
Просто или специально дурили.
Вообще было враньё у них и про Богов и про Супер Богов...
И смысл кто их дурили что они те самолёты направляли через Кривой

Рог.
И вообще чё у них ненависть к мусульманству...
Вообще если в тч от Афгана, Иран... Гималаи, Тибет, Непал... до Инд

океан моря, оно пересып - из Инд океан...
И говорят в Афгане есть на 6 триллионов долларов золото, в грунте...
Мож про то золото враньё - как бы - за золото и литий и тп - войны.
Что бы неговорить - причины чё ненавият мусульман...
Что и мусульман дурили...
В реале наверно потому что - Аллах проявлял супер чудеса...
Прообраз про реально Аллаха и тд (и про САО он и ...) это из СССР,
рассказывал в 2018 г. это кинофильм СССР 1967 г. Волшебная Лампа

Алладина.
В смысле - жадность или запрет чудес.
Или кто то говорили им что от чудес - апокалипс... пересыпы и тп.
То их враньё... На самом деле пересыпы... везде планетно...
И на Марсе... от Супер Богов.
-

Про золото из Афгана,
триллионы долларов.
Возможно то золото в Афгане частично от Шамбалы...
Если оно из долин гор...
А золото легко от озона дождя воды и кислот в грунте...
Растворяеться и переноситься, и от разрядв в грунт долин молний,
из растворов в метал частички и крупнее выделяеться....
В смысле возможно в Афгане от тех времён сохранялись знание
копировать золото... и они копировали и оно у них было...
От знаний Шамбалы нижние слои засыпанных - или
после - верхние слои, и от Аллаха или ещё после от мусульман...
-
Про Супер Богов как НЛО сферы - ответ - это сферы -
из веществ и анти веществ,
и супер тяжелые как нейтронные веществ звёды,
но от анти веса - вещ. и антивещ.
они не весят - или без инерционные! И тд - и светяться - от анигиляций.
То особое "вещество" - анигиляцие в реале другое...
И светит потому что теплое. Атмосфера планеты Земли.
В смысле у веществ тепло а ... светит....
Они очень очень супер мыслящие и умные...
И мысли очень чётко и точно улавливают... и передают свои мысли...
И знают и сообщают мысли... и с супер далёких космических растояний...
Могут проявлять реальные чудеса...

Бенджамин Франклин   12.04.2019 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.