без мечты, ведь нельзя

Так запросто было тогда, Ударило, словно молотом:
-Ты хочешь меня? Пойдём, Сказала, в соседнюю комнату,
Ни уговоров с мольбой, Предвидел которые ранее,
Выходит, что зря я носил В душе непорочной страдания.
По самому сердцу прошлась Подруга босыми ногами,
Давно, видно, пряталась страсть Глубокая между нами -
Крепилась и ждала Она, Тесня до предела нервы,
Чтоб я по наитью самца Признался об этом первым.
Теперь уже всё равно: Закончена эпопея
Громадной такой любви, Когда я пошёл за нею.
Какие-то полчаса Промчались в тумане и грёзах,
Не капали, словно дождь,
Из глаз её мокрые слёзы,
Но хрустнуло что-то во мне И с горечью показалось:
Заветная в жизни мечта,
Как мыльный пузырь,разорвалась.
А жить без мечты, ведь, нельзя, И трижды печальней поэту -
Поэтому стал я искать Её продолженья по свету.
 


Рецензии