чтобы каждый знал

Я давно хочу признаться, Чтобы каждый знал:
-Это я в степи широкой
Клады отыскал,
Постелил ковыльем шёлком Жёлтые ковры
И покрыл лозой из ивы Берега Нуры,
А чего там мелочиться?
 -Солнце я зажёг И построил Темиртау За короткий срок!
Нет, избавьте от гордыни:
Не волшебник я. Просто, очень подходящи Здешние края
И, конечно, подсказал мне В душу сам Аллах
- Без него я бы остался При своих мечтах.
Про степной народ горячий Как не восклицать?!
Я и есть его частица: Степь - родная мать.
Кони-кони рыжей масти Мчатся в океан.
Под названием на картах «Знойный Казахстан»,
Жаль: в последние годины Променял их бег
На машины из железа
Милый человек...
И теперь он по аулам Ходит со слезой:
- Конь веками с рыжей гривой Был его душой.
Где ликующее ржанье Позабытых дней?!
Индустрия захлестнула Ширь родных степей.
Горько вынужден признаться. Чтобы каждый знал:
-Это я в степи раздольной
Жизнь поломал


Рецензии