Гильотина

Рисунок мой.
1
Я люблю ее. По-настоящему, серьезно, необъятно. Она прекрасна. Да что уж там? Все эти слова ничтожны, в сущности.

Кто она? Загадочная незнакомка, Богиня красоты, нежности или все же похоти? Она скрывается под маской миловидной девушки, а я срываю этот никому не нужный камуфляж: беспощадно и страстно. Она будто мраморная статуя: холодная, грациозная, бледная. Ее руки увенчаны фиалковыми сплетениями, на шее виднеется милая родинка. Черные глаза как будто обжигают и ранят в самое сердце, и я падаю, а когда она покидает меня, я рву на себе волосы, бросаюсь на отражение в зеркале, как на врага, и плююсь на него кровью. Беру лезвие и режу руки. Смотрю в зеркало и улыбаюсь. Кто я без нее и что она во мне нашла? В этом сутулом, высоком мальчишке с мешками под глазами? За что такое счастье? Я в упоении целую икону Божьей Матери.

Мы встретились на похоронах друга. Она подошла ко мне после забавной игры в гляделки, взяла за руку и прошептала на ухо:

«Memento vivere».

Честно говоря, я не понял о чем она, но понял: такого голоса ни у кого нет. Он сладкий и горький, грустный и ироничный, тихий, но громкий.

Мы встретились на следующий же день. Девушка была все в том же черном милом платье, чулках и тяжелых ботинках. Чистое лицо, пухлые щечки, кошачьи глазки и алые, как спелые вишни, губы обрамлялись нерасчесанным каре.

- Привет, - улыбнулась она мне, - Я тебя вчера видела… Как твое имя?

- Меня… меня, - потерял я дар речи, - Меня зовут… Стас.

- А я Агата, - она протянула мне ладонь, а я, такой идиот, не ответил ей взаимностью и спрятал руку за спиной. Она нахмурилась, губы ее сжались, - Приятно познакомиться.

Вот дурак. Ну и как же я теперь повстречаю ее снова? Нет, все не так должно закончиться. Я прослежу за ней. В этом же нет ничего зазорного? Просто посмотрю, куда она пойдет, с кем встретится, кому улыбнется. Просто так. Из интереса.

Я прошагал за ней от самого Купеческого до Дворца Культуры Химиков. Она скрылась в четырехэтажный дом рядом с художественной школой. Я сел на скамейку и стал терпеливо ждать Агату. Она спустится, и я извинюсь перед ней. Тогда все будет хорошо. Я вздохнул и почувствовал радость от скорой встречи с возлюбленной. Я до сих пор чувствовал ее еле уловимый сладкий запах, витающий в воздухе.

Вечерело. Но Агата все еще не выходила. Я устал и впал в грустное состояние, но не такое, которое обычно посещает меня каждым вечером. Это нечто другое: более серьезное и едкое. Болезненное и разрушающее покой.

Я закрыл глаза. Сколько мне еще ждать: полчаса, всю ночь, весь день? Это слишком долго. Агата мне нужна сейчас же. Я болен, тяжко болен.

Потемнело. Я отчаялся, ведь Агата больше не выйдет. Но я верил, я ждал, напрасно истязал себя надеждами. С каждым скрипом двери я устремлял взгляд на еле уловимое очертание человека в глубине подъезда, но, как назло, выходил какой-нибудь мужик или ворчливая старуха.

Я трясусь от ненависти. Вот выходят пьяные подростки. Убить. Просто взять и лишить их жизни, но я обуздываю в себе порывы аффекта и стараюсь терпеливо ждать, но я больше не могу. Я теряю чувство контроля над собой, падаю на скамейку и сильно ударяюсь головой об доски. Но я не замечаю боль: настолько хочу спать. Завтра. Все завтра…

3

- Эй! Эй, ты! Давай поднимайся и вали отсюда.

- Что?  Где я?

Я встал. У меня жутко болели спина и голова.

- Развелись тут алкаши. В свой двор идите, - ворчливо причитала какая-то местная старуха, тыча в меня свой костыль, - А ну пошел вон отсюда!

- Который час? – я взялся за голову и потормошил волосы.

- Да много уже. Ты иди скорей отсюда, - продолжала грубить женщина, - А не то я полицию вызову. Там с тобой быстро разберутся.

- Хорошо-хорошо, - вяло прошептал я и с трудом поднялся со скамейки.

- Ну скорей же!

- Тетя Галя! – услышал я знакомый голос. Удары сердца участились. Лицо расплылось в эйфорической улыбке. Агата, ты ли это? – Не трогайте его, это мой знакомый.

Старушка немного смягчилась:

- Ну-ну, мамка-то знает, что у тебя за компания завелась?

- Знает-знает, - фамильярно проговорила Агата.

Я обернулся и разочарованно охнул. Рядом с ней возвышался красивый статный мужчина с длинными и темными, как вороное крыло, волосами, синими, как глубокое море, глазами, носом, как у величественного Зевса, дерзкими губами, на которых виднелась запекшаяся кровь. Его рубашка обнажала мускулистые бледные руки, которые украшались многочисленными шрамами.

- Рома, познакомься, - улыбнулась Агата, - Это мой знакомый Стас.

Рома приветливо протянул мне руку, и я пожал ее.

- А мою брать не хотел, - нарочито обиженно сказала Агата.

- О чем это вы? – спросил Роман, дружелюбно ухмыляясь.

- Ладно, мне пора домой, - пробурчал я.

- Что? Уже? – удивилась Агата, - Зайди хоть на чай. Рома, ты ведь не против?

- Да, но мне самому надо идти. Так что, вы тут без меня, - невозмутимо продолжил Роман.

Он подошел впритык к Агате, но та мягко отстранилась от него и направилась к подъезду.

- Стас, ну же, заходи!

- Да-да, конечно.

Агата проживала на третьем этаже в двухкомнатной квартире. У нее не очень уютно: где-то валяются вещи, где-то немытая посуда, на кухне в раковине кишат тараканы.

Я сел на старый потертый диванчик и заметил книжки на ее журнальном столике. Ничего особенного: глупенькие женские романчики.

- Это не мои книги, - смутилась Агата, - Сестры. Я больше предпочитаю русскую классику.

- Да нет, ничего – ничего. А Рома – твой парень?

- Рома? – улыбнулась Агата и подошла ко мне. Она наклонилась к моему лицу, и я почувствовал знакомый эфирный запах, ненастойчиво источающийся из гладкой груди девушки. Она томно прикрыла глаза и провела пальцем невидимую дорожку от моего лба к губам. Я сдерживался, чтобы не издать звук наслаждения. Она наклонилась еще ближе и прикусила мою мочку уха.

Она немного подождала и отпустила меня из своих объятий, злобно рассмеявшись:

- Будешь моей игрушкой?

Я растерялся и не нашелся что ответить.

- Кстати, откуда ты узнал, где я живу?

Я смутился. За меня ответила Агата:

- Проследил за мной, ведь так?

- Да.

Она вздохнула, с излишней развязностью привстала и взяла один из романчиков своей сестры. Бесстрастно пролистав половину книжки, она бросила ее на пол и прошептала:

- Скука, - далее, обернувшись ко мне, улыбнулась, - Будешь чай?

- Я не люблю чай.

- Ну как хочешь.

- Я, пожалуй, пойду.

- Как хочешь. Я не держу тебя, - Агата посмотрела в отражение зеркала.

4

Я вышел на улицу и начал задыхаться. Боже, сколько людей. С беззубыми ртами и пустыми глазницами они шли ко мне навстречу, взвизгивая, как противные грязные свиньи, протягивая окровавленные руки, цепляясь за мою одежду. Я убегаю прочь, прочь домой. Но дома меня застала пустота. Она черной вязкой жидкостью растекалась по мебели, приближаясь все ближе и ближе к моим ногам. Я побежал по длинному коридору, надеясь спрятаться в зале, но, потеряв равновесие, рухнул на пол. Липкая грязь проникла ко мне в уши, нос, рот. Я чувствовал горький вкус и зловоние повсюду, что хотелось блевать. Но мне уже не дойти до туалета. Я блюю на пол чем-то серым, липким, с кровяными комками. Нет сил ни на что. Я закрываю глаза, все еще оставаясь в этом мире, но моя душа устремлялась ввысь, к потолку, растворяясь, сливаясь с воздухом и танцуя с ней безудержный вальс декаданса. Мне приятно и в тоже время хочется кричать, орать, выть, бить стены.

В дверь позвонили.

Я подошел и посмотрел в глазок. Мой давешний друг Дима. Он действительно красив. Не то, что я. Этакий щеголь и любимец среди женщин. Его большие серые глаза обрамлялись пушистыми ресницами, немного вздернутый нос подвижно вздрагивал при разговоре, пухлые губы всегда улыбались. Полная противоположность мне. Даже одежда на нем всегда была дорогой и качественной. Я же предпочитал обыкновенные футболки с рынка, затертые джинсы и любимые кеды.

- Привет, уныло выглядишь, - улыбнулся он, - Что случилось опять?

- Проходи, - буркнул я и направился на кухню, - Садись.

- Да что с тобой? Снова в кого-то влюбился?

Я разозлился и процедил сквозь зубы:

- На этот раз все серьезно. Ты не понимаешь. Да и не поймешь никогда.

- Куда уж мне, - фамильярно проговорил он, уютно устроившись на стуле и запрокинув ноги на стол, - Можно я закурю?

Я кивнул.

- Слушай, ты свободен? Сегодня какая-то хорошая группа из Ставрополя приезжает. Сходим?

- Я могу и дома послушать.

Дима побагровел:

- Ну же. Хватит сидеть в этом доме. Вон, ты уже как овощ.

- Ладно, только отстань.

- Давай, одевайся. Слушай, хочешь колеса?

- По-твоему, я наркоман что ли? – разозлился я на друга. Все-таки, несмотря на всю нашу тесную связь, он меня очень бесил.

- Неужто забыл как в прошлый раз? – прищурился Дима, выдыхая кольца сигаретного дыма.

Лицо Мефистофеля, который до того, как показать свое истинное я, притворялся Мессией. Но я-то вижу его насквозь.

- Ладно, давай свой... что там? Тра-ма-дол.

Я проглотил таблетки и глотнул пива, который протянул мне Дима.

- Ну как? – улыбнулся друг.

- На отлично, - рассмеялся я.

Мы направились в единственный рок-клуб «Субмарина» в нашем городе. Здесь-то и пройдет какой-то концерт Black Metal bands. Я уже успел забыть о своем прекрасном цветке Агате, подавшись искушению наркотиков. Сейчас мне как никогда раньше захотелось расслабиться и полюбить кого-нибудь. Зайдя в кафе, мы спустились в подвал, из которого построили место, где можно выпить и послушать живую музыку. Народу было уже порядочно, и почти все уже подвыпившие что-то взволнованно кричали и затем смеялись, показывая все свои гнилые зубы. Нас пропустил один знакомый паренек, который все это организовал, сказав, что будет классно и такого мы еще в этом кафе не видели. Что ж, посмотрим…

- Привет, Дима, - моего друга облепили какие-то густо накрашенные девицы, обвешанные цепями и замурованные в черные одеяния. Он показал мне жестом, направляться дальше, к сцене. Я понял намек и покинул его.

5

«Мрак, холод, пустота.
Я мертв, и здесь твоя вина», - орал какой-то патлатый мужик с пивным бочонком вместо живота.

Живые звуки электрогитары и барабанов на таком близком расстоянии будоражили мою кровь, и я, растворяясь в трясущейся в такт музыке толпе, почувствовал как нега удовольствия расползается по всему моему телу. Вот она прошла по пальцам рук, далее по животу, к ногам и пяткам. Я трясусь: настолько мне хорошо. Кто-то нежно дотронулся до моего плеча. Я вздрогнул и обернулся. Передо мной стояла довольная Агата в сопровождении очередного парня. Она мне жестом показала пройти в другую комнату, кафе, где была возможность услышать друг друга и поговорить.

- Как тебе концерт? – улыбнулась она мне.

- Охеренно, - ответил я ей развязно и уверенно, так как действовали алкоголь и наркотики. Я никак не мог разглядеть ее лица. Оно было расплывчатым, чужим, будто передо мной стоял кто-то другой, но такой родной. Я с пошлыми умыслами посмотрел на ее декольте, опуская свой взгляд все ниже и ниже. Она была одета как всегда в маленькое черное платье, такого же цвета чулки, а поверх в кожаную куртку с заклепками, - Отлично выглядишь.

Она пожала плечами и обвила мою шею руками. От нее несло спиртом:

- Я знаю. Не хочешь отойти?

- Куда?

- Почему ты такой глупый? Мы ведь уже не дети. Давай в туалет.

- Поехали ко мне, - с энтузиазмом крикнул я.

- Вот уж нет! – недовольно шикнула на меня Агата, отчего стала еще прелестнее. Она взяла меня за руку и потащила в уборную, тихонько посмеиваясь.

6

Проснувшись, я не понял, в чем дело. Входная дверь оказалась открытой, поэтому веяло холодком с улицы. Я, закрыв дверь, направился на кухню соорудировать себе обеденный завтрак. Вчера вспоминалось смутно, голова раскалывалась на мелкие кусочки. Я сел за стол и увидел помятую бумажку с номером Агаты. Теперь я понял, что вчера случилось. Как же это неловко. Сейчас позвонить или потом? Позже, позже.. Запиликал телефон. Дима звонит. Видно, потерял меня вчера. Ан, нет. Денег просит. Да пошел он!

Вечер. Хочется увидеть Агату, но она, как назло, не отвечает. Издевается? Я так больше не могу. С кем она так занята? Ненавижу ее, задушу, закопаю. А потом еще и ее парней, с которыми она спит. Ненавижу эту мерзкую потаскушку, малолетнюю дрянь.

Я успокаиваю себя шрамированием.

Успокоившись, я решил позвонить ей снова.

Но она не отвечает. Убить.

Я надел куртку, обулся и поспешил покинуть квартиру. На улице было свежо, прохладно и
приятно, но что-то ощущалось в воздухе тревожное,  беспокойное, что я невольно вздрагивал и серьезно подумывал вернуться домой. Но уже слишком поздно. Я буквально добежал до ее дома, этажа и, почти дотронувшись до звонка, остановился и задумался. Что я делаю? Что я скажу? Эх, будь что будет. Я крепче сжал ножик в левом кармане и приготовился.
Она открыла не сразу.

- Стас, что ты здесь делаешь? – ее глаза округлились от ужаса, и она смущенно прикрыла одеялом свое нижнее белье, в которое была одета.

- Агата, кто там? – крикнул кто-то из другой комнаты.

Она посмотрела на меня и отпрянула, увидев как что-то заблестело у меня в руке.

- Нет-нет-нет, - зашептала она.

- Агата, черт возьми! – снова послышался мужской голос.

- Это не то, что ты подумал, - нервно оскалилась девушка и протянула свои руки ко мне, - Ты только успокойся и не принимай никаких поспешных мер. Разве так умный взрослый человек поступает?

Я молчал. Меня охватывали все негативные эмоции сразу: страх, гнев, отчаяние… Я крепче сжал ножик и медленно начал приближаться к Агате.

- Пожалуйста, - взмолилась она. Ее глаза заблестели от слез, - Пожалуйста. Скорей! Я буду благодарна тебе.

- О чем ты? – пролепетал я.

- Доставь мне боли. Мучительно. А затем убей. Пожалуйста. Я прошу. Только не сейчас. Когда он уйдет.

И я убил ее. Это было восхитительно. Я облизывал ее кровь, израненную плоть. Она рыдала, и я наслаждался этими всхлипываниями и мольбами о помощи. Я купался в ее мясе и крови. Я жрал ее тело, как изголодавшийся зверь. Но вот ее нет, и теперь пришла моя очередь. Я  повешусь. И встречусь с ней на том свете, в аду.
Идеально.


Рецензии