Щекотливое положение

Незримые пары алкоголя витали в воздухе, что, в общем-то, было и неудивительно, если учитывать, что здесь уже вторые сутки не прекращали опускаться и подниматься стаканы с водкой. Четыре из них только что как раз опустошились, будучи выпитыми залпом.
-Вась, ты дурак ночью выносить арматуру? Надо днем. Ночью мы придем, как дебилы упремся в закрытую дверь и просто вернемся домой. Днем надо идти, без вариантов пацаны. – несмотря на количество выпитого  голос звучал твердо и уверенно.
- Он прав – поддержал оратора второй голос – надо сделать все по-умному. Оденемся в пиджачки, галстучки, очки наденем. Сделаем вид, что мы не местные, мол, группа иностранных инвесторов. Наша компания решила сделать подарок и вынести арматуру в целях прогресса. Никто не подкопается, пацаны, отвечаю!
-Там будет охранник – подал голос Паша
-Давай его завалим!
-Вася, сколько можно твоей дурацкой жести? – снова вмешался говоривший первым Коля – Ты дебил? Потом его труп будем с собой таскать что ли? С охранником разберемся на месте. Вась, давай завтра без жести, и никаких споров. Все будет четко, у вас есть повод мне не верить?
Нестройный хор трех мужиков подтвердил что есть, но Коля только покачал головой и продолжил
- Завтра ****им арматуру и срубаем денег!


-Вижу цель, мужики! – в пиджаке Вася был даже похож на приличного человека, правда кое-как завязанный галстук все же его выдавал – Да ее здесь куча!
Коля выглядел, как кот наевшийся сметаны и трещал без умолку. Его распирала гордость за план, составленный им практически в одиночку. Они ходили уже второй час по складу и того, что они собрали хватало на не менее, чем 5 ящиков водки, причем еще и с закусью. Коля уже предчувствовал славное гуляние по случаю такого внезапного обогащения, когда вдруг краем глаза заметил охранника, который шел прямо на них. Взвизгнув от ужаса он первым помчался к забору, хотя его храбрые партнеры побросав половину своей честно украденной добычи тоже навострили в сторону дома. Спотыкаясь, толкая друг друга, крича от ужаса и царапаясь об свою же арматуру, они наперегонки мчались в сторону свободы.

*Сидевшему напротив мужчине было где-то за 40. С первыми признаками седины, но все еще вполне крепкий, он торопливо докладывал:
Понимаете, вот уже 7 лет на складе я секьюрити, уже практически мастер этого, меня боссы даже грамотой награждали. Никогда ни одного упрека не слышал, вот те крест! Но вот недавно они попросили меня вынести со склада всю эту ненужную арматуру, а у меня все руки не доходят, да и много ведь ее! А я то – один. Вот и вышло как-то, что лежит себе без дела она по территории склада. А тут обхожу я как-то склад – вижу - стоят какие-то неизвестные 4 мужика. В пиджаках, очках, старых трениках, а еще все в синяках и ссадинах почему-то. Ходят, весь мой хлам собирают, а я значит за ними. Ходят уже час, почти весь хлам собрали. Ну, думаю, пойду им что ли спасибо скажу. А они наутек все. Чудные какие-то.*
Четко продуманный план летел ко всем чертям. Мы вчетвером лежали на земле придавленные той самой проклятой арматурой и не могли пошевелиться. Еще и неотвратимая Фемида надвигалась на нас в лице охранника. Это был ****ец…

Восьмилетний мальчик внимательно взглянул на рассказчика и вздохнув зевнул:
-Так вы тогда вынесли арматуру, папа? Мне же спать пора.
-А? А, да вынесли, сынок, вынесли. Все мы тогда вынесли…


Рецензии