Чувство

В восемь часов утра напуганная учитель литературы, Наташа,девушка с черными глазами и цвета смолы волосами стояла уже в кабинете, она была маленького роста с живой юркой мимикой...и держала в руках заявление об увольнении.
- Она пыталась ударить меня ножом когда я шла на работу.... Ирина очень плохо себя чувствует и вина тому, по-видимому я.
- То есть, как это?
- Мы пили чай всегда после пар, я рассказывала ей как ухаживать за её малышом (Ирина- 17 летняя мама), потом она буквально дежурила у моего кабинета... понятно, в какой-то момент я решила ее отодвинуть, не могла же я допускать ее ближе к себе...
- Почему не могли?отношения вели вы и регулировать и дозировать могли же?
- Да но это впервые, у меня нет опыта... мне надо уйти, а Ирине доучиться.
- Ну вот только не надо решать самой за всех и за себя кстати, в неадеквате тоже!.... плавали-знаем. Если увидите в руках нож - отбивайтесь шваброй, а главное - даже если уйдете - найдёт. Поэтому если отношение возникло - прерывать у подростка- это сформировать пожизненную привязанность если не к вам , то к вашему образу. продолжайте общение , но дозируйте, и превратите не в маниакальное чувство а во взаимовыгодное общение преподавателя и студентки.
- А у тебя, Борь, чего глаза на лоб лезут... иди- умойся....
- Ага, сейчас.....
- Так вот, Наталья Петровна, иди на урок, нож я у Иры заберу, а ты смело смотри в глаза и покажи что ты сильнее, не позволяй себя "вести" а "выводи " сама.... Это же признак неплохой что чувства у людей возникают.


Рецензии