Я не наглый, просто бескомпромиссный...

Вечер был банален и стандартен: халявный театр, (спасибо другу) классический "балантайс-кола" в кафе , четыре песни в караоке (девушки, ну почему вы такие скучные???...) Хорошо, что у тебя хоть хата своя... перед подъездом к дому эта гадина еще рифму придумала,-"Аудюшка - старушка",в этот момент я не знаю ,что меня остановило от того чтобы впечатать её голову в панель а потом выкинуть из тачки, все таки хорошо, что у мужчины есть две головы... весь разговор цитировыть нет смысла...
Ну наконец то приехали, промелькула мысль,-"Может пошло бы оно все на хер?!..." Ан нет,опять за меня подумали, право, я тебя порой ненавижу...
Ладно, пойдём "фотки" посмотрим.
Пока мы ехали в лифте, я снова подумал о ТЕБЕ, скалы , велосипеды, бассейны, прогулки по нашей любимой пензе... секс в движении по проспекту победы... ты все боялась, что окна слабо тонированны))) да уж, расстояние, это большая проблема, да и мужа твоего , дибила, все ни как в командировку не отправляют. интересно, он совсем не догадывается, что это мой ребенок? Вот до чего же люди стервозны , эгоистичны и многолики, похоже предела этому нет.
опять эта что то сказала, и явно ждет ответа. "прости дорогая, я отвлекся на зеркало, гляжу помог ли мне химический пилинг? Что ты сказала???" делаю очень заинтересованное лицо. Обидно, опять прокатило, хорошо , хоть не пришлось объеснять, что такое пиллинг....

-Можешь остаться на ночь.
"Бля!!! Это она мне типо разрешила? или спросила? пропустил момент интонации.
- Sorri зайка, мне пора.
-А ты правильный любовник...
-Что значит правильный?
-Хорошие любовники после секса на ночь не остаються...
-Хорошим любовникам даже декабрьской ночи не хватает,а ты всего лишь не тот человек, с кем я хотел бы проснуться...
Прошло секунды 4 , пока она все переварила, опа, ну наконец то, на лице удивление, непонимание, обида. но я уже накинул куртку, и потянулся к двери.
-Удачи.
-Скорее прощай, ты все таки скотина...
Вот так штука!!!! Люди, что вы обижаетесь на правду?!?!?! ОК. Вызов брошен и принят. 3 минуты, и ты снова окажешься лицом у моего ремня.
1-я ... 2-я ... 3-я ... ну вот, что и следовало доказать. А секс в подъезде штука прикольная, хотя и навеевает ****ские воспминания... или воспоминания о ****и?
-Что ж , теперь действительно , прощай.
-Сволочь!!!
"Снова!?!?!"...
ТУТ можно было бы много еще написать, но тогда все это превратится в сказку... а это лишь опыт, сын ошибок трудных


Рецензии