Свобода

Красивое голубое небо, с гуляющими по нему облаками, сочная трава и свободные во всем птицы. Наверное, единственное слово, которое приходит мне на ум при рассматривании данной картины-это свобода. Буквально все тут излучает ее. Тихий достаточно точно смог передать нас всю прелесть летнего дня. Согласитесь, летом свобода наиболее ощутима;летом все просто кричит о своей независимости. Наверняка художник расположился где-нибудь под большим и могучим дубом,вооружился холстом и кисточками и наслаждаясь летом,аистами и своей свободой в плане творчества сотворил этот шедевр.
Картина напоминает мне о теплых и безмятежных летних месяцах. Картина излучает то тепло.котороо сейчас в холодные декабрьские вечера очень не хватает. Я бы с удовольствием повесила этот кусочек лета у себя,чтобы никогда не забывать о тепле и о свободе.
Птицы плавно, не спеша, друг за другом высоко-высоко в небо. От самих аистов исходит некая сила и мощь, но в то же время парящая легкость, смешанная с волей и простором.
На заднем плане мы видим деревья, покрытые густой Листвой. Вполне возможно, что это те самые дубы,под которыми расположился художник.
Каждую минуту моя душа согревается. Становится как то легко;я ощущаю ту независимость, которую тихий хотел передать своей работой


Рецензии