Мысли, что никогда не будут сказаны...

  1

"Извините, пожалуйста, льготный свободен?" - жалобно, но ненавязчиво произнесла пожилая женщина, зайдя в маршрутку.
"Нет!"-бросил ей в ответ водитель,- "только один и он уже занят!" - нехотя добавил он.
Женщина опустила глаза и перед тем, как спуститься, решила еще раз попробовать: " Мне только одну остановочку, до поликлиники. Я очень опаздываю, а расстояние для меня очень большое..."
 В маршрутке повисла тишина. Все пассажиры уже были вовлечены в их беседу и, казалось, с неподдельным интересом ждали ответа.
Ответа не было...
"Можно?" - снова робко произнесла старушка.
И снова молчание.
Она еще постояла несколько секунд, кряхтя, еле слышно, развернулась и вышла из транспорта.
Все сидящие сочувственно проводили ее взглядом и злобно посмотрели на водителя. Никто ничего не сказал. Двери закрылись. Поехали...

 2

На остановке между мамой и мальчиком лет 8 разгорелась ссора. Мама его за что-то громко ругала, а он , опустив голову вниз, покорно слушал.
Наконец, все забрались в маршрутку. Но односторонняя ссора не прекращалась:
"Вот объясни мне! Как ты так мог! Ну как!?" - дотошно вопила молодая женщина, активно жестикулируя.
Мальчик смиренно смотрел в окно и потирал красный нос.
"Ты даже вчера, ушел на каток, ничего мне не сказал!" - продолжила она - " почему я должна узнавать от посторонних людей где ты!!! Ты почему мне ничего не сказал!!!! "
К глазам мальчика подобрались слезы.
" Ну почему ты не сказал! Как можно было уйти и не сказать! Ну что ты молчишь! Вот так ты ко мне относишься!" - изрекла она последний аргумент.
Вдруг мальчик расплакался... и... сквозь слезы полушепотом прокричал: " Я был не на катке!((( " - хлюпая носом сказал он, опустив глаза....
"Не на катке???!! А ГДЕ!!! ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ?!!"
.... " Я..... пошел искать тебе подарок....... на 8 марта(((" - виновато сказал мальчик...

В маршрутке воцарилась тишина...


Рецензии