Моё первое убийство

 Из граммофона доносятся дивные звуки скрипки. Удивительно, что ты, моя дорогая, любила такую музыку, уж совсем это на тебя не похоже. Я стою посреди однокомнатного номера пятизвездочного отеля “Sun Rising”. Несмотря на такое располагающее к себе название, у меня от этого отеля останутся явно лишь плохие воспоминания. Свежий октябрьский воздух, пробираясь через открытое окно, нежно треплет мои волосы. Я поднимаю усталый взгляд и смотрю на тебя, подвешенную под белеющим потолком. Я вижу твои глазницы, зияющие, словно две бездонные впадины. А ведь когда-то я с трепетом ждал  той минуты, когда мы снова встретимся в холле общежития, когда я вновь утону в голубизне твоих бездонных глаз. Вижу твои разбитые губы, кровь с которых стекает и большими красными каплями падает на белоснежные простыни. Вспоминаю, как целовал их и вновь меня пробирает дрожь. Слышу, как со свистом выходит последний воздух через твои раздробленные зубы. Кишки, выпущенные и свисающие длинными лианами, неестественным образом выгнутые ноги и руки заставляют меня улыбнуться. Я думаю, что ты похожа на своеобразного осьминога, навечно застывшего под потолком. Венцом картины, безусловно, является твоя ярко-жёлтая, словно ядовитая, футболка с написанной на ней фразой “I love my life!”.
 Я смеюсь над последней иронией в жизни этой суки. “Да, Скай, ты всегда имела превосходное чувство юмора. Жаль, что на петле закончила свою никчемную жизнь, паскуда ты грязная”, – думаю я, но вслух произношу:

- А трахать мне тебя все равно никогда не нравилось! Даже мертвая, ты и то была лучшей любовницей, чем живая.

 Я жадно, в последний раз, вглядываюсь в эту прекрасную, безумную картину, пытаясь запечатлеть в памяти каждую черточку моей первой жертвы: каждый синяк, оставленный на ее загорелой, гладкой, словно лепестки недавно расцветшей розы, коже, каждую капельку крови, медленно стекающую по ее стройному телу, которое кажется совершенным в свете полной луны. Никогда не думал, что ты сможешь довести меня до преступления. Надо же, я столько готовился к этой ночи, а ты взяла и всё испортила.

 Я поворачиваюсь к зеркалу, отмечаю свой вымотанный и усталый вид, однако осознаю, что чувствую душевный подъем из-за испытанного только что экстрима. О, это прекрасное чувство всевластия и безнаказанности! Я забираю свое пальто, закуриваю сигарету и выхожу навстречу освежающей осенней прохладе. Я уже никогда не забуду эту ночь, ведь она навсегда изменила мою жизнь. Правда, мне еще только предстоит выяснить: в какую же сторону?


Рецензии